Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mingazidinov вне форума Mingazidinov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   30.10.2011, 20:33
По умолчанию Диски REPLICA R18
Кто-нибудь сталкивался с дисками NISSAN Replica LS NS17 SF или NISSAN Replica LS NS17 GMF? Не могу понять из фотографий в интернете, какой более похож на оригинальный по цвету.
Вроде бы SF серебристый , а GMF - серо-серебристый.
Ответить с цитированием
kotofey111 вне форума kotofey111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пуфик R51
Старый #2   31.10.2011, 17:44
По умолчанию
Я вчера поставил на свой пуфик реплика ns17 серебро полированное (SF серебристый) я так думаю это одно и тоже. смотрится нормально, но спицы немного отличаются от оригинала они тоньше, а так диски прикольные.
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   31.10.2011, 21:00
По умолчанию
Сообщение от Mingazidinov Посмотреть сообщение
...а GMF - серо-серебристый.
Не совсем так. Даже совсем не так.

GMF - черный матовый полностью полированный
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #4   02.11.2011, 17:24
По умолчанию
Цвет Реплики - это фигня. Спицы действительно отдаленно похожи.
А вот с гайками ситуация веселее. Я тут себе ставил Реплику 017 на 18-й радиус. Навесил колесо, стал баллоник в дырку пихать, а он в отверстие не лезет!!! Мало того - по ходу выясняется, что гайка на Реплике на 21, а баллоник на 22. Хорошо, что набор старый головок валялся и 21-я головка полезла в дырку. Теперь вот вожу головку и вороток.
Ответить с цитированием
kotofey111 вне форума kotofey111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пуфик R51
Старый #5   02.11.2011, 20:21
По умолчанию
Я вчера ставил ксенон в птф на пуфик и снимал колёса для удобства, гайки под стандартный балонник не подошли это точно, к этим гайкам подошел балонник от наших тазиков, его же я и положил в чехольчик рядом с заводским ключём, для меня это не беда возить с собой 2 ключа т.к часто езжу с прицепом, да и вообще я думаю это не проблема для всех пользователей таких дисков т.к, диски стоят гораздо дешевле родных а смотрятся не хуже( на мой взгляд).
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   02.11.2011, 21:39
По умолчанию
Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
стал баллоник в дырку пихать, а он в отверстие не лезет!!! Мало того - по ходу выясняется, что гайка на Реплике на 21, а баллоник на 22.
Стоп. Стоп. Стоп. Это с каких это пор на японцах гайки стали 22ми?..
Проверьте - 21!


Сообщение от kotofey111 Посмотреть сообщение
... гайки под стандартный балонник не подошли это точно, к этим гайкам подошел балонник от наших тазиков, его же я и положил в чехольчик рядом с заводским ключём, для меня это не беда возить с собой 2 ключа т.к часто езжу с прицепом...
Значит "поднебесники" просверлили отверстия в дисках под 19тые гайки и укомплектовали их своими 19ми. Советую их сыромятину поменять(часто закусывают) на итальянский "Bimecc" или оставить родные, но балонник "соорудить" из 21ой головки из набора(она тоньше) и воротка. В крайнем случае свечная головка тоже подойдет, но затяжку больше 120 Nm делать не стоит...
Ответить с цитированием
kotofey111 вне форума kotofey111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пуфик R51
Старый #7   02.11.2011, 23:31
По умолчанию
Гайки отличались по длине немного поэтому и поставил которые шли с Репликой, я всегда в качестве зимнего варианта использую Реплику никаких проблем не было ни с дисками ни с гайками.
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #8   03.11.2011, 10:04
По умолчанию
Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
Стоп. Стоп. Стоп. Это с каких это пор на японцах гайки стали 22ми?..
Проверьте - 21!
Точно, я напутал! Сорри!
Родной баллоник - 21, а голова для Реплики - 19.
Ответить с цитированием
GARIK-631 вне форума GARIK-631    
Начинающий клаббер
Откуда: Шатура; Авто: Patfabnder
Старый #9   09.11.2011, 01:12
По умолчанию
А кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Стал переобувать машину, открутил колесо, снял и из него что то выполо. я посмотрел, какое то полукольцо, заглянул в отверстия для гаек и увидел, что одно отверстие больше остальных. В общем одна втулочка сломалась!
Где взять теперь такую втулку? может кто то знает? Или у кого то есть ненужный (убитый) диск
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   09.11.2011, 01:36
По умолчанию
Сообщение от GARIK-631 Посмотреть сообщение
Стал переобувать машину, открутил колесо, снял и из него что то выполо. я посмотрел, какое то полукольцо, заглянул в отверстия для гаек и увидел, что одно отверстие больше остальных. В общем одна втулочка сломалась!
Где взять теперь такую втулку? может кто то знает? Или у кого то есть ненужный (убитый) диск
ничего не сломалось... это шайба такая... поставь её на место и не теряй проверяй тщательно, чтобы при установке\снятии дисков эти шайбы не выпадали и не были протеряны...

Добавлено через 1 минуту
хотя, конечно, если шайба эта пополам сломалась, - то она сломалась

тогда вытащи из запасного колеса эту шайбу

Последний раз редактировалось SashaAn, 09.11.2011 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook