Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Joka вне форума Joka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan X-trail 2,5 CVT Black
Старый #1   30.10.2011, 19:33
По умолчанию Подергивания при движении
Всем доброго времени суток.
Недавно забрали машину жены из салона 1,6, не турбированная - покатался в выходные за рулем и обнаружил весьма неприятную вещь. При движении в пробках (МКАД к примеру) на скорости от 10 до 40 км/ч когда отпускаешь газ полностью или практически полностью (чтоб прекратить разгон) и не нажимая на тормоз потом опять легко нажимаешь на педаль газа - машина заметно подергивается. Это происходит не всегда, но в большинстве случаев. Происходит во все х режимах. Несколько раз такое же подергивание отметил на скорости около 70-80 км/ч.
Плюс несколько раз заметил что при нормальном разгоне на скорости около 60 км/ч на деление падают обороты, такой "провал" в разгоне, потом машина едет дальше нормально.
Есть ли у кого подобное или мне одному так "повезло"? Что это может быть - недостаток или особенности работы скажем вариатора?
__________________
Nissan X-trail 2,5 M-CVT, Nissan Juke 1,6 CVT
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   11.11.2011, 20:15
По умолчанию
это же бесступенчатая трансмиссия, если ни газ, ни тормоз резко не задйствовать, то все должно быть ровно, как на трамвае. Есть нелинейности при отпускании газа, но это, сначала вроде торможения двигателем, а потом просто накат без сопротивления, но чтобы при разгоне!? Может система подачи топллива хромает?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Joka вне форума Joka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan X-trail 2,5 CVT Black
Старый #3   12.11.2011, 21:00
По умолчанию В том то и проблема
При спокойном разгоне в режиме normal (обороты около 2 тысяч) в районе 60 км/ч секунду-две как будто кто машину "за задницу тянет". Педаль не отпускается, а обороты при этом падают до 1700-1800... Что за фигня не понятно.
__________________
Nissan X-trail 2,5 M-CVT, Nissan Juke 1,6 CVT
Ответить с цитированием
VladGor вне форума VladGor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: X-Trail 2,0 CVT, Ford Fokus 2
Старый #4   16.11.2011, 16:28
По умолчанию
Сообщение от Joka Посмотреть сообщение
При спокойном разгоне в районе 60 км/ч секунду-две как будто кто машину "за задницу тянет". Педаль не отпускается, а обороты при этом падают до 1700-1800... Что за фигня .
Не 100%, но близко -
При разгоне задействован гидротрансформатор (ГТ), момент передается через струи жидкости, которые вращают крыльчатку. При этом момент двигателя ГТ увеличивает, но на ГТ теряется 500-1500 оборотов двигателя (в пределе до 2500 об). После 18 км, обычно на 60 км при спокойном разгоне, ГТ блокируется спец. сцеплением, момент передается прямо на первичный вал вариатора. При блокировке обороты двигателя падают на величину падения на ГТ.
При споконом движении по трассе ГТ заблокирован, но как только вы нажимаете сильно на газ ГТ разблокируется, обороты двигателя резко подскакивают. Я себе поставил светодиод блокировки ГТ.
Ответить с цитированием
VanIMi вне форума VanIMi    
Спамер
Откуда: IOJWO; Авто: HHIHFF
Старый #5   08.12.2011, 13:01
По умолчанию Подергивания при движении
Доброе время суток
Проблема у меня такова: при движении машины по шоссескорость не маленькая, при отпускании или добавлении газа, машина дёргаетса. Вот еду я скажем на 4 скорости километров 60, отпускаю газ и машина дёрнулась, добавляю газ и машина опять дёргается. Хотя педаль я жму плавно. Так должно быть?
Ответить с цитированием
Joka вне форума Joka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan X-trail 2,5 CVT Black
Старый #6   08.12.2011, 13:47
По умолчанию
Сообщение от VanIMi Посмотреть сообщение
Проблема у меня такова: при движении машины по шоссескорость не маленькая, при отпускании или добавлении газа, машина дёргаетса. Вот еду я скажем на 4 скорости километров 60, отпускаю газ и машина дёрнулась, добавляю газ и машина опять дёргается. Хотя педаль я жму плавно. Так должно быть?
Мне кажется это не нормально. Вс всяком случае у меня такого нет. У вас механика? Может особенности механической коробки?
__________________
Nissan X-trail 2,5 M-CVT, Nissan Juke 1,6 CVT
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #7   11.12.2011, 01:07
По умолчанию
Опору двигателя надо посмотреть.
Ответить с цитированием
ppcon вне форума ppcon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   29.12.2011, 21:08
По умолчанию
Может за счет того что автомобиль не большей и в принципе достаточно резвый, так и воспринимается им смена скорости!?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook