|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
24.10.2011, 20:58
|
|
компрессия 7-2-4-2! в чём проблема?
померел компрессию и понял почему не тянет в гору! 7-2-4-2 на станции залили в цилиндры масло. позвонили сказали что сейчас 12 жмёт скажите в чём может быть дело???
|
|
|
# 2
24.10.2011, 21:02
|
|
первое что приходит в голову - залегли кольца...
__________________
Циник и лжец.
|
|
|
# 3
24.10.2011, 21:23
|
|
да тут походу клапана залипли. снимай и промывай головку блока у тебя клапана приоткрыта постоянно. и поршня смотри и раскоксовывай кольца и чисти маслянные каналы. капиталка короче.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 4
24.10.2011, 21:28
|
|
Проблема воэможно в водителе.
Сколько пробег? Как эксплуатировалась? Что лилось в двигатель? На каком бензине ездил? И ещё десяток вопросов. А ты хочешь быстрого ответа. Ответ будет при разборке двигателя.
Возможны: полный износ поршневой группы, поломка колец, залегание колец(при такой компрессии это ближе к поломке колец в результате перегрева), износ клапанов и ещё куча возможных причин.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 5
24.10.2011, 22:48
|
|
да по-любому клапана в смоле... видел я такуюже альмеру, разобрали, ужас. все промыли. машинка поехала дальше...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 6
25.10.2011, 10:33
|
|
При таком скудном описании можно перечислить все что связано с компрессией.
12бар. сразу после заливки масла в цилиндры? Тогда нечему радоваться...
Если из-за нагара клапана не закрываются, то придется снимать.
Ну а если кольца... тоже думаю понятно что дальше.
Сообщение от CAHEK1986
позвонили сказали что сейчас
|
Возможно это ключевая фраза. Нужно присутствовать когда автомобиль в ремонте! Может вынули картофелину из глушителя а сказать то что-то надо...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
25.10.2011, 11:07
|
|
если с маслом в цилиндрах компрессия сильно возрастает, то клапана не при делах! Можно попробовать раскоксовку, но практика показывает, что толку мало. Но попытка не пытка!
|
|
|
# 8
25.10.2011, 11:25
|
|
какая простите нафиг раскоксовка при компрессии в ДВА очка!?!??! кольца понятно залегли, но все то остальное? ну проедет он 1-2-3- может 5 тыс км и все повторится. голову снимать однозначно и промывать абсолютно все чтобы потом ездить и горя не знать и лить нормальное не паленое масло. я своими глазами видел такойже двигун с такими же показателями. после разбора там мыли все, голову, клапана, поршни и меняли кольца. после этого машинка залетала.. на головке было просто 3мм нагара...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 9
25.10.2011, 11:50
|
|
Сообщение от Юрка123
если с маслом в цилиндрах компрессия сильно возрастает, то клапана не при делах!
|
Это ни кто не оспаривает, согласен.
Сообщение от N-Form
какая простите нафиг раскоксовка при компрессии в ДВА очка!?!??! кольца понятно залегли,
|
Скорее переломаны или...
Сообщение от N-Form
видел такойже двигун с такими же показателями. после разбора там мыли все, голову, клапана
|
Очень вероятно. Недозакрытие клапанов из-за кокса и нагара.
Тут было 4бар.и с маслом и без масла, но и кольца и клапана целые. Вывод: скорей всего во время замеров подклинивало клапана или нагар им мешал закрыться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
25.10.2011, 20:43
|
|
Когда пишут про низкую компрессию-это понятно.А вот у меня 14-15-15-16 (двигун 1,5 90 лс).Я,конечно,дико рад сему обстоятельству,просто ради интереса:почему столько?Есть версия ,что при большом нагаре в камере сгорания она уменьшилась(читал в букваре).У кого-нибудь есть какие соображения?
P.S.Не пишите про неправильный компрессометр-замерялось не одним.Пробег 172т.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|