|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
19.10.2011, 13:52
|
|
Система полного привода на У62
Я извиняюсь может дублирую... но не нашел
Кто может подсказать?
Мне кто-то сказал там парт-тайм, отсутствует межосевой диф и нет блокировок мостов, вернее не мостов как-то оно там называется, осевых блокировок нет?
|
|
|
# 2
19.10.2011, 14:43
|
|
Внимательно читаем с стр.5-16 по 5-25 руководства по эксплуатации
__________________
Лучше быть, чем казаться
|
|
|
# 3
19.10.2011, 15:22
|
|
ответить тяжело?
Где брать руководство тогда?
|
|
|
# 4
19.10.2011, 17:34
|
|
Сообщение от Vrubel
парт-тайм, отсутствует межосевой диф и нет блокировок мостов
|
Из мостов блокируется только задний, принудительно кнопкой на крутилке управления трансмисией. Межосевого дифа нет, но есть э/м муфта, передающая крутящий момент на переднюю ось. Режим 4 H обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на обе оси. Где то на форумах читал, что делается это через шлицевое соединение, у официалов ответа на этот вопрос не получил. Режим Auto назвать парт-таймом нельзя, т.к. электроника при необходимости сама подключает переднюю ось. А, по ощущениям, в режимах снег, камни и песок крутящий момент изначально передается на переднюю ось.
|
|
|
# 5
20.10.2011, 06:23
|
|
Через шлицевое гонит только на понижайке,во всех остальных случаях через муфту.
Вопрос только в том что во всех случаях распределение момента между осями происходит в разном процентном соотношении,или говоря проще от 0 до 100 и 50 на 50.
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.
Последний раз редактировалось Пуська, 25.10.2011 в 13:34.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
# 6
20.10.2011, 13:04
|
|
Сообщение от AAA14
Из мостов блокируется только задний, принудительно кнопкой на крутилке управления трансмисией....
|
Спсибо, те как в Хтрейле , автоматически подключаемый. По сухому ездить нельзя на ПП.
А как в гололед когда нужен постоянный полный или просто на мокрой дороге в крутом повороте?
Последний раз редактировалось Пуська, 25.10.2011 в 13:34.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
# 7
20.10.2011, 15:20
|
|
Сообщение от Vrubel
А как в гололед когда нужен постоянный полный или просто на мокрой дороге в крутом повороте?
|
В режиме Авто. В этом режиме при старте, резком ускорении, при проскальзывании в повороте, при езде в горку подключается перед, т.е. в большинстве случаев машина полноприводная.
|
|
|
# 8
20.10.2011, 18:32
|
|
Сообщение от Vrubel
А как в гололед когда нужен постоянный полный
|
Мне рекомендовали зимой всегда ездить в режиме "Авто" и подрежиме "Снег " . Скоро проверю.
|
|
|
# 9
21.10.2011, 00:55
|
|
Всю зиму проездил в "Авто", 4Н включал только при подключении "Помощника при спуске, 2 раза в день. Больше необходимости не было.
__________________
Примус починяю...
Последний раз редактировалось Пуська, 25.10.2011 в 13:34.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
# 10
21.10.2011, 05:58
|
|
Сообщение от Vrubel
А как в гололед когда нужен постоянный полный или просто на мокрой дороге в крутом повороте?
|
Режим АВТО универсален,т.е. на нем можно смело гонять круглый год.
Но если уж совсем невыносимый гололед,то можно врубить подрежим СНЕГ.
Если же и этого считаешь мало,то можешь воткнуть 4H,и по сути получаешь жесткое деление момента между осями.
Но как мне кажется последний вариант это уже излишне.
Прошлую зиму отъездил на АВТО и всего пару раз втыкал СНЕГ,во всех остальных случаях вполне хватает АВТО.
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|