Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GLAZGO вне форума GLAZGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Galich; Авто: Nissan
Старый #1   18.10.2011, 21:24
По умолчанию Установка электроподогревателя Hotstart на YD25
Ставим электроподогреватель от сети 220 В по схеме: забор в подогреватель с патрубка теплообменника и подача в верхний патрубок радиатора.
Что нужно? Первое сам подогреватель серии TPS на 1.5 кВт, 2 тройника: 32х16мм и 14х16мм, полтора метра шланга, хомуты, ремешки и плюс 500 мл антифриза для долива.
Первое: готовим машинку, снимаем все что мешает подобраться к патрубку теплообменника и верхнему шлангу радиатора. Готовим кронштейн для крепления самого подогревателя. Для удобства поворачиваем нижний патрубок подогревателя под нужный угол. Для этого ослабляем стопорный винт на самом подогревателе, снимаем с защелки колбу и поворачиваем на нужный угол. (Следите за прокладкой когда будете снова собирать подогреватель).
Далее, ставим сам подогреватель (ниша просто идеальная для самого подогревателя) режем патрубки-вставляем тройники, крепим хомутами, надеваем шланг и тоже крепим все хомутами.
Изображения
Тип файла: jpg тпс.jpg (36.7 Кб, 411 просмотров)
Тип файла: jpg забор.jpg (31.7 Кб, 358 просмотров)
Тип файла: jpg подача.jpg (38.2 Кб, 326 просмотров)
Тип файла: jpg крепеж.jpg (40.3 Кб, 306 просмотров)
Тип файла: jpg крепеж2.jpg (37.4 Кб, 288 просмотров)

Последний раз редактировалось Поводырь, 18.10.2011 в 21:59.
Ответить с цитированием
GLAZGO вне форума GLAZGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Galich; Авто: Nissan
Старый #2   18.10.2011, 21:33
По умолчанию
Далее заливаем антифриз. Все протягиваем. Смотрим утечку, если есть устраняем. Выгоняем если есть воздушные пробки. Включаем подогреватель и проверяем циркуляцию и прогрев. Выходной шланг быстро нагревается по всей длине. После прогрева до отсечки термореле подогреватель автоматически выключается.
Вот собственно и все. Ждем зимы и наслаждаемся теплыми пусками
Изображения
Тип файла: jpg крепеж3.jpg (37.9 Кб, 233 просмотров)
Тип файла: jpg крепеж4.jpg (40.1 Кб, 199 просмотров)
Тип файла: jpg крепеж5.jpg (35.9 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: jpg крепеж7.jpg (42.2 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg крепеж6.jpg (29.6 Кб, 192 просмотров)
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   19.10.2011, 10:43
По умолчанию
Сообщение от GLAZGO Посмотреть сообщение
электроподогреватель от сети 220 В
удобен больше для частных домов, а как показывает практика, гаражи в такихдомах обычно теплые.

суть затеи с 220 мне не оч понятна. вот если бы на 12 и бопаккум было бы реализовано. ))
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
GLAZGO вне форума GLAZGO    
Начинающий клаббер
Откуда: Galich; Авто: Nissan
Старый #4   19.10.2011, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
удобен больше для частных домов, а как показывает практика, гаражи в такихдомах обычно теплые.

суть затеи с 220 мне не оч понятна. вот если бы на 12 и бопаккум было бы реализовано. ))
Все зависит от региона. За уралом больших проблем нет с розетками, на стоянках, во дворах, даже на работе на стоянке бывают. Так что при наличии затея очевидна
Ответить с цитированием
Seam вне форума Seam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Г. Новороссийск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #5   22.01.2013, 22:32
По умолчанию
Тоже поставил себе хотстарт (с месяц где-то), с небольшими отличиями от ТС:
на стал колхозить с крепежом, а использовал тот,что идет в комплекте - закрепил его на раму (там как-раз обнаружилось подходящее отверстие с резьбой!!!), что для меня имеет два плюса: проще монтаж/сервис и соответствует рекомендации производителя не ставить на двигатель (вибрации).
На выхи буду менять штатный термостат (т 38-50) на более "горячий" (т 60-71)- процедура на 10 мин.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
удобен больше для частных домов, а как показывает практика, гаражи в такихдомах обычно теплые.

суть затеи с 220 мне не оч понятна. вот если бы на 12 и бопаккум было бы реализовано. ))
В моем случае мет гараж в ГСК (эл-во дармовое), стоит таймер на розетке: в 7 утра включается, а в 8-45 прихожу: т ОЖ 56 гр, завел (стало 50 гр) и поехал.

Последний раз редактировалось Seam, 22.01.2013 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   22.01.2013, 23:31
По умолчанию
А что в Новороссийске такие морозы,что даже в гараже подогревать приходится?
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #7   23.01.2013, 00:04
По умолчанию
В Швеции и Норвегии на многих авто стоят комплексные подогреватели на 220 в
в картер - на масло
в магистраль ОЖ.
В первую очередь для охраны окружающей среды ( не коптят небо прогреваясь).
Во вторую - теплый пуск на морозе (нагретое масло) увеличение моторессурса.

Но...любое удлинение внешней магистрали циркуляции ОЖ увеличивает время общего прогрева двигателя и сокращает время его остывания на морозе на малых оборотах.

И опять: помогите - замерзаю
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 23.01.2013 в 00:17.
Ответить с цитированием
Seam вне форума Seam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Г. Новороссийск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #8   23.01.2013, 10:37
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
А что в Новороссийске такие морозы,что даже в гараже подогревать приходится?
Ну гараж-то не тёплый, т-ра как на улице (щас +12). Просто В ГСК свет дармовой, а садиться в прогретую машину приятнее и время на прогрев не тратится)). Плюс стрёкота нет и ребенку тепло (печка сразу греет). Щас еще подогрев руля купил - скоро поставлю. Комфорт лишним не бывает, а тем более за небольшие деньги.В общем я очень доволен., т.к тепло , это пожалуй единственное , чего не хватало пафику, чтобы быть на 100% "моим" авто.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   23.01.2013, 12:06
По умолчанию
Сообщение от Seam Посмотреть сообщение
Просто В ГСК свет дармовой, а садиться в прогретую машину приятнее и время на прогрев не тратится)).
Даже если платить за электричество выгоднее на нем прогреваться чем на солярке. Лично пользовался электроподогревом не один год. Радовал. сейчас во дворе нет розетки гараж далеко, приходится греть соляркой.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
NikolaZ вне форума NikolaZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 2012
Старый #10   23.01.2013, 12:14
По умолчанию
Сообщение от Seam Посмотреть сообщение
Ну гараж-то не тёплый, т-ра как на улице (щас +12).
то же гараж не теплый,всего -12С. И зачем он вам?( подогреватель)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook