Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #1   16.10.2011, 17:55
По умолчанию Владельцы 3.0D 2011, у Вас есть в багажнике набор инструментов?
Если нет - плохо, обречены на потерю времени и неминуемую поездку на эвакуаторе к ОД....
Пробег 2100, обычная воскресаня езда по пробкам города за покупками, не охота...не рыбалка...не в горах - слава богу.
на одном из светофоров - дым-пар (в последствии слава богу не дым) из под капота, с правой стороны
сруливаю с магистральной улицы в карман, как в замедл кино - сына из машины и подальше, открывать капот нельзя(мало ли - плюсовой провод на кузов-двиг заклинило...с горящей изоляцией, пластиковая накладка на коллекторе - готов к худшему) открываю багажник, выкинув все покупки на землю в глубине нащупал сумку с комплектом инструмента (ключ на 10 и пассатижи - клему снять с акб) бутылка минеральки, огнетушитель и к капоту
потиху подняв крышку капота малость отпустило - все таки пар
декор крышку на землю - несиправность нашел за 5 минут
на заводе NISSAN сборщики при присоединении патрубков отопителя патрубки одели на алюминиеввые трубки а надетые хомуты не сняли с фиксатора (т.е. они попросту болтаются)
на фото видно косяк (сам в шоке)

сначала была мысль звонить представителям NISSAN по горячей линие или обычной - хез что делать в такой ситуации, но глядя на своего подмерзабщего сына в холодеющем салоне авто, решил делать сам....
снял хомут, пока асилил его конструктив... есс честно думал он сломался

насунуть патрубки обратно и зафиксировать хомуты не составило ессно большого труда - 10 минут возни под капотом

вспоминаю где ближайщий авто магазин - благо три квартала - еду за антифризом (загорелась лампочка - проверь двиг)... из лучшего что было в маге кастрол, доливаю чтоб доехать до гаража

залив пару литров уже в гараж, снятие клеммы с акб не решило проблемы - лампочка горит
надо звонить ОД, выделять время для устранения возникшего косяка....
загляните под капот, проверьте хотя-бы на глаз а лучше к толковому-опытному мастеру
благо мне проще - скоро двадцать лет как связан с авто профессионально
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   16.10.2011, 18:01
По умолчанию
Ну, все в стиле испанцев.
Одни косяком в списке стало больше
Кстати, а зачем у нее сверху апендикс с заглушкой ? Чтобы ершиком чистить систему ?

P.S. хомуты такого типа - мега-неудобные. Даже при наличии нормальных клещей-зажима.
А комплект ключей в пласт. ящике вожу в багажнике постоянно.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   16.10.2011, 18:21
По умолчанию
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
благо мне проще - скоро двадцать лет как связан с авто профессионально
Именно таким и легче всего общаться с техникой,особенно с такой,как наш Паф. В принципе,ключиком на 10 разбирается почти весь японский автомобиль,ну а если ещё добавить отвёртку крест\жало и пассатижи,то можно смело ездить хоть куда
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #4   16.10.2011, 18:50
По умолчанию
юрик+, второе авто тож японского производителя и тоже сновья с автосалона, изколесили с ним пол северного кавказа, ессно предгорья - т.е. лесовозные дороги и туристические тропы, 70тыкм пробег по спидометру

читая (теперь уже Наш) форум я ловил себя на мысли ну ладно... обивку сломать, пистон, уплотнитель замять....молдинг криво наклеять...но о возможности таких вопиющих недостатках сборки я деж не мог предполагать...

забирая десятку лет десять назад с автссалона - на первой сотне у меня открутился датчик кислорода (тот что в выпускном коллекторе), но так ценники иные
хез что покупать следующим авто....
slavas , да хомуты есс честно оч удобные - пассатижи (любые) и мальенкая отверточка (чтоб сдвинуть с фиксатора) + две руки (фонарик в зубах)

Добавлено через 4 минуты
резиновый писюн видимо для выпуска воздуха из системы охлаждения, видать на пате радиатор отопителя находится выше патрубков подающих...
но печка вроде работает 100%

Последний раз редактировалось боулинг, 16.10.2011 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   16.10.2011, 18:54
По умолчанию
У жены гранд Витара в максимальной комплектации, на 4000 км развалился натяжной ролик наружного ремня,на 5000 км потёк сальник заднего кардана, а в остальном пока всё нормально...
У меня на Пафе сразу после покупки при наполнении бачка омывателя всё сразу вытекало наружу -- ну не попали уплотнением верхней части в бачок ...
Фильтр кондиционера вообще мимо воткнули и смяли при инсталляции,хорошо полез менять...
Набор инструментов больше из привычки , лежит ещё с первой машины,Марка II 1983 года,сам за рулём более 20 лет и в пору езды на папиных жигулях инструменты были часто в ходу. С переходом на б\у японопром стали закисать...
Фонарик в машине вообще штатный девайс !
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #6   17.10.2011, 16:01
По умолчанию
Японский автомобиль японской сборки и японский автомобиль испанской сборки, как говорят в Одессе, - две большие разницы.
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #7   17.10.2011, 16:23
По умолчанию
У меня тоже половина пистонов переломана и мелкие косячки присутствовали... Ишпанцы одним словом....
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.
Ответить с цитированием
Vittaly вне форума Vittaly    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Pathfinder 2.5D LE FA
Старый #8   17.10.2011, 17:12
По умолчанию
Да... стремно, когда из под капота валит то ли дым, то ли пар...

Я вот почему на PAth пересел - потому что на предыдущей машина (Kia Sorento) выбило форсунку и дизель попал на коллектор. А по не опытности я сразу открыл капот и соляра воспламенилась...
Конечно быстро потушили. Но ремонт обошелся в 200 000.... После этого я сразу продал Соренто. И вот теперь на новом Пате.
Надеюсь здесь все-таки не будет таких косяков.

Хотя вот проехал чуть больше 1000 км - а уже что-то под капотом завыло. Ощущения - что ролик натяжной. Завтра к ОД поеду. Пусть смотрят...
Ответить с цитированием
боулинг вне форума боулинг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Pathfinder 3.0D LE `11
Старый #9   17.10.2011, 17:48
По умолчанию
позвонил седня в Орбиту, завтра на аудиенцию с утречка, в принципе из проблеи ток горящий МТ, уровень-температура в норме...
хочу узнать что не так в работе, сам скоко раз не пыталсо - ошибку прочесть не смог, прям задолбался педалировать по инструкции - такое впечатление что на трехлитровом эту функцию (просмотр ошибок владельцем) вообще убрали....
пар из под капота до сих пор валит дай бог... выгорает антифриз
плюс тоже есть - изучение конструктива авто - рядом спатрубками входными чуть выше расположен как я понял крохотный электрический насосик системы охлаждения, который в течении примерно 2-х минут после того как заглушил авто гоняет антифриз - для турбины...
турботаймер нам не нужен)
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   17.10.2011, 17:56
По умолчанию
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
- рядом спатрубками входными чуть выше расположен как я понял крохотный электрический насосик системы охлаждения, который в течении примерно 2-х минут после того как заглушил авто гоняет антифриз - для турбины...
турботаймер нам не нужен)
100% правильности не гарантирую, но по моим данным этот насосик не турбину охлаждает, а "голову" (чтобы от резкой разности температуре не скособочилась)... турбина-то маслом моторным охлаждается, разве нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook