Если нет - плохо, обречены на потерю времени и неминуемую поездку на эвакуаторе к ОД....
Пробег 2100, обычная воскресаня езда по пробкам города за покупками, не охота...не рыбалка...не в горах - слава богу.
на одном из светофоров - дым-пар (в последствии слава богу не дым) из под капота, с правой стороны
сруливаю с магистральной улицы в карман, как в замедл кино - сына из машины и подальше, открывать капот нельзя(мало ли - плюсовой провод на кузов-двиг заклинило...с горящей изоляцией, пластиковая накладка на коллекторе - готов к худшему) открываю багажник, выкинув все покупки на землю в глубине нащупал сумку с комплектом инструмента (ключ на 10 и пассатижи - клему снять с акб) бутылка минеральки, огнетушитель и к капоту
потиху подняв крышку капота малость отпустило - все таки пар
декор крышку на землю - несиправность нашел за 5 минут
на заводе NISSAN сборщики при присоединении патрубков отопителя патрубки одели на алюминиеввые трубки а надетые хомуты не сняли с фиксатора (т.е. они попросту болтаются)
на фото видно косяк (сам в шоке)
сначала была мысль звонить представителям NISSAN по горячей линие или обычной - хез что делать в такой ситуации, но глядя на своего подмерзабщего сына в холодеющем салоне авто, решил делать сам....
снял хомут, пока асилил его конструктив... есс честно думал он сломался
насунуть патрубки обратно и зафиксировать хомуты не составило ессно большого труда - 10 минут возни под капотом
вспоминаю где ближайщий авто магазин - благо три квартала - еду за антифризом (загорелась лампочка - проверь двиг)... из лучшего что было в маге кастрол, доливаю чтоб доехать до гаража
залив пару литров уже в гараж, снятие клеммы с акб не решило проблемы - лампочка горит
надо звонить ОД, выделять время для устранения возникшего косяка....
загляните под капот, проверьте хотя-бы на глаз а лучше к толковому-опытному мастеру
благо мне проще - скоро двадцать лет как связан с авто профессионально