|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
14.10.2011, 16:23
|
|
Щелчки или стук при повороте руля направо
Здравствуйте!
Прошу помощи у Вас форумчане.
Проблема вот какая:
Машина Almera n16 2005г АКПП появились то ли щелчки, то ли хруст (не однотонный) при повороте руля направо, слышится где-то под капотом или у переднего левого колеса (водительского). Только при езде вперед и на малой скорости. Причем хрустит при повороте колес НЕ до упора, а градусов на 30-45-60. Звук похож, когда подкрылок об колесо трется и щелкает.
Звук моих щелчков не металлический, типа ХРУМ-ХРУМ-ХРУМ.
Пытался понять от чего он появляется:
0) При повороте руля до 20 градусов и после 70 (т.е. до упора), ничего не хрустит и не щелкает.
1) При повороте руля (и колес соответственно) на месте, ничего не хрустит и не щелкает.
2) При движении задним ходом и поворачивая руль налево и направо, ничего не хрустит и не щелкает.
3) Подкрылки колеса не цепляют.
4) Защиты картера (двигателя) нет.
5) Не ГУР, т.к. его шипение и хруст я знаю.
В трёх сервисах разного уровня разводят руками, типа нигде ничего не цепляет, ходовка хорошая (шрусы, опоры, саиленты ....)
Тут на форуме тоже много чего прочел, но конкретики никакой (((
Что же может быть ?
Может есть у кого какой опыт или совет по сервис-центру ?
|
|
|
# 2
14.10.2011, 16:31
|
|
ШРУС 100% внешний. А вот с какой стороны отсюда сложно расслышать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
14.10.2011, 16:41
|
|
я проверил так: заехал на большую площадку, где нет машин выкрутил руль до упора вправо и начал разгоняться по кругу начиная с первой и до второй передачи, когда включишь 2-ю передачу, газку поддай побольше и если это шрусятина, то он так и будет похрустывать по три раза трык-трык-трык, короч сразу поймешь(это наружний шрус). На Альмере чаще накрывается наружний шрус, чем внутренний, а на поворотах так и бывает пока он не совсем убился, то хрустит, то нет
__________________
Я найду тебя не смейся
|
|
|
# 4
14.10.2011, 17:21
|
|
Спасибо за ориентир, так сказать с чего начать )))
Через пару часов приеду с работы, найду площадку и попробую всё сделать как сказал almeraman !
А почему он хрустит-стучит только при езде вперед , а назад - не хрустит ?
Кстати говоря если еду накатом , без газа, и поворачиваю руль направо градусов от 20 до 60 этот хруст-стук есть, а шрусы только при разгоне шумят ?
Только как понять левый или правый ?
Если написали повернуть руль вправо до упора и разгоняться и поддать газку на 2ой скорости, то это мы тестим левый или правый шрус? (нужно на АКПП еще поймать вторую при разгазовке)
|
|
|
# 5
14.10.2011, 17:33
|
|
Без нагрузки может и помалкивать. Правый-левый определять вернее на слух. Открыть окна и слушать, да и желательно чтоб площадка была тихая.
Добавлено через 3 минуты
Кстати иногда достаточно просто посмотреть на пыльник и все может стать понятно сразу. Если рваный - шрус на замену.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 14.10.2011 в 17:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
14.10.2011, 17:33
|
|
Сообщение от sundiver
руль вправо до упора и разгоняться и поддать газку на 2ой скорости, то это мы тестим левый или правый шрус?
|
ну конечно левый нагрузка же на левую сторону будет
__________________
Я найду тебя не смейся
|
|
|
# 7
14.10.2011, 21:02
|
|
Добрый вечер!
Ездил сейчас на площадку, всё сделал как вы сказали. При полном вывороте руля и влево и вправо накатом и с газом хрутов-стуков-щелчков НЕТ.
Ко ввсему выше изложенному заметил такое явление: еду по прямой и накатом и с газком руль качаю чуть вправо на 5-10 град и обратно в нуль, через секунду опять руль вправо на 5-10 град и обратно в ноль. И при каждом из 10 рывков 10 раз одиночный хруст-стук.
Есть еще особенность у моей машины, когда прогретая машина при трогании с места и отпускания педали тормоза всегда (и в сухую и в мокрую погоду)раздается стук-щелчок от тормозных суппортов или колодок или торм. диска (в сервисе сказали что так часто бывает ничего страшного в этом нет).Тормозные диски новые (бортик может 1-2 мм) колодки тоже более 70% целые, суппорта вроде работают, т.к. торм. диски и колесные диски не перегреваются.
Так вот кружил сейчас по стоянке производя торможение ручником на малых углах поворота руля направо НЕ БЫЛО хрустов-стучков, они появляются если пользуешься тормозом-педалью, но не в момент работы педалью и не сразу после её отпускания, а просто как факт.
Да уж , сумбурно, но может кто поймёт ))))
Может есть специалисты в ходовке ALMERA n16 в районе м.ЛЮБЛИНО или подъеду куда-нить? В долгу не останусь, помогите ))))))
|
|
|
# 8
14.10.2011, 21:20
|
|
Ща сообщение в л/c тебе отправлю
__________________
Я найду тебя не смейся
|
|
|
# 9
14.10.2011, 21:30
|
|
Все правильно! хруст увеличивается при прогреве, а на холодном его может вообще не быть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 10
14.10.2011, 22:57
|
|
Сообщение от sundiver
(и в сухую и в мокрую погоду)раздается стук-щелчок от тормозных суппортов или колодок или торм. диска
|
этот стук из-за отсутствия металлических накладок на колодках см.пост №200 там фото человек выкладывал http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=86283&page=20
__________________
Я найду тебя не смейся
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|