Загнал на днях N15 на диагностику ходовой. Попутно попросил посмотреть масло в коробке. При покупке машины 20 тык назад я менял все жидкости, а вот масло в коробке даже не проверял. Ну упустил из вида, бывает...
Кстати, работало все пучком, я и не парился. А тут вывернули пробку - палец до масла не достает
![Scared](images/smilies/classic/scared.gif)
Должен прям в уровень быть... Слили "масло" - пенистую грязную жижу - оказалось 2 литра. При норме 3.5 (это мне так в заказ-наряде записали, а там хрен его знает, какая норма
![Wink](images/smilies/classic/wink.gif)
). Пробка вся как ежик - на ней магнит стоит и все в стружке :shock:
Прифигел я знатно. Масло, естественно, поменяли. Внутри коробки механических примесей не обнаружили. Пальцем
![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
В итоге в салоне стало заметно тише - только шум колес. И передачу вниз хрен воткнешь. Кмк, хорошая масляная пленка на синхронизаторах не дает толком выровнять обороты. Приходится либо держать передачу повыше и тошнить с малых оборотов, либо перегазовку делать 8) Первая-то по жизни (и не только у меня) в движении просто так не включается, а тут еще и вторая упирается. В общем, жизнь - малина.
Следите за конями, мужики!