Доброго времени суток! Езжу на N16 2004 г.в., пробег 50 т. км. За это время поимел и имею следущие проблемы:
1. Порвана в хлам задняя опора двигателя
2. Воет 2-я передача
3. При трогании с места скрипит диск сцепления, видимо, пожегся. А ничего удивительного - ничкий крутящий момент на низах и слишком большие колеса для такого силового агрегата сделали свое черное дело.
4. Накрылся бензонасос. Не надо говорить, что у нас бензин плохой - машина сертифицирована для России и ее условий.
5. Скрипит кулиса. Мастера НнТ дважды с задачей устранить - не справились!!!
6. Ближдающие "сверчки" по всему салону, которых невозможно локализовать
7. Наконец, при температуре за бортом +12, отключенном отопителе и скорости движения 40-90 км /ч за городом (вчера было дело, ночью), в салон поступает воздух с температурой +26!!!!!!!
8. Я не говорю, что истерлась в хлам накладка ручки МКПП. Это НнТ обещали поменять по гарантии, и это раздражает меньше всего.
УВЕРЯЮ ВАС, ЧТО НИ НА ОДНОМ ИЗ МОИХ ПРЕДЫДУЩИХ ВАЗОВ ТАКООООГО КОЛИЧЕСТВА ПРОБЛЕМ ПРИ АДЕКВАТНОМ ПРОБЕГЕ НЕ БЫЛО.
Надеюсь, что это сообщение прочитают те, кто только собирается приобретать Ниссан, а также представители Ниссан Рус. Счастья Вам!!!!!!!!