|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.03.2005, 16:20
|
|
Стук при резком выключении сцепления N16
Добрый день Всем.
Являюсь обладателем Алмера N16 1.5 МКПП 2004. Есть проблема. При резком выключении сцепления, при переключении с 1 на 2 слышится повторяющийся стук. В основном проявляется на низких передачах и прогретой машине, но иногда слышу и при переключении на 3, 4.
Был сегодня в Мэджоре с данной проблемой. Прокатились с менеджером. Он стук подтвердил. Так же спровоцировать данный стук можно если включить 1 передачу, правую ногу на тормоз, левой резко, но не до конца включать выключать сцепление.
После некоторого времени менеджер продемонстрировал совершенно новый автомобиль с таким же стуком (хотя стук был глуше) и демонстрировал он его не на ходу, а играя сцеплением удерживая ногу на тормозе.
Вобщем сказали ездить так.
Слышал, что кто то тоже жаловался на это. Удалось ли решить проблему?
|
|
|
# 2
24.03.2005, 16:42
|
|
стук
А почему надо ездить с менеджером а не с мастером по гарантии.Любой стук в машине явление не нормальное.Если они считают это нормальным пусть ПИСЬМЕННО это подтвердят.
|
|
|
# 3
24.03.2005, 17:50
|
|
А в чем причина, не сказали?
сцепление или коробка?
у меня такая же ерунда ,поеду на ТО скоро покажу им.
Я сепрва думал подушки ДВС, но раз не на ходу тоже самое..
|
|
|
# 4
24.03.2005, 18:01
|
|
Сказали, что диференциалы в коробке люфтят.
Не знаю, может это полный бред?
|
|
|
# 5
24.03.2005, 18:04
|
|
Сообщение от Tsar
А в чем причина, не сказали?
сцепление или коробка?
у меня такая же ерунда ,поеду на ТО скоро покажу им.
Я сепрва думал подушки ДВС, но раз не на ходу тоже самое..
|
Если у Вас решится удачно, сообщите пожалуйста.
levkin@mail.ru или ICQ 98244887
|
|
|
# 6
24.03.2005, 18:06
|
|
Боюсь что врядли, я в сб поеду а по сб гарантийная братва не работает. Но хоть заставлю их отметить где можно что проблема заявлена.
|
|
|
# 7
24.03.2005, 18:21
|
|
Раз люфтят диференциалы то надо менять коробку значит??? круто...
Ну раз так будут менять, правда боюсь вопрос это непростой
|
|
|
# 8
25.03.2005, 20:38
|
|
Диффенерциал (он на альмере один - это же не полноприводник) здесь не причем. Стук в сцеплении при резком выключении присуствует, но этот эффект насколько я слышал происходит от экономии на демпфере крутильных колебаний. Этим кстати многие "корейцы" раньше "болели".
|
|
|
# 9
25.03.2005, 21:55
|
|
Вскрытие покажет.
|
|
|
# 10
28.03.2005, 12:14
|
|
Сообщение от Arh
Диффенерциал (он на альмере один - это же не полноприводник) здесь не причем. Стук в сцеплении при резком выключении присуствует, но этот эффект насколько я слышал происходит от экономии на демпфере крутильных колебаний. Этим кстати многие "корейцы" раньше "болели".
|
Чем это грозит? Обязателен и возможен ли ремонт? Или забить и так ездить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|