Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Levis вне форума Levis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 M-CVT
Старый #1   24.03.2005, 16:20
По умолчанию Стук при резком выключении сцепления N16
Добрый день Всем.
Являюсь обладателем Алмера N16 1.5 МКПП 2004. Есть проблема. При резком выключении сцепления, при переключении с 1 на 2 слышится повторяющийся стук. В основном проявляется на низких передачах и прогретой машине, но иногда слышу и при переключении на 3, 4.
Был сегодня в Мэджоре с данной проблемой. Прокатились с менеджером. Он стук подтвердил. Так же спровоцировать данный стук можно если включить 1 передачу, правую ногу на тормоз, левой резко, но не до конца включать выключать сцепление.
После некоторого времени менеджер продемонстрировал совершенно новый автомобиль с таким же стуком (хотя стук был глуше) и демонстрировал он его не на ходу, а играя сцеплением удерживая ногу на тормозе.
Вобщем сказали ездить так.
Слышал, что кто то тоже жаловался на это. Удалось ли решить проблему?
Ответить с цитированием
БОРИС АЛЬМЕРЫЧ вне форума БОРИС АЛЬМЕРЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #2   24.03.2005, 16:42
По умолчанию стук
А почему надо ездить с менеджером а не с мастером по гарантии.Любой стук в машине явление не нормальное.Если они считают это нормальным пусть ПИСЬМЕННО это подтвердят.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #3   24.03.2005, 17:50
По умолчанию
А в чем причина, не сказали?
сцепление или коробка?
у меня такая же ерунда ,поеду на ТО скоро покажу им.
Я сепрва думал подушки ДВС, но раз не на ходу тоже самое..
Ответить с цитированием
Levis вне форума Levis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 M-CVT
Старый #4   24.03.2005, 18:01
По умолчанию
Сказали, что диференциалы в коробке люфтят.
Не знаю, может это полный бред?
Ответить с цитированием
Levis вне форума Levis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 M-CVT
Старый #5   24.03.2005, 18:04
По умолчанию
Сообщение от Tsar
А в чем причина, не сказали?
сцепление или коробка?
у меня такая же ерунда ,поеду на ТО скоро покажу им.
Я сепрва думал подушки ДВС, но раз не на ходу тоже самое..
Если у Вас решится удачно, сообщите пожалуйста.
levkin@mail.ru или ICQ 98244887
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #6   24.03.2005, 18:06
По умолчанию
Боюсь что врядли, я в сб поеду а по сб гарантийная братва не работает. Но хоть заставлю их отметить где можно что проблема заявлена.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #7   24.03.2005, 18:21
По умолчанию
Раз люфтят диференциалы то надо менять коробку значит??? круто...
Ну раз так будут менять, правда боюсь вопрос это непростой
Ответить с цитированием
Arh вне форума Arh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #8   25.03.2005, 20:38
По умолчанию
Диффенерциал (он на альмере один - это же не полноприводник) здесь не причем. Стук в сцеплении при резком выключении присуствует, но этот эффект насколько я слышал происходит от экономии на демпфере крутильных колебаний. Этим кстати многие "корейцы" раньше "болели".
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   25.03.2005, 21:55
По умолчанию
Вскрытие покажет.
Ответить с цитированием
Levis вне форума Levis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 M-CVT
Старый #10   28.03.2005, 12:14
По умолчанию
Сообщение от Arh
Диффенерциал (он на альмере один - это же не полноприводник) здесь не причем. Стук в сцеплении при резком выключении присуствует, но этот эффект насколько я слышал происходит от экономии на демпфере крутильных колебаний. Этим кстати многие "корейцы" раньше "болели".
Чем это грозит? Обязателен и возможен ли ремонт? Или забить и так ездить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook