Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #1   24.09.2011, 16:19
По умолчанию Первая неприятность. Обороты.
Доброго дня всем. Итак, исходные данные - Пат, 2,5, 11 год, АКПП, пробег 2300. Заметил следующие странности: 1) при движении по трассе на любой скорости, после ускорения, очень медленно падают обороты, такое ощущение что "зависают" (при это ногу с газа убираю). Например ускорился до 3000 оборотов, скорость 90 км/ч, убрал ногу с педали газа, а обороты какое-то время держатся 3000, потом медленно падают до нормальных (авто идет накатом). 2) Еду накатом на скорости 30-40 км, обороты около 1000, но через некоторое время обороты "прыгают" до 2000, а потом медленно возвращаются к нормальным показателям. Вчера отдал дилеру, сегодня утром забрал. Озвучили причину - при предпродажной подготовке какой-то предохранитель не переставили из положения "транспортировка" в положение "эксплуатация". Однако проблема не решена - вернул дилеру, ищут причину. Поиск на форуме результатов не дал - такой проблемы не нашел (если просмотрел - не обессудьте). Уважаемые, есть ли какие нибудь версии что это может быть и как это "лечить". Спасибо.
П.С.
Мой предыдущий опыт общения с дилерами, и вообще с мастеровыми, доказывает, что часто сам быстрее находишь решение проблемы и им остается только "механическая часть".
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #2   24.09.2011, 16:30
По умолчанию
автомобиль едет не накатом, а тормозит двигателем, поэтму и обороты держатся; на "накат" переходит как раз где-то на 40 км/ч.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #3   24.09.2011, 16:52
По умолчанию
Сообщение от Dmitry13 Посмотреть сообщение
Еду накатом на скорости 30-40 км, обороты около 1000, но через некоторое время обороты "прыгают" до 2000,
Если при этом происходит переключение на пониженную передачу ( а оно должно происходить при езде накатом, без газа, при снижении скорости) то естественно обороты повысятся. Вы же не можете отключить коробку передач .
Вот если при езде накатом (без газа) повышение оборотов сопровождается самопроизвольным ускорением авто, то это неисправность.
Ответить с цитированием
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #4   24.09.2011, 17:03
По умолчанию
Спасибо за ответы. Это первый мой автомобиль у которого после ускорения и сбрасывания газа, обороты какое-то время держаться на максимуме и медленно "ползут" вниз. Если это особенность Пата, тогда да, но особенность странная. На маленькой скорости (30-40 км/ч) ускорения нет, наоборот, полное ощущение что АКПП переключается на пониженную передачу и авто притормаживает, а обороты "прыгают" до 2000. С таким я тоже сталкиваюсь впервые и уверен, что это ненормально. Ну или это особенность Пата, во что я не верю. На Пат пересел с Патрола 61, так там и близко такого не было, да, там 4АКПП, но не думаю что это принципиально.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #5   24.09.2011, 17:25
По умолчанию
Кроме стрелки тахометра прыгающей до 2000 есть еще какие-то явления нестандартные: как-то резкое замедление, рывки?
И все-таки, при переключении на пониженную передачу обороты должны расти и это закон.
к, сожалению уже неделю как продал Патика, а новый будет лишь на следующей и произвести эксперимент не могу.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #6   24.09.2011, 17:35
По умолчанию
видимо, принципиально различие коробок - здесь гидротрансформатор, впохоже, блокируется раньше - и это Вы ощущаете как подъем оборотов на 40 км/ч. а торможение двигателем с заблокированным гидротрансорматором - действительно, нерегулярная вещь на машинах с автоматами, но очень полезная.
Ответить с цитированием
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #7   24.09.2011, 17:43
По умолчанию
Нет, больше ничего, что раздражало бы или казалось "не таким" нет. И все же не соглашусь с Вами - не должны при скорости 30 км/ч, при отпущенной педали газа, так "прыгать" обороты. Получается эффект торможения двигателем, что не нужно и неразумно. И при скорости 90 км/ч тоже самое - если убрал ногу с педали газа, обороты в любом случае должны резко упасть, а не "зависнуть" на несколько секунд и медленно ползти вниз. Ради чистоты эксперимента сегодня отвозил авто дилеру вместе товарищем и попросил его обратить внимание на обороты, все ли, по его мнению, нормально. Он отметил то же что и я, правда у него Патрол 61, но тем не менее.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #8   24.09.2011, 18:03
По умолчанию
Даже не знаю, что и сказать ещё...
А вас не удивляет, когда во время разгона при переходе на повышенную передачу обороты резко падают?
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #9   24.09.2011, 20:42
По умолчанию
Дмитрий, скатайтесь на тест-драйв к ближайшему дилеру, если всё тоже, то это нормально, если нет, то это неисправность.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   24.09.2011, 20:47
По умолчанию
Сообщение от Dmitry13 Посмотреть сообщение
Получается эффект торможения двигателем, что не нужно и неразумно.
ну, если не хотите торможения двигателем, - перекидывайте АКПП в N .... А, если коробка в положении D - то, естественно, она будет тормозить двигателем... так что все нормально...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook