|
|
|
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства. |
|
|
# 1
22.09.2011, 13:46
|
|
Altima Троит!!
Всем привет! Прошу помощи у знающих людей! У меня Nissan Altima 3.5 SE, 2004год, привезен с ОАЭ, сборка Америка, двигатель VQ35. Авто приобрел неделю назад, все работало нормально! Начну по порядку, с самого начала. Когда приобрел авто и поездив пару дней выяснил, что АКБ мертвый и не родной 55 амп.(прикуривал два раза), купил новый на 80 амп., не доехав до гаража, стоял у магазина и не глушил, авто не с того не с сего само заглохло! Пришлось искать ключи и менять АКБ на месте, поменял, завел, и сразу заметил что, что то не то! газанул, а она троит! Поехал на комп.диагностику, вылезли две ошибки датчик расхода воздуха и еще какая то! Одну обнулили, а вторая просит какой то код!!??? Ничего не изменилось после обнуления одной ошибки, поехал к другому, к третьему! Последний проверил датчик расхода воздуха и эл.дросельную заслонку, ВСЕ работает! Сняв катушки в первом ряду обнаружили масло в шахтах! Поменял прокладки и свечи, заводим все без изменений, машина троит! Стали проверять катушки...отключая их по одной! Выяснили что 1-3 и 4ая не работают. Купил котрактные 3 катушки, поменяли все тоже самое, машина троит!!!! Поехал на Ниссан Центр, там сделали диагностику, комп показал ошибку лямбды, но это не причем! Спец на компе отключал по одному цилиндру и вышло тоже самое, НЕ РАБОТАЮТ 1ый, 3ий и 4ый цилиндр! От туда уехал снова в гараж проверили на наличие искры..она ЕСТЬ! Остается одно нет топлива! Но почему оно туда не поступает именно в эти цилиндры, что за это отвечает комп? Сейчас загнал на сто снимают форсунки....
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ.....ПОДСКАЖИТЕ!
|
|
|
# 2
29.09.2011, 16:52
|
|
Здравтсвуйте!Мерили компрессию? Если она в норме, то неполадки в цепи инжектор – блок управления. Сами форсунки почти никогда из строя не выходят, тем более, что не работающие цилиндры на разных рядах. Если бы дело было в форсунках, то не работали бы 1,3,5 или 2,4,6. ЭБУ управляет напрямую каждой форсункой и каждой половиной двигателя, так что проверяйте цепи инжектор – ЭБУ или сопутствующие датчики и катушки (были случаи когда рабочая катушка выдавала Эл, магнитные импульсы, которые давали сбой на остальные датчики). И еще проверьте на всякий случай генератор, он может выдавать вольтаж больше нормы и как следствие выход из строя цепей в ЭБУ.Удачи на дороге!
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 3
29.09.2012, 13:01
|
|
Nissan Altima 2006г., 2,5 бензин
Здравствуйте, прошу помощи. Nissan Altima 2006г., 2,5 бензин с ОАЭ. Машина была куплена без двигателя, купил поставил движку. Завели машинку провода все восстановили. Но после прогрева машина троит (неописуемо), сделали диагностику, ошибок нет никаких. Свечи ремни все новое поставили.
Последний раз редактировалось Alex Puff, 30.09.2012 в 19:50.
|
|
|
# 4
06.10.2013, 23:48
|
|
Сообщение от Max008
Всем привет! Прошу помощи у знающих людей! У меня Nissan Altima 3.5 SE, 2004год, привезен с ОАЭ, сборка Америка, двигатель VQ35. Авто приобрел неделю назад, все работало нормально! Начну по порядку, с самого начала. Когда приобрел авто и поездив пару дней выяснил, что АКБ мертвый и не родной 55 амп.(прикуривал два раза), купил новый на 80 амп., не доехав до гаража, стоял у магазина и не глушил, авто не с того не с сего само заглохло! Пришлось искать ключи и менять АКБ на месте, поменял, завел, и сразу заметил что, что то не то! газанул, а она троит! Поехал на комп.диагностику, вылезли две ошибки датчик расхода воздуха и еще какая то! Одну обнулили, а вторая просит какой то код!!??? Ничего не изменилось после обнуления одной ошибки, поехал к другому, к третьему! Последний проверил датчик расхода воздуха и эл.дросельную заслонку, ВСЕ работает! Сняв катушки в первом ряду обнаружили масло в шахтах! Поменял прокладки и свечи, заводим все без изменений, машина троит! Стали проверять катушки...отключая их по одной! Выяснили что 1-3 и 4ая не работают. Купил котрактные 3 катушки, поменяли все тоже самое, машина троит!!!! Поехал на Ниссан Центр, там сделали диагностику, комп показал ошибку лямбды, но это не причем! Спец на компе отключал по одному цилиндру и вышло тоже самое, НЕ РАБОТАЮТ 1ый, 3ий и 4ый цилиндр! От туда уехал снова в гараж проверили на наличие искры..она ЕСТЬ! Остается одно нет топлива! Но почему оно туда не поступает именно в эти цилиндры, что за это отвечает комп? Сейчас загнал на сто снимают форсунки....
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ.....ПОДСКАЖИТЕ!
|
У меня таже хрень. Только алтимка 2.5 если решил проблему... Напиши в личку.. Что там у тебя было? За раннее спасибо
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan-Американец
|
|
|