Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SG_A вне форума SG_A    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинский/Люберцы/Москва; Авто: Almera N16 1,8 "fuck oil economy" седан 2004 г.
Старый #1   22.09.2011, 12:40
По умолчанию Замена мотора...
Добрый день, уважаемые форумчане...
Случилось то о чем я давно переживал... Мотор 1.8 пробег 200 000 км, расход масла резко увеличился с 1л/1000км (да много, но ремонт был не оправданным) до 0,5 л/100!!!км. Было решено не морочиться с ремонтом, а купить контрактный двигатель. Двигателей с европейских машин в наличии нет, ждать 2-4 недели, есть только японские.

? Вопрос следующий: Будет ли работать японский мотор с европейскими мозгами ?

В конторах, которые продают движки, в одной говорят нужна адаптация и выкатывают Н-ную сумму, в другой говорят все будет работать без проблем... кому верить?

Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Последний раз редактировалось SG_A, 22.09.2011 в 13:00.
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #2   22.09.2011, 12:50
По умолчанию
Не специалист, но если бы менял то уж на SR20. геморно но можно, а уж ипонский..., проблем не должно быть, имхо
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
SG_A вне форума SG_A    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинский/Люберцы/Москва; Авто: Almera N16 1,8 "fuck oil economy" седан 2004 г.
Старый #3   22.09.2011, 12:59
По умолчанию
Сообщение от Goldi Посмотреть сообщение
если бы менял то уж на SR20
За этим все тяжкие... коробка, выхлоп, и это уже перерастет совсем в другие деньги... В японских движках 125 сил, на сколько я понял, поэтому и встал вопрос...
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   22.09.2011, 13:20
По умолчанию
Сообщение от SG_A Посмотреть сообщение
За этим все тяжкие... коробка, выхлоп, и это уже перерастет совсем в другие деньги... В японских движках 125 сил, на сколько я понял, поэтому и встал вопрос...
Я бы тоже поменял свой масложрущий двигун на 125 сильный японский. А подскажи, автор, цена вопроса замены и самой запчасти какая?

Добавлено через 2 минуты
Серега, тезка, поделись информацией. У тебя на каком пробеге резко стала жрать, или постепенно жор нарастал?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 22.09.2011 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SG_A вне форума SG_A    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинский/Люберцы/Москва; Авто: Almera N16 1,8 "fuck oil economy" седан 2004 г.
Старый #5   22.09.2011, 14:00
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
поделись информацией
Брал машину с пробегом 150 000 км... не вдаваясь в подробности, жор всегда был ровный около 1л/1000км, и вот на пробеге 195 т.к. случилось что-то странное, резко увеличился расход, буквально за считанные дни... вентиляция картера нормальная, прокладка клапанной крышки (вентиляции картера) тоже цела, может кольца лопнули может еще чего... Т.к. пробег большой цепь пришла в негодность, на звездочках проточки... ремонт выливается около 25 т.р. запчасти (экзист) + расточка + шлифовка головки. все остальные работы самостоятельно, если в сервисе за работу еще +15 т.р. Движок около 40 т.р., замена в сервисе от 12 до 17 т.р. Все работы собираюсь проводить сам, поэтому разбирать, возить точить, запчасти ждать особого желания нет поэтому покупаю движок.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #6   22.09.2011, 14:33
По умолчанию
Согласен, самое оптимальное в данном случае - купить "новое" сердце и вперед...
Сергей, создал тему, теперь выкладывай инфу всей своей работы, будем смотреть и перенимать опыт. Удачи.
p.s. извиняюсь, тема конечно не про масложор, но моя при пробеге 90тык. жрет примерно 500гр. на 1 тык. Если сильно крутить двигатель, то и того больше будет... Но в среднем получается пока по паспорту жрет...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   22.09.2011, 17:23
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
но моя при пробеге 90тык. жрет примерно 500гр. на 1 тык.
И чего ты ей сделал, что такая любительница масла? Пробег то детский.
Мой пробег 63 т/км. и ноль кушанья масла. На 60 т/км. менял и ни на мм. ещё не сдвинулось, тьфу-тьфу.
А вот SG_A, если нет опыта, условий (хорошо оборудованный гараж), друзей-спецов, здорово намордуется с заменой движка, да ещё не родного. Здесь стоит семь раз, как говориться, отмерить и потом....
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #8   22.09.2011, 17:46
По умолчанию
Сообщение от SG_A Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые форумчане...
Двигателей с европейских машин в наличии нет, ждать .


в барахолке клаббер koleso1 продавал двигун 1.8 ,поинтересуйся
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   22.09.2011, 17:59
По умолчанию
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
И чего ты ей сделал, что такая любительница масла?
Это не я, это плохие маслосъемные кольца, которые ставили на 50% движков объемом 1,8 2004 года выпуска. В 99% случаев масложор у движков 1,8 - залегание этих колец. И походу чем проще масло, тем быстрее происходит процесс залегания.
Прошу прощения, что опять про масложор. Больше не обсуждаем здесь. Про это есть огромная отдельная тема на форуме.

Добавлено через 3 минуты
В любом случае надо будет что-то предпринять. Либо замена колец, либо контрактный двигатель. Теперь с заменой двигла проще стало, не надо перерегистрацию в ГАИ проходить, движок превратился в запчасть. Хоть это радует.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
клаббер koleso1 продавал двигун 1.8
Масложрун походу скидывает, а установил вместо него контрактник и рад.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 22.09.2011 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sancho вне форума sancho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: .................город чудный; Авто: ALMERA 1.8 AT которой больше нет
Старый #10   22.09.2011, 18:01
По умолчанию
он машину разбил, оставшееся по запчастям распродает
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)

курение не вредно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook