|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
22.09.2011, 12:40
|
|
Замена мотора...
Добрый день, уважаемые форумчане...
Случилось то о чем я давно переживал... Мотор 1.8 пробег 200 000 км, расход масла резко увеличился с 1л/1000км (да много, но ремонт был не оправданным) до 0,5 л/100!!!км. Было решено не морочиться с ремонтом, а купить контрактный двигатель. Двигателей с европейских машин в наличии нет, ждать 2-4 недели, есть только японские.
? Вопрос следующий: Будет ли работать японский мотор с европейскими мозгами ?
В конторах, которые продают движки, в одной говорят нужна адаптация и выкатывают Н-ную сумму, в другой говорят все будет работать без проблем... кому верить?
Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Последний раз редактировалось SG_A, 22.09.2011 в 13:00.
|
|
|
# 2
22.09.2011, 12:50
|
|
Не специалист, но если бы менял то уж на SR20. геморно но можно, а уж ипонский..., проблем не должно быть, имхо
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
|
|
|
# 3
22.09.2011, 12:59
|
|
Сообщение от Goldi
если бы менял то уж на SR20
|
За этим все тяжкие... коробка, выхлоп, и это уже перерастет совсем в другие деньги... В японских движках 125 сил, на сколько я понял, поэтому и встал вопрос...
|
|
|
# 4
22.09.2011, 13:20
|
|
Сообщение от SG_A
За этим все тяжкие... коробка, выхлоп, и это уже перерастет совсем в другие деньги... В японских движках 125 сил, на сколько я понял, поэтому и встал вопрос...
|
Я бы тоже поменял свой масложрущий двигун на 125 сильный японский. А подскажи, автор, цена вопроса замены и самой запчасти какая?
Добавлено через 2 минуты
Серега, тезка, поделись информацией. У тебя на каком пробеге резко стала жрать, или постепенно жор нарастал?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 22.09.2011 в 13:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
22.09.2011, 14:00
|
|
Сообщение от Сергей!
поделись информацией
|
Брал машину с пробегом 150 000 км... не вдаваясь в подробности, жор всегда был ровный около 1л/1000км, и вот на пробеге 195 т.к. случилось что-то странное, резко увеличился расход, буквально за считанные дни... вентиляция картера нормальная, прокладка клапанной крышки (вентиляции картера) тоже цела, может кольца лопнули может еще чего... Т.к. пробег большой цепь пришла в негодность, на звездочках проточки... ремонт выливается около 25 т.р. запчасти (экзист) + расточка + шлифовка головки. все остальные работы самостоятельно, если в сервисе за работу еще +15 т.р. Движок около 40 т.р., замена в сервисе от 12 до 17 т.р. Все работы собираюсь проводить сам, поэтому разбирать, возить точить, запчасти ждать особого желания нет поэтому покупаю движок.
|
|
|
# 6
22.09.2011, 14:33
|
|
Согласен, самое оптимальное в данном случае - купить "новое" сердце и вперед...
Сергей, создал тему, теперь выкладывай инфу всей своей работы, будем смотреть и перенимать опыт. Удачи.
p.s. извиняюсь, тема конечно не про масложор, но моя при пробеге 90тык. жрет примерно 500гр. на 1 тык. Если сильно крутить двигатель, то и того больше будет... Но в среднем получается пока по паспорту жрет...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 7
22.09.2011, 17:23
|
|
Сообщение от Сергей!
но моя при пробеге 90тык. жрет примерно 500гр. на 1 тык.
|
И чего ты ей сделал, что такая любительница масла? Пробег то детский.
Мой пробег 63 т/км. и ноль кушанья масла. На 60 т/км. менял и ни на мм. ещё не сдвинулось, тьфу-тьфу.
А вот SG_A, если нет опыта, условий (хорошо оборудованный гараж), друзей-спецов, здорово намордуется с заменой движка, да ещё не родного. Здесь стоит семь раз, как говориться, отмерить и потом....
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 8
22.09.2011, 17:46
|
|
Сообщение от SG_A
Добрый день, уважаемые форумчане...
Двигателей с европейских машин в наличии нет, ждать .
|
в барахолке клаббер koleso1 продавал двигун 1.8 ,поинтересуйся
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)
курение не вредно
|
|
|
# 9
22.09.2011, 17:59
|
|
Сообщение от КУБАНЬ-48
И чего ты ей сделал, что такая любительница масла?
|
Это не я, это плохие маслосъемные кольца, которые ставили на 50% движков объемом 1,8 2004 года выпуска. В 99% случаев масложор у движков 1,8 - залегание этих колец. И походу чем проще масло, тем быстрее происходит процесс залегания.
Прошу прощения, что опять про масложор. Больше не обсуждаем здесь. Про это есть огромная отдельная тема на форуме.
Добавлено через 3 минуты
В любом случае надо будет что-то предпринять. Либо замена колец, либо контрактный двигатель. Теперь с заменой двигла проще стало, не надо перерегистрацию в ГАИ проходить, движок превратился в запчасть. Хоть это радует.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от sancho
клаббер koleso1 продавал двигун 1.8
|
Масложрун походу скидывает, а установил вместо него контрактник и рад.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 22.09.2011 в 17:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
22.09.2011, 18:01
|
|
он машину разбил, оставшееся по запчастям распродает
__________________
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти! (c)
курение не вредно
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|