|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
20.09.2011, 07:27
|
|
Работа двигателя QJ18DE
Доброго времени суток! Появилась такая проблема...
Когда двигатель прогрет, то выхлоп из выхлопной трубы идет не ровный как раньше, а, как будто работает один цилиндр. Посоветовали поменять свечи... Сегодня утром поменял, поставил ниссановские (заказывал)... Проблема осталась. Говорили, что ещё может прокладка прогареть, но тогда бы в масле была охлаждающая жидкость, но масло чистое (менял недавно). Да! если не обращать на выхлопную трубу, то, помоему, двигатель работает ровно. А ещё бывает, что при разгоне. при резком нажатии на педаль газа происходит типа "открывания второго дыхания", т. е. сначала "тупит", а потом резко набирает обороты, что-то типа "провала" происходит. А ещё, когда менял свечи, то заметил, что катушка зажигания на первом цмлиндре, точнее сама эта "длинная фигня", которая одевается на свечу, как-то болтается и крутится свободно. На остальных сидит жёстко и крутится туго.
Вот катушка:
Ну вот типа так... Кто что скажет?
|
|
|
# 2
20.09.2011, 16:53
|
|
Сообщение от Strannik83
если не обращать на выхлопную трубу, то, помоему, двигатель работает ровно.
|
После прогрева мож канденсат из трубы выгоняет? А тупит и пробивает - у меня при убитом МАФе такая беда была , про " длинную фигню" сказать не могу , нормально сидят , ни шатаются и ни замучаешься сдёргивать. Нормальный диагност точно скажет , чё за беда у тя тварится ( а может и не скажет)
__________________
Nissan Almera Tino 2001год QG18
|
|
|
# 3
20.09.2011, 18:07
|
|
Сообщение от Maguk
у меня при убитом МАФе такая беда была
|
Пожоже на то.Сделай диагностику.На "длинную фигню" внимания пока не обращай-если движок "затроит" поймешь сразу.Померь компрессию т.к. такие симтомы действительно бывают при пробитой прокладке(не обязательно масло в антифриз или антифриз в масло будут попадать) ну и на полностью прогретом двигле пожамкай патрубки радиатора-если как "насосом накачали" сто пудово прокладка.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
# 4
20.09.2011, 21:05
|
|
Насчет "длинной фигни", не забывайте, что в ней стоит транзистор высоковольтный и катушка зажигания! При прогреве движка, на неисправной фигне может произойти все что угодно, например нарушается контакт, а значит начинает троить.
Где то на форумах встречался с тем, что накрывалась..эта"длинная фигня" !
Тем более Странник заметил, что она болтается! (в смысле фигня)...
У меня так, при прогреве движка, начинал хондрить датчик коленвала
(это в качестве примера)
__________________
Всем Счастливо оставаться!
Последний раз редактировалось Юрка, 20.09.2011 в 21:18.
|
|
|
# 5
22.09.2011, 09:41
|
|
Спасибо за подсказки и советы. Вчера выбрал время и покапался немного сам... Обнаружил, что движёк действительно троит! И 4-й цилиндр не работает на холостых оборотах. Когда обороты поднимаешь до 2000 и выше, то его работа чувствуется, но не существенно (проверял его отключением). Вопрос, что тогда не работает и почему на холодном движке машина почти не троит?
P.S. Отвлекусь от темы и поделюсь горем:
Сегодня ещё одна неприятность случилась на перекрёстке - заехали в зад... Не сильно, но дверь закрывается и открывается с трудом (замял под бампером). Обидно...
|
|
|
# 6
22.09.2011, 11:19
|
|
Сочувствую!
Сравни искру на свече цилиндра, который не работает и рабочего. Для этого сними колпачек с катушкой со свечи и воткни туда заведомо исправную и ткни ее на корпус. Пускай кто нибудь стартером крутанет, а ты посмотри, если искра с перебоями и отличается от рабочего цилиндра, то значит хана катушке.
|
|
|
# 7
22.09.2011, 13:02
|
|
Сообщение от fpv
Для этого сними колпачек с катушкой со свечи и воткни туда заведомо исправную и ткни ее на корпус. Пускай кто нибудь стартером крутанет, а ты посмотри, если искра с перебоями и отличается от рабочего цилиндра, то значит хана катушке.
|
Прикол в том, что я менял катушки с другими цилиндрами... Таже ерунда.
P.S. Кстати! Спасибо за сочувствие! Придётся ехать к жестянщикам... там кузов вмят под бампером, что крюк замка ушёл вперёд...
|
|
|
# 8
22.09.2011, 13:14
|
|
Сообщение от Strannik83
Прикол в том, что я менял катушки с другими цилиндрами... Таже ерунда.
|
Если электрическая часть исключается, то: во-первых, необходимо провести замер крмпрессии; во-вторых, вспомнить - был ли перегрев двигателя или езда с низким уровнем ОЖ; в третьих - имеется ли расход масла. Возможно, что проблема с клапанами или маслосъемными колпачками, а если был нагрев, то возможна и закоксовка колец - все эти догадки подтвердит компрессия и осмотр свечи.
|
|
|
# 9
22.09.2011, 14:10
|
|
Перегрев был, но не до критического... Свечи новые поставил, старые были одинакого вида. Но проблема появилась задолго до перегрева.
|
|
|
# 10
22.09.2011, 14:38
|
|
Сообщение от Strannik83
Но проблема
|
Тогда замеряй компрессию. Просто четвертый цилиндр в первую очередь подвержен перегреву практически на любом двигателе. Тяжело сразу определить - клапана или кольца или маслосъемные колпачки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|