|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.09.2011, 03:46
|
|
Глюки... при включении заднего хода
Время от времени появляется такая странная вещь - при переводе селектора АКПП в положение "R" автомобиль отказывается ехать. отпускаешь тормоз - он стоит как вкопанный. При этом, если снова нажать на педаль тормоза, то ощущается, что педаль в такие моменты становится "колом". Если приложить усилия на педаль и отпустить - авто приходит в движение. Че за глюки такие???
Проявляется не постоянно, но и не редко. Природа появления мне пока не понятна. Пробовал много раз спровоцировать дефект - "вперед-назад", "вперед-назад" по прямой - не проявляется. А когда, например, разворачиваешь с многоходовкой - может проявиться. Т.е. получается (предположение), есть какая-то связь с вакуумником, если реагирует на "руление"?
К официалам ехать бесполезно, так как дефект непостоянный. Тем более сам толком еще не пойму.
Правда, звонил дилерам, они сказали что раньше был дефект вакуумного, но по вину типа моя машина не попадает под эту отзывную кампанию... жди пока проявится...
ЗЫ Авто новое, пробег 1600 км, в остальном ведет себя нормально
Мож кто сталкивался с подобным?
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
|
|
|
# 2
15.09.2011, 04:34
|
|
Сообщение от Stany
К официалам ехать бесполезно
|
ИМХО, лучше к ним съездить.... пусть попытаются решить проблему...
|
|
|
# 3
15.09.2011, 04:51
|
|
но они ж не будут со мной полдня кататься и ждать пока проявится.... а плавающие дефекты они не шибко любят диагностировать. Я уже говорил, что "провоцировать" появление дефекта не всегда удается... А как только забудешь о нем - "на тебе!")
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
|
|
|
# 4
15.09.2011, 12:47
|
|
У меня тот же глюк есть. Да и обсуждали эту проблему где-то уже. Вывод - не спешить с переключением. Т. е. обязательно полностью остановился, через долю секунды перевёл в нейтраль, затем через долю секунды в реверс. Это глюки противооткатной системы. Я уже привык. Не обязательно продавливать педаль тормоза, можно сильнее газануть или чуть подождать, тормоз сам отпустится.
|
|
|
# 5
15.09.2011, 13:07
|
|
Сообщение от vazha
можно сильнее газануть
|
очень не советую...
потом переместитесь в раздел "ремонт АКПП"
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 6
15.09.2011, 13:28
|
|
Сообщение от Kurbi
очень не советую..
|
Согласен!
Мне внутренний голос тоже говорит, что потом только
Сообщение от Kurbi
в раздел "ремонт АКПП"
|
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vazha
обсуждали эту проблему где-то уже
|
не смог найти, не тыкнете в нужное место?
Сообщение от vazha
глюки противооткатной системы
|
и что, это совсем не лечится???
__________________
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
Последний раз редактировалось Stany, 15.09.2011 в 13:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
15.09.2011, 13:54
|
|
Ещё раз повторю, это не глюки коробки, это глюки противооткатной системы. Она зажимает колодки. Почему и педаль тормоза колом встаёт. Совет посильнее газануть не предполагает "тапку в пол, естественно Режим ведь тот же, что и при трогании в горку. Отпускаешь тормоз, а машина не катится назад пару секунд пока автоматика её колодками держит.
|
|
|
# 8
15.09.2011, 13:57
|
|
вот поэтому и надо понять причину срабатывания системы... возможно накрылся датчик наклона, он кажется в подлокотнике находится.. точнее под ним...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
# 9
15.09.2011, 14:39
|
|
Рецепт один - не переводить рычаг из положения Drive в Reverse без задержки в нейтрали, а также без полной остановки. И надо приучить себя не нажимать деблокирующую кнопку на рычаге до перевода в нейтраль.
Это сновья в машине и дилер уже всё, что мог (хотел) проверил. Ошибок никаких нет. И если не спешить, дефект никак себя не проявляет. Может в рестайлинге реализована защита от таких ситуаций?
Логика срабатывания этой системы должна быть простая: либо машина катится назад в режиме Drive, либо вперёд в режиме Reverse. А датчик наклона, если мне не изменяет память, есть не во всех машинах. И если он есть, то отключается кнопкой в подлокотнике. Что-то про это было в инструкции.
Тоже никак не могу найти эту тему...
Добавлено через 38 минут
Вот, нашёл.
Последний раз редактировалось vazha, 15.09.2011 в 14:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
15.09.2011, 14:53
|
|
Сообщение от vazha
не переводить рычаг из положения Drive в Reverse без задержки в нейтрали
|
ни на одной машине так не делал...
Сообщение от vazha
также без полной остановки
|
а вот это даже не обсуждается...
Сообщение от vazha
Это сновья в машине и дилер уже всё, что мог (хотел) проверил. Ошибок никаких нет.
|
никогда не доверял дилерам.. у меня родственник с новья каждое ТО говорил дилеру про то, что при включении D или R на его прадике в коробке происходит толчок.. не сильный, но толчок... на что ему говорили, что мол так и должно быть... закончилась гарантия.. и на 120 тыщах (в прошлом месяце) он отдал 300 тыщ за новую коробку...
а до этого тоже всё ровно было и никаких ошибок...
Сообщение от vazha
то отключается кнопкой в подлокотнике.
|
ни разу не слышал...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|