|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
13.09.2011, 13:16
|
|
Вопрос о выпускном коллекторе
Привет всем.
Товарищ подогнал мне выпускной коллектор, типо спортивный. Вот такой примерно (фотка коллектора для другой тачки, но мой выглядит почти так-же).
Вопрос вот в чем - я свой коллектор пока еще не снимал, но заметил, что в нем есть какое-то утолщение, что наводит на мысли о присутствии там катализатора. Т.е. вроде как их два - первый совсем близко к движку, прямо под лямбдой, а второй уже под днищем.
Мои предположения глядя в тех. информацию и в интернет я подтвердить не смог, но на одном из забугорных форумов видел пост, в котором писал человек, ставивший подобный коллектор, правда на Ниссан Сентра, что у него загорелась лампа check engine. Это обясняется тем, что на Сентре вроде как есть еще одна лампа возле катализатора под днищем.
Короче, что скажете? Есть что-то в выпускном коллекторе, кроме полых труб?
Спасибо.
Последний раз редактировалось E_K, 13.09.2011 в 13:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
13.09.2011, 14:35
|
|
На Альмерах два катализатора, один стыкуется с выпускным коллектором,
а второй после приемной трубы. Лямбда одна,-в первом(который связан с выпускным коллектором) катализаторе. Если ты даже вынешь лямбду, Check гореть не должен. Но убирать лямбду не стоит, лучше просверлить отверстие и нарезать резьбу в твоем новом коллекторе. Расположишь ее вертикально по отношению к коллектору, либо под углом не более 90гр., чтобы она не засралась вскоре. Если хочешь, можно и в приемной трубе расположить, но лучше в коллекторе(и проводке безопаснее...).
|
|
|
# 3
13.09.2011, 14:48
|
|
Сообщение от dimaska_01
На Альмерах два катализатора, один стыкуется с выпускным коллектором,
а второй после приемной трубы. Лямбда одна,-в первом(который связан с выпускным коллектором) катализаторе. Если ты даже вынешь лямбду, Check гореть не должен. Но убирать лямбду не стоит, лучше просверлить отверстие и нарезать резьбу в твоем новом коллекторе. Расположишь ее вертикально по отношению к коллектору, либо под углом не более 90гр., чтобы она не засралась вскоре. Если хочешь, можно и в приемной трубе расположить, но лучше в коллекторе(и проводке безопаснее...).
|
В новом коллекторе есть дырка под лямбду. Так что с этим все Окэй. Вопрос в том не подохнет ли второй катализатор, без наличия первого? И как все это скажется на проверку на газоанализаторе?
Спасибо.
|
|
|
# 4
16.09.2011, 20:08
|
|
Еще вопрос. Сегодня снял родной коллектор вкупе с катализатором. На конце трубы металлографитовая прокладка конусная. А на моем новом коллекторе такой нет. Не могу найти никак ее в каталогах в сети. Никто не сталкивался? Ткните носом пожалуйста.
Низкий поклон.
|
|
|
# 5
16.09.2011, 20:19
|
|
Сообщение от E_K
В новом коллекторе есть дырка под лямбду. Так что с этим все Окэй. Вопрос в том не подохнет ли второй катализатор, без наличия первого? И как все это скажется на проверку на газоанализаторе?
Спасибо.
|
Может и кирдык каталику будет. Ты честно ТО проходешь... ?! Короче смотри сам.
Сообщение от E_K
Еще вопрос. Сегодня снял родной коллектор вкупе с катализатором. На конце трубы металлографитовая прокладка конусная. А на моем новом коллекторе такой нет. Не могу найти никак ее в каталогах в сети. Никто не сталкивался? Ткните носом пожалуйста.
Низкий поклон.
|
На конце какой трубы?! Сам катализатор и есть металлокерамический внутри, там соты, как в пчелином улье Либо ставь новый каталик, если первый не поддается отчистке(некоторые выбивали эти "соты" вообще), либо не парься и делай прямоток...во...
|
|
|
# 6
17.09.2011, 00:14
|
|
Сообщение от E_K
На конце трубы металлографитовая прокладка конусная.
|
Если речь о прокладке между приемной трубой и первым катализатором, то это 20691-77A00 Прокладка выхлопной системы.
Если между коллектором и первым катализатором, то это 20822-01M00 Прокладка коллектора и 20840-0M000 Кольцо уплотнительное.
|
|
|
# 7
17.09.2011, 02:13
|
|
Порядок такой - коллектор, потом первый катализатор, потом труба, потом еще труба, потом второй катализатор и т.д.
Две вышеобозначенные трубы соединены подпружиненными болтами, а герметичность обеспечивается конусным металлографитовым кольцом-прокладкой.
Вот его мне надо.
ТО до сегодняшнего дня проходил чесно. И как катализатор устроен я в курсе, равно как о принципе работы и цели его использования.
Спасибо.
|
|
|
# 8
17.09.2011, 22:24
|
|
Сообщение от E_K
Вот его мне надо.
|
клик
Пишут, что не разборный. Больше ничего не нашел.
|
|
|
# 9
21.09.2011, 10:12
|
|
Я пару лет назад искал эту прокладку - не нашел. Вырезал два кольца из пивной банки, между намотал мокрый асбестовый шнур, затянул и все. С тех пор езжу пока без проблем.
|
|
|
# 10
22.09.2011, 01:04
|
|
Привет всем. Действительно, "неразборный". Т.е. разбирается на ура, но производитель отдельный частей не выпускает - т.е. предлагают менять всю конструкцию в сборе.
Вобщем нашел прокладку на eBay - называется donut exhaust gasket.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|