Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
solo333 вне форума solo333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: Pathfinder
Старый #1   11.09.2011, 22:03
По умолчанию Дальние поездки Зимой
Коллеги, всем привет.
Прошу поделиться опытом тех, кто много ездит в экспидиции зимой. Вопрос передо мной встал недавно. Собрались с семьей на новогодние каникулы съездить в Польшу на горных лыжах покататься в Закапане. На самом деле ни когда в жизни зимой дальше 30 км от населеных пунктов не ездил. Летом много и далеко, а вот зимних круизов както опасался. Подскажите как машину подготовить и что в обязательном порядке с собой взять в такое путешествие. У меня Пат 2,5 дизель LE.
А еще если кто именно в Польшу ездил там резина шипованая запрещена?
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #2   11.09.2011, 22:12
По умолчанию
Сообщение от solo333 Посмотреть сообщение
А еще если кто именно в Польшу ездил там резина шипованая запрещена?
Запрещена...Да не нада особенно ничего с собой брать, по сравнению с летом, кроме большого кол-ва омывайки...Остальное , все как летом - зеленую накидку, лампочки, лопатку итд
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   11.09.2011, 22:16
По умолчанию
Если авто исправно, то ничего особого брать не надо
Вот только ехать в Польшу кататься на г/лыжах смысла нет никакого.
P>S> а темку бы перенести в избу...
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #4   11.09.2011, 22:28
По умолчанию
дальняя поездка в Польшу-
15 часов и на месте...
только без шипов!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #5   11.09.2011, 22:30
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
ехать в Польшу кататься на г/лыжах смысла нет никакого
Угу, еще мальца и Австрия..
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   11.09.2011, 23:01
По умолчанию
Сообщение от solo333 Посмотреть сообщение
на новогодние каникулы съездить в Польшу
Да это не экспедиция, обычная поездка. Вот если бы на дальний восток или ещё куда за урал или алтай, тогда бы тебе насоветовали.
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #7   12.09.2011, 10:55
По умолчанию
Курск Москва прохожу с закрытыми глазами. Ничего дальнего, 500 км. 2\3 бака мазута. Ан нет. Пару лет назад, и именно зимой, пожалел, что в машине не оказалось валенок (для жены). Ибо мотор заклинили среди полного здравия (разрушился второй цилиндр), а эвакуатор ждал 2 часа.... Так что вывод. Теплые вещи должны быть, как и чай, и бутеры. Хороший трос, и незамерзайка. Запас, как говорится, в...
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #8   12.09.2011, 11:10
По умолчанию
Кирилл, желание поехать на авто кататься на лыжах, должно подразумевать наличие одежды, заточенной под сие действо (а значит, зимняя) А трос всегда должен лежать в багажнике. Это ж Раша, тут на дорогах все, что угодно может произойти.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #9   12.09.2011, 11:32
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
должно подразумевать наличие одежды,
Я в целом про зиму.... А вообще горнолыжная амуниция не значит зимняя и не рассчитана на холод. Она только от ветра, тепло в ней только за счет того, что сам двигаешься. Для сохранения тепла под низ одевают термо белье, но это уже другая история... Опять таки пример из жизни. В 07 году ночью зимой на кашкае отказал бензонасос. - 10, а ехал я в горнолыжной куртке.... После этого случая зимой езжу только в куртке от экспидиции )))) Этой зимой в - 15 под Питером в поле застрял, замерзли только ноги....)))))) надо на зиму унты в машину бросить
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #10   12.09.2011, 16:58
По умолчанию
Сообщение от solo333 Посмотреть сообщение
А еще если кто именно в Польшу ездил там резина шипованая запрещена?
Да, запрещена. Позапрошлой зимой на таможне в Бресте давал свои пассатижи ребытам из Москвы, которые шипы выковыривали

Ездил зимой неоднократно кататься в Италию, Австрию и вообще по Европе... Ничего сверх обычного (ну кроме большого комплекта ключей, цепей, присадки и зимней лопатки )не брал. В последней поездке в Италию присадку вообще не лил. Работал движок потише и расход был поменьше.

А вообще лучше все-таки не одному ехать, а с компанией (2 машины - оптимально, 3 - край). Так надежней.
Преценденты были.

ИМХО: ехать в Польшу на лыжах - не стоит оно того. Еще день пути и ты в настоящих горах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook