Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   05.08.2006, 23:33
По умолчанию Гудит что то
Здравствуйте, я конечно извиняюсь за такой глупый вопрос и мне к шаманам наверное, но... Гудит что то, когд едешь особенно накатом на V~100 и более, в районе переднего левого колеса. Что это может быть? Подшипник ступицы? Балансировка? Или вообще что нибудь с приводным валом? Как мне это выяснить? А то боюсь развода в сервисах.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #2   06.08.2006, 00:18
По умолчанию
Попробуй проехать по разным дорожным покрытиям, если тональность не меняется, то подшипник ступицы . Если меняется - балансировка, резина. Приводной вал не шумит
КМК - подшипник :!:
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #3   06.08.2006, 08:12
По умолчанию
Спасибо, как нибудь еще можно еще определить состояние подшипника, например снять колесо и определить визуально? И как я понимаю долго шитить с подшипником нельзя?
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #4   06.08.2006, 08:50
По умолчанию
Как правило, выходу из строя подшипника ступицы предшествует появление постороннего шума и повышенный нагрев относительно других подшипников
Поэтому можно без разборки проверить следующее:
1. Проехав небольшое расстояние сравнить на ощупь температуру ступиц с одной и с другой стороны.
2. Вывесить колеса и покрутить вручную колеса, обратив внимание на наличие посторонних шумов.
Чем раньше поменяешь, тем будет для тебя спокойнее. Удачи.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #5   06.08.2006, 18:16
По умолчанию
Снял колеса, подшипники вроде бы одинаково нагретые. Повращал колеса-в момент начала вращения есть какойто клацающий звучек, какбудто люфт выбирается, но похож на как так и должно быть. Вобщем сейчас далековато от дома, с моря еду, переживаю чтоб подшипник не клинануло.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #6   06.08.2006, 18:42
По умолчанию
Ясно. Почаще контролируй.При проверке колеса не снимай - только подыми т.к. при снятом нет ни какой нагрузки на подшипник и на ранней стадии не чего не услышишь.Благополучно доехать до дома.
Ответить с цитированием
guseff вне форума guseff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М; Авто: теперь Forester 2.0 s-turbo..... зелененький.....
Старый #7   08.08.2006, 13:06
По умолчанию
год ездил на сначала свистящем потом гудящем подшипнике...
поменял - когда по звуку начал напоминать икарус (900 руб.)
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   18.08.2006, 17:48
По умолчанию
Спасибо всем, домой доехал! В сервисе определили-левый подшипник под замену. Купил новый (NSK-900р.), еще нужны были 2 сальника ступицы (оригинал-845р.). Мне сразу не сказали, что еще и сальники нужны, пришлось 2 раза в магазин ездить, причем второй раз на общ.транспорте, т.к. машина уже на подъемнике была и ступица разобрана. Все, больше не гудит!
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #9   17.03.2008, 19:58
По умолчанию
а в комплекте с оригинальными подшипником не идут эти сальники?

И кстати как себя ведут подшипники NSK? кто ставил?
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   17.03.2008, 20:24
По умолчанию
С тех пор к NSK притензий нет ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook