Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leksis вне форума leksis    
Начинающий клаббер
Откуда: moskau; Авто: r51
Старый #1   10.09.2011, 23:13
По умолчанию включение вентилятора
подскажите пожалуйста
при запуске двигателя включается вентилятор радиатора, должно ли так происходить
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #2   10.09.2011, 23:16
По умолчанию
да
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   10.09.2011, 23:18
По умолчанию
А как должно происходить если вентилятор приводится ремнем?
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   10.09.2011, 23:23
По умолчанию
ИМХО, если двигло горячее, то да... или если кондишен включается сразу, - тоже да....

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от aisman Посмотреть сообщение
да
даже на холодный двигатель зимой? а зачем?

Последний раз редактировалось SashaAn, 10.09.2011 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
_Electronik вне форума _Electronik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Колыбель космонавтики; Авто: Пузотерка
Старый #5   10.09.2011, 23:26
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
даже на холодный двигатель зимой? а зачем?
Присоединяюсь. Интересно.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   10.09.2011, 23:52
По умолчанию
А вы не задумывались что на внедорожнике он действительно должен работать почти всегда, дабы на бездорожье не перегревать двигатель, и не забывайте что помимо основного радиатора спомощью этого же вентилятора охлаждаются еще как минимум три радиатора, темболее на дизеле нужно охлаждать турбину.

Добавлено через 1 минуту
Сделано для надежности. Предположим отказал датчик температуры...

Последний раз редактировалось Lisina, 10.09.2011 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #7   11.09.2011, 00:11
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Предположим отказал датчик температуры...
тогда машина неисправна... и её надо чинить, а не ездить на ней...


Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
помимо основного радиатора спомощью этого же вентилятора охлаждаются еще как минимум три радиатора
а что, всего один вентилятор? не два?
Ответить с цитированием
_Electronik вне форума _Electronik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Колыбель космонавтики; Авто: Пузотерка
Старый #8   11.09.2011, 00:13
По умолчанию
Могу предположить, что датчик температуры на режим охлаждения двигателя не влияет и нужен только для стрелочного прибора в салоне. А поддержание нужного теплового режима двигателя осуществляет термостат механическим путем, переключая поток охлаждающей жидкости с "малого" круга на "большой".
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #9   11.09.2011, 00:45
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
Сделано для надежности. Предположим отказал датчик температуры...
тогда машина неисправна... и её надо чинить, а не ездить на ней...
До места ремонта ещё доехать надо. Предварительно выехав из леса, например. По закону бутерброда машины ломаются совсем не рядом с местом ремонта...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   11.09.2011, 00:55
По умолчанию
можно подумать, что машина с кучей электроники, где даже полный привод электрокрутилкой включается, предназначена для эксплуатации в аварийном режиме

Добавлено через 2 минуты
да и термодатчик ремонтировать - закоротить или разорвать в зависимости от логики работы, - и поехали на постоянно крутящемся вентиляторе...

ИМХО, охлаждать и так слишком охлажденное - не просто смысла нет, но еще и вредно хоть там оно и по малому контуру ходит....

хотя, я конечно, могу быть и не прав - фиг его знает что там за логика у разрабов была...

Последний раз редактировалось SashaAn, 11.09.2011 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook