Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cool_Speedy вне форума Cool_Speedy    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Classic, Micra, 2114
Старый #1   05.08.2006, 13:43
По умолчанию Пеликан-авто – случайность или закономерность?
Итак, решил написать свой небольшой отчет по приобретению автомобиля Nissan Almera Classic в компании Пеликан-авто.

1.Вначале был долгий выбор автомобиля в данной ценовой категории. Выбирал несколько месяцев. Выбор пал на Альмеру.
2.После тест-драйва в автосалоне на Войковской выбор пал на новую альмеру.
3.Почитав отзывы о разных автосалонах, понял, что на Войковской машину брать не стоит из-за плохого сервиса. Выбор оставалось сделать между Пеликан-авто и Автоцентром на Таганке. Выбрал Пеликан-авто из-за близкого расположения.

Итак приехал в Пеликан-авто заказывать машину 3-4 мая (точно уже не помню). По телефону доставку обещали в течении 1-1.5 месяца.
1.Менеджер. Особого энтузиазма у менеджеров заметно не было, т.е. никто к тебе не подбигает, стоишь у пустой стойки с менеджерами, ждешь: может хоть кто-нибудь подойдет. Прождал около 10 минут и это при том, что народу в салоне было человек 5-9. Первое впечатление сразу не понравилось (сравнивая с тем же Рольфом, где у менеджеров всегда приветливое отношение к клиентам). Итак один менеджер сооизволил подойти звали его Рашид. Обговорили комплектацию и цвет. Рашид начал оформлять документы. Вместо обещанных 10 минут копии и составление документов он делал минут 30-40. Обещанный срок доставки по договору 20 июня. Реальный обещал в районе 10-го июня.
2.Ожидание.
3.В районе 9 июня начинаю звонить. Говорят, что даже приблизительную дату сказать не могут. Говорят звоните на следующей неделе.
4.14 июня та же ситуация. При том, что вроде как уже дата должна быть.
5.15 июня менеджер сообщает радостную новость: мол Ниссан пересмотрел квоты и механики раньше Октября не будет!!! Спрашиваю: какие есть варианты? Никаких. Ближайшая машина через 3 недели.
6.16 июня звонит Шахид и говорит, что мол вроде как должны будут пересмотреть квоты и предлагает подъехать и внести 500 у.е. Спрашиваю: еще 500?! Зачем?! Рашид уточняет: а Вы разве вносили 500 у.е.? Я отвечаю: конечно, в договоре же это прописано! Обещает перезвонить. Не перезванивает.
7.24 июня в салоне Пеликан-авто. Шахид говорит, что мол не было информации о платеже. Они эту ошибку исправили. Говорит машины нет: не раньше октября. Говорит, что Ниссан пересмотрели квоты и в результате люди, которые заказывали машины до МАЯ их получили, а кто заказывал в МАЕ еще нет, т.к. Ниссан не дал машин. После долгого уламывания Шахид дал пару вариантов машин: с 20 июня на складе стоит SE серебро, а 6 июля приходит PE+.
8.24 июня в салоне на Таганке. Сразу скажу первое впечатление: очень понравилось, вежливый персонал, внимательность и т.п. Поговорили с менеджером. Оказалось, что машины, заказанные в начале мая у них уже давно нашли своих владельцев. Реальный срок доставки около 1 мес. Механическая КПП тоже поставляют. Ближайшая машина была где-то 20 июля и 10 августа.
9.24 июня опять в Пеликане. Переоформляем документы на машину на 6 июля.
10.7 июля нет ни Шахида, ни машины. Менеджеры о сроках доставки ничего сказать не могут. Говорят, что вроде должна прийти 8 июля.
11.11 июля машины нет.
12.13 июля приехал за машиной (все-таки пришла). Разговор с сервис-менами. Нужна сигналка с пейджером и с возможность открытия багажника дистанционно (как на SE): говорят, что это не возможно в принципе (при этом еще в начале мая специально уточнил: возможно ли это будет сделать? Сказали: без проблем). Припирались минут 5. Сказали, что можно будет попробовать. Но деталь нужно будет ждать несколько месяцев. Еще 10 минут припирались. Нашли и способ установки и все необходимые детали.
13.15 июля приехал за машин. Сигналку поставили. Но без пейджера!!!! Сказали, что на ближайшую неделю у них все расписано, так что предложили: забрать так и приехать как-нибудь потом. Сказал, что оставлю машину. Им сразу удалось выкроить свободное время: 16 июля вечером будет готова.
14.16 июля приехал. Пейджер. Без слез не взглянешь…Черный брелок с двумя кнопочками и одним светодиодом. При этом с пейджера ничего делать нельзя. А узнать, что произошло с машиной можно только «считая» количество писков. L
Надоело. Уехал на машине.

P.S. Через неделю багажник перестал открываться дистанционно.
P.S.S. На сайте Пеликан-авто. Обещали с мая каждому покупателю дарить фуражку. При покупке сказали, что это гон. Раньше октября ничего не будет. А в октябре-ноябре все раздадут. Верится с трудом.
P.S.3 Если бы еще раз заказывал машину: брал бы на Таганке
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #2   06.08.2006, 12:47
По умолчанию
p.sp.s.p.s. А я бы не выбрасывал со счетов Major
Ответить с цитированием
doom вне форума doom    
Заблокирован
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #3   07.08.2006, 22:00
По умолчанию
да... Был я тоже в пеликане.. минут 5-7 постоял на ресепшине так никого и не увидел! забрел к отделу сервиса, там сказали ждать алю с акп до сентября! а было это в июне! никакой работы с клиентами бардак!
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #4   08.08.2006, 00:59
По умолчанию
поддерживаю, просто ужас.
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #5   08.08.2006, 13:31
По умолчанию
Ну не знаю как сейчас, а в прошлом году очень культурно продали мне Икстрейл, дали скидку + купон на скидку на доп. оборудование, заминка только с регистрацией в ГИБДД была и всё.
Вчера вечером позвонили из Пеликана и напомнили, что страховка кончается, сегодня должен оттуда приехать курьер с оформленными документами.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #6   08.08.2006, 19:31
По умолчанию
Мне тоже в декабре нормально продали примеру, отвели на склад и я там выбрал то, что мне нужно. Правда забыли поменять заранее оплаченую зимнюю резину, но этот момент быстро утрясли(20 мин.). В подарок установили ДВД, регистрацию в гаи делали сутки. Походу Пеликан начинает сдавать свои позиции, обидно, уж очень мне у них нравилось. :!:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook