Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Клубный выезд. Какой формат предпочтительнее?
Юг. Море. Пляж. Пансионат / отель / турбаза / палатка. Доезд, как водится, «асфальт». 6 13.64%
Дорожный туризм. Смотрим интересные места, к которым доезжаем по асфальту 21 47.73%
Трофи-рейд. Продолжительность: день-два-три (выходные). 32 72.73%
Большой туристический рейд. Продолжительность: от одной недели. Протяженность маршрута: от 2 000 км. 23 52.27%
Off-road only. День-два-три сплошного СУ по принципу «чем хуже – тем лучше».Пройти любой ценой. 9 20.45%
Спорт. Всякого рода соревнования с четкой дифференциацией по классам/типам ТС. 2 4.55%
Мне автомобиль для другого нужен. Дача / охота – рыбалка – грибы / сосиски – шашлыки, 18 40.91%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #1   05.09.2011, 12:38
По умолчанию Клубный выезд. Какой формат предпочтительнее?
Есть предложение, давайте честно ответим самим себе на следующие вопросы:

- Хочу ли я путешествовать?
- На какой срок готов выезжать?
- Как часто?
- Как далеко?
- Ну, выехал я, и что мне по дороге (или на месте) делать?

- А чё Bliznets с вопросами пристает?!

Отвечу сам, так сказать, авансом. Сложилось, видите ли, не у меня одного впечатление, что мы редко куда-либо выезжаем. Мы - это некоторое количество экипажей из нашего клуба, единовременно движущихся в одном направлении и объединенных общей (общими) целью (целями) туристической направленности. Или выезжаем и никому не говорим? Или оно нам не нужно в принципе? Как видите, вопросов опять больше, чем ответов…

А потому, есть предложение установить истину, честно ответив на выше озвученные вопросы путем публикации своего личного мнения в данной теме, открытой для широкой общественности.

Зачем?

Вот ведь как получается… Есть среди нас некоторые экипажи, которые, как говорится, выезжали, выезжают и выезжать будут. Можно ездить небольшой компанией единомышленников, более того, куда-то именно так ездить и нужно! Но ведь большой, веселой и дружной ватагой, заметьте, тоже бывает отлично где-то побывать, что-то увидеть или в чем-то принять участие. Опять же, клубно-патриотический аспект…

Логический ряд простой: автомобиль > движение > путешествие > впечатления.
Что нам интересно?
К чему мы тяготеем, а что нам даром не нужно?


Для всех и для каждого, для каждого и для всех. «Без стеснений, без церемоний» (с)

Для формирования наиболее выразительного мнения абсолютно достаточно обозначить приверженность к каким-либо двум форматам из всех перечисленных. Понимаю, что можно сходу проголосовать, как минимум, по 4 пунктам, но давайте, все же, ограничимся только двумя такими, к которым каждый из нас тяготеет в большей степени, нежели ко всем остальным.

1. Юг. Море. Пляж. Пансионат / отель / турбаза / палатка. Доезд, как водится, «асфальт». Продолжительность и расстояния не важны. Важны солнце, горячий песок, холодное пиво…

2. Дорожный туризм. Смотрим интересные места, к которым доезжаем по асфальту (пусть и плохому), грейдеру (сухому), хорошей, укатанной сельской дороге. Срок и расстояния не важны, формат говорит сам за себя.

3. Трофи-рейд. Продолжительность: день-два-три (выходные). Протяженность маршрута: до 2000 км. Офф-роад как обязательная составляющая. Цели либо туристические (места, маршруты, направления), либо несколько состязательные (ориентирование, квест). Не путать со спортом, секундомер – не самоцель, главное, командный дух!

4. Большой туристический рейд. Продолжительность: от одной недели. Протяженность маршрута: от 2 000 км. Посещаемые места из категории «каждый год не съездишь». Продолжительное бездорожье на маршруте / большие расстояния / длительная автономность как отдельно взятые, так и совместно встречающиеся неотъемлемые составляющие. Трудности, в определенной степени, лишения.

5. Off-road only. День-два-три сплошного СУ по принципу «чем хуже – тем лучше». Задача: пройти любой ценой. Другие аспекты подавляюще инертны (отсутствуют в принципе).

6. Спорт. Всякого рода соревнования с четкой дифференциацией по классам/типам ТС. Во главе угла: результат как средство, победа (в идеале) или участие как цель. Секундомер, место в результирующей сетке как неизменные атрибуты.

7. Мне автомобиль для другого нужен. Дача / охота – рыбалка – грибы / сосиски – шашлыки, в конце концов и пр., не связанное с выше обозначенным. Типа, против всех категорий (на выборах запретили, а, знаете ли, зря).

P.S. Чуть позже будет блок для голосования. Ну и комментарии, мнения, разумеется, оставляйте. Тема создана также и для обсуждения форматов.
__________________
itoc.su

Последний раз редактировалось biorn, 05.09.2011 в 20:44.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #2   06.09.2011, 08:50
По умолчанию
Я за 2, 3, 4, и 6 пункт.
Хотя не однажды было и 5

Последний раз редактировалось Корень, 06.09.2011 в 09:29.
Ответить с цитированием
graider вне форума graider    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Patrol 3.0,TB 45 1998 г оба построенные...оба на 35х. Но БЫЛИ. Сейчас Тойота Хайлакс 3л дизель...полный сток
Старый #3   06.09.2011, 09:11
По умолчанию
А мне ближе 2,3,4 и 7 пункты...Я конечно не против соревнований где рулит секундомер но считаю что моя машина пока еще не полностью к ним готова
Ответить с цитированием
trade вне форума trade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: LX570
Старый #4   06.09.2011, 09:23
По умолчанию
7(основной), 1, 3
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #5   06.09.2011, 09:52
По умолчанию
Все нравится акромя пункта 6. спорт во имя чего? Разложить машину ради медальки, комплекта шаклов и стропы...

Другое дело спецмашина только для спорта - моя пока не сбывшаяся мечта.
И было б не плохо ну хоть чуть в сторону Украины.
Ответить с цитированием
Profesor вне форума Profesor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка.; Авто: Patrol 07 ZD30 AT & Patrol 03 TB48 AT
Старый #6   06.09.2011, 10:06
По умолчанию
Мне ближе 3 и 2, именно в такой последовательности, ну и 4 хочется попробовать, а там глядишь и понравится
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #7   06.09.2011, 10:10
По умолчанию
3. Как основной. (2,4,5 и 7 по обстоятельствам,но желание- попасть на все,времени и средств правда маловато....)
__________________
Долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   06.09.2011, 10:32
По умолчанию
Вадим делай голосовалку,а нафлудить всегда успеем
По мне на первом месте 4,а потом 1,2,3,но 7 с офф роудом все равно присутствует постоянно(от него все равно ни куда не денешься)
Ну ,а по 5,6 все готово к ним,но чего-то жалко и себя и машину,Мне кажется лучший результат это красивая природа где нибудь далеко или крупная трофейная рыба или на крайняк глухарь
Ответить с цитированием
красота вне форума красота    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: CHEVROLET TAHOE-БЕГЕМОТ
Старый #9   06.09.2011, 11:37
По умолчанию
1. Юг. Море. Пляж. Пансионат / отель / турбаза / палатка. Доезд, как водится, «асфальт». Продолжительность и расстояния не важны. Важны солнце, горячий песок, холодное пиво….
.Иногда этого очень хочетсяи даже по состоянию очень нужно!
2. Дорожный туризм. Смотрим интересные места, к которым доезжаем по асфальту (пусть и плохому), грейдеру (сухому), хорошей, укатанной сельской дороге. Срок и расстояния не важны, формат говорит сам за себя.
тоже интересно. и чтобы компания обязательно была
3. Трофи-рейд. Продолжительность: день-два-три (выходные). Протяженность маршрута: до 2000 км. Офф-роад как обязательная составляющая. Цели либо туристические (места, маршруты, направления), либо несколько состязательные (ориентирование, квест). Не путать со спортом, секундомер – не самоцель, главное, командный дух!
это проба своих сил , и мне это очень интересно. (Азарт) смогу или нети к пункту 4 тоже это относится
4. Большой туристический рейд. Продолжительность: от одной недели. Протяженность маршрута: от 2 000 км. Посещаемые места из категории «каждый год не съездишь». Продолжительное бездорожье на маршруте / большие расстояния / длительная автономность как отдельно взятые, так и совместно встречающиеся неотъемлемые составляющие. Трудности, в определенной степени, лишения.

5. Off-road only. День-два-три сплошного СУ по принципу «чем хуже – тем лучше». Задача: пройти любой ценой. Другие аспекты подавляюще инертны (отсутствуют в принципе).
если задача выполнена то я герой,я смогла и моя самооценка повысится.
7. Мне автомобиль для другого нужен. Дача / охота – рыбалка – грибы / сосиски – шашлыки, в конце концов и пр., не связанное с выше обозначенным.
__________________
Дорога в тысячу миль - начинается с одного шага
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   06.09.2011, 12:12
По умолчанию
Голосовалку добавил. За неполность вопросов извиняйте(ограничение 100 знаков) т.ч. прежде чем голосовать 2-3 раза читаем пост №1. Голосовать можно сразу за несколько категорий. В опросе видно кто и как проголосовал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook