Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
privet вне форума privet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SUNNY WAGON (Y10)
Старый #1   03.08.2006, 16:07
По умолчанию Изредка закипает ОЖ. SUNNY WAGON (Y10) GA16DS. Нужен совет.
SUNNY WAGON (Y10) GA16DS 1993 г. Москва.
Закипел в пробке. Остыл и долил воды. Вентиляторы (их 2) (напрямую) включаются, включаются также и при разогреве машины на холостом ходу (правда, ждал минут 15-20). В момент закипания на индикаторе температуры повышения не заметил. Похоже, не включились вентиляторы, радиатор был горячим (термостат работает). Управление вентиляторами происходит из «мозгов». Судя по мануалу должны быть 2 датчика: датчик температуры двигателя (?) и датчик температуры ОЖ (?) (не помню, как точно называются). Так же в мануале нашел информацию, что если 2 вентилятора, то температура включения вентиляторов 102 – 103 С.
Внимательно посмотрел инфу по конфам (Спасибо авторам – ценная информация!!!) и для ликвидации неисправности планирую сделать следующее:
1) Промываю радиатор.
2) Проверяю пробку радиатора на предмет каких-либо «залипаний».
3) По возможности проверяю датчики.
4) Проверяю разъемы и проводку.
5) Меняю ОЖ, чтобы исключить возможные воздушные пробки.

Все это собираюсь сделать на сервисе.
Вопросы: может, у кого была подобная ситуация? Покритикуйте мои рассуждения.
Посоветуйте, плз, сервис, где это можно было бы сделать, а то на моем, я очень сомневаюсь, что будут мыть радиатор, да и с электрикой там с проблемами. Сколько это может стоить?
Спасибо.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   03.08.2006, 16:10
По умолчанию
Авто с кондеем?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
privet вне форума privet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SUNNY WAGON (Y10)
Старый #3   03.08.2006, 16:16
По умолчанию
Без кондея
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   03.08.2006, 16:19
По умолчанию
Промыть радиатор и всю систему охлаждения.
Возможно дурит термостат.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
privet вне форума privet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SUNNY WAGON (Y10)
Старый #5   03.08.2006, 16:24
По умолчанию
А как промыть всю систему охлаждения?
Ответить с цитированием
Denis177 вне форума Denis177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #6   03.08.2006, 16:43
По умолчанию
сливаешь антифриз, заливаешь воды +промывка. Кран на горячий воздух+печку на всю и на холостых пусть поработает на рабочей температуре. Потом сливаешь и заливаешь новый антифриз, верхний патрубок в конце сожми, чтобы воздух вышел и долей антифриза если потребуется. Удачи
Ответить с цитированием
privet вне форума privet    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SUNNY WAGON (Y10)
Старый #7   03.08.2006, 16:48
По умолчанию
Спасибо, Денис. Попробую.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   03.08.2006, 16:58
По умолчанию
Сливаешь о.ж.Отсоединяешь входящие патрубки от печки на моторном щите.
На входной патрубок одеваешь шланг и вкл.подачу воды.
Заводишь мотор и даешь ему немного 3-5 мин поработать на оборотах около.1500.Потом меняешь шланг на патрубках печки местами и опять по новой.
Точно также и радиатор.
На блоке цилиндров между 3 и 4 цил.есть пробка.Ее надо открутить перед заливом о.ж.
Когда из нее во время заполнения потечет о.ж закрутить.Потом добавить о.ж до необходимого уровня.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook