У меня Р11- 1998 гв, дв. SR-20DE ,131 лс,МКПП. Ввезена в Россию из Голландии в ноябре 2004 г , тогда же мной и куплена. Показания одометра на время покупки-120.000 км (по таможенным документам-170.000 , ну да и Бог с ними ....).Сейчас -190.000 км (240.000). За это время заменено (отремонтировано):
-рычаги верчние-поперечные( 120ткм - неоригинал ,130-неор;140-ориг,170-ориг-до сих пор);
-рычаг нижний поперечный(180ткм-лопнул с\блок);
-сцепление(140ткм-заказывал и оплатил как за ориг.комплект,но оказалось заменили только ведомый диск-выжимной и корзину оставили старые
!!!!! Для информации-обслуживался тогда в СТ-МОТОРС ....... нет слов,одни междометия.... Следущая замена -180ткм-оригинальный комплект,пока тьфу-тьфу)It"s a long story....
-диски тормозные(160ткм-н\ор)по кругу;
-мотор отопителя(140ткм-ор.,сильная выработка на коллекторе ротора);
-блок управления мотора отопителя(140ткм, постоянно перегорали дорожки,причина-см. выше;
-тяга переключения передач(180ткм-ориг.);
-труба между вых. кол. и катализатором( 130ткм-ремонт,н\ор);
-амортизаторы задние(160ткм -почему-то стояли доп. пружинки на штоке ам-ра,
которые и порвали пыльники.....);
-генератор(160ткм-ремонт:замена подшипника);
-радиатор(180ткм-н\ор.
сам виноват-хотел прочистить радиатор,ну ребята на мойке и постарались-керхером с обоих сторон соты и позагинали....);
-шрус левый наружний -(130ткм-слетел хомут пыльника -после посещения СТ-МОТОРС-делал диагностику ходовой!!!!);
-сварка трубки испарителя кондиционера-(140ткм);
-блок управления клапанами х.х.-(190ткм-б\у);
Ну в основном -вот и все.
Колодки- по мере износа,расходники-через 10ткм.
Машиной доволен:при такой эксплуатации другая сдулась бы.
Движок-чудо,масло не доливаю ,правда -не ураган конечно,но более менее -ровный,тяговитый...КПП-без проблем,задок-неубиваемый!!Этой зимой заводилась с полпинка....Так,что машинка еще какая рабочая ....
Лично меня она устраивает !!!
С примерским вас обладанием! Сергей.