Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
veterru вне форума veterru    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Primera
Старый #1   03.08.2006, 14:01
По умолчанию Nissan Primera,2000 г. кузов Р11, двиг. SR20DE
Ищу таких же как я, вопросы ответы, накопилось много за пол года за рулем этого автомобиля!
Ответить с цитированием
alex066 вне форума alex066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Primera wagon GF-WHP11, X-Trail T-31
Старый #2   03.08.2006, 14:07
По умолчанию
у меня кузов GF-WHP11 коробка HCVT M6...
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #3   03.08.2006, 14:12
По умолчанию
У меня Nissan Primera,1999 г.в. кузов Р11, двиг. SR20DE, 2л/131 л/с, купил совсем недавно но со всеми расходниками разобрался, сам поменял езжу проблем не знаю, тока горючку лью (переплюнул три раза постучал по дереву) . Может тож что-нибудь подскажу.
Ответить с цитированием
veterru вне форума veterru    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Primera
Старый #4   03.08.2006, 14:27
По умолчанию
Сообщение от alex066
у меня кузов GF-WHP11 коробка HCVT M6...
Коробка один в один CVT M6 (т.е. вариатор), машина из Германии. Насколько я знаю CTV коробка стоит только на Примьерах после 2000 г. в., Значит машина такая же как у меня. (Фейслифтинг морды и задка+боковые спойлера снизу)
Ответить с цитированием
veterru вне форума veterru    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Primera
Старый #5   03.08.2006, 14:41
По умолчанию
Прьемеры до (1999) и после рестайлинга(2000) имеют одну и ту же базу, ходовая движок, салон и тд. Поэтому считаю что их всех можно обсуждать в одной теме. (Кстати не путать с Зубилом, Премьерой последнего модельного ряда, кузов по моему P22, поправтьте если не так)
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #6   03.08.2006, 15:11
По умолчанию
Поправляю Р-12
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #7   03.08.2006, 15:21
По умолчанию
Сообщение от veterru
(Кстати не путать с Зубилом, Премьерой последнего модельного ряда, кузов по моему P22, поправтьте если не так)
Еще раз поправлю, обожаю Р-12, поэтому не зубило вовсе (это 2109-зубило причем безошибочно), а Р-12 без зацепов, кругленькая такая - прям как коровушка, ее так ласково многие называют.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #8   03.08.2006, 15:27
По умолчанию Re: Nissan Primera,2000 г. кузов Р11, двиг. SR20DE
Сообщение от veterru
Ищу таких же как я, вопросы ответы, накопилось много за пол года за рулем этого автомобиля!
Ну и хде сопстно вопросы
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
svk вне форума svk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p-11
Старый #9   03.08.2006, 23:43
По умолчанию
У меня Р11- 1998 гв, дв. SR-20DE ,131 лс,МКПП. Ввезена в Россию из Голландии в ноябре 2004 г , тогда же мной и куплена. Показания одометра на время покупки-120.000 км (по таможенным документам-170.000 , ну да и Бог с ними ....).Сейчас -190.000 км (240.000). За это время заменено (отремонтировано):
-рычаги верчние-поперечные( 120ткм - неоригинал ,130-неор;140-ориг,170-ориг-до сих пор);
-рычаг нижний поперечный(180ткм-лопнул с\блок);
-сцепление(140ткм-заказывал и оплатил как за ориг.комплект,но оказалось заменили только ведомый диск-выжимной и корзину оставили старые !!!!! Для информации-обслуживался тогда в СТ-МОТОРС ....... нет слов,одни междометия.... Следущая замена -180ткм-оригинальный комплект,пока тьфу-тьфу)It"s a long story....
-диски тормозные(160ткм-н\ор)по кругу;
-мотор отопителя(140ткм-ор.,сильная выработка на коллекторе ротора);
-блок управления мотора отопителя(140ткм, постоянно перегорали дорожки,причина-см. выше;
-тяга переключения передач(180ткм-ориг.);
-труба между вых. кол. и катализатором( 130ткм-ремонт,н\ор);
-амортизаторы задние(160ткм -почему-то стояли доп. пружинки на штоке ам-ра,
которые и порвали пыльники.....);
-генератор(160ткм-ремонт:замена подшипника);
-радиатор(180ткм-н\ор. сам виноват-хотел прочистить радиатор,ну ребята на мойке и постарались-керхером с обоих сторон соты и позагинали....);
-шрус левый наружний -(130ткм-слетел хомут пыльника -после посещения СТ-МОТОРС-делал диагностику ходовой!!!!);
-сварка трубки испарителя кондиционера-(140ткм);
-блок управления клапанами х.х.-(190ткм-б\у);
Ну в основном -вот и все.
Колодки- по мере износа,расходники-через 10ткм.
Машиной доволен:при такой эксплуатации другая сдулась бы.
Движок-чудо,масло не доливаю ,правда -не ураган конечно,но более менее -ровный,тяговитый...КПП-без проблем,задок-неубиваемый!!Этой зимой заводилась с полпинка....Так,что машинка еще какая рабочая ....
Лично меня она устраивает !!!
С примерским вас обладанием! Сергей.
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #10   04.08.2006, 11:08
По умолчанию
Сообщение от svk
-сцепление(140ткм-заказывал и оплатил как за ориг.комплект,но оказалось заменили только ведомый диск-выжимной и корзину оставили старые !!!!! .
Моей примерочки месяц с даты покупки. Устроило все, кроме сцепления (хотя может и придираюсь), продавец сказал - это нормально. В общем когда жмешь на педаль сцепления ход немножечко трудноватый, свободный ход сантиметров 5, а в самом конце шелчек непонятный. Подскажите может менять надо, хотя работает изумительно, а то встану где-нибудь за 1000 км от дома с порваным сцеплением и самолет придеться заказывать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook