Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serg1977 вне форума Serg1977    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   27.08.2011, 20:56
По умолчанию Головка БЦ и турбина
Приветствую вас, уважаемые форумчане!

Прошу пояснить, может ли быть связь между возможной поломкой турбины и недавно сделанными работами по замене головки блока цилиндров и переборкой двигателя?

Спустя СУТКИ после возвращения машины из ремонта у ОД (замена ГБЦ) во время езды - хлопок в подкапотном пространстве, падение тяги, остановка, белый дым из трубы, эвакуатором к тому же ОД, вердикт которого - замена турбины.
Ранее никаких признаков неисправности турбины не было (свист и пр.).

Пробег - 87000 км.

Заранее благодарен за возможные рекомендации!
Ответить с цитированием
ra-rsk вне форума ra-rsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Almaty; Авто: Nissan Pathfinder 2005 SE
Старый #2   27.08.2011, 23:02
По умолчанию
Вообще обычно турбина мгновенно не умирает.... не понятно причем тут белый дым......

как вариант( я конечно не провидец) они уронили в выхлоп какойто предмет(гайку, болт, шайбу) этот предмет засосало в турбину. От этого повело крыльчатку турбины и турбина начала пропускать антифриз во внутрь - от сюда белый дым....
или обратку антифриза перегнули из турбины... его давило давило да и выдавило от суда опять повреждение крыльчатки и все остальное...

А турбина с водяным охлаждением???? Или только с маслянным?

Еще один самый распространенный вариант это когда маслянные каналы не правильно прикрутили к турбе и она померла от маслянного голодания.
Ответить с цитированием
Serg1977 вне форума Serg1977    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #3   27.08.2011, 23:34
По умолчанию
Сообщение от ra-rsk Посмотреть сообщение
Вообще обычно турбина мгновенно не умирает.... не понятно причем тут белый дым......

как вариант( я конечно не провидец) они уронили в выхлоп какойто предмет(гайку, болт, шайбу) этот предмет засосало в турбину. От этого повело крыльчатку турбины и турбина начала пропускать антифриз во внутрь - от сюда белый дым....
или обратку антифриза перегнули из турбины... его давило давило да и выдавило от суда опять повреждение крыльчатки и все остальное...

А турбина с водяным охлаждением???? Или только с маслянным?

Еще один самый распространенный вариант это когда маслянные каналы не правильно прикрутили к турбе и она померла от маслянного голодания.
Спасибо, я о том же догадываюсь.
Какое охлаждение у турбины-не знаю, не спец в этом, а в разобранный двигатель еще не заглядывал-машина у ОД сейчас.
Собираюсь делать независимую экспертизу в ЛАРО-МАДИ для установления связи между ремонтом и якобы поломанной турбиной.
Если связь подтвердится-через суд требовать бесплатную замену ОД турбины.
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #4   04.01.2017, 14:44
По умолчанию
охлаждение турбины водяное
Ответить с цитированием
Anatolievi4 вне форума Anatolievi4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Infinity QX80 2018 + Nissan Pathfinder R51 2014 SE
Старый #5   06.01.2017, 22:21
По умолчанию
А не подскажите, зачем на таком малом пробеге меняли ГБЦ? У нас за всю немалую историю, меняли ГБЦ на 190 л/с один раз.....
И да, турбина имеет водяное охлаждение.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   09.01.2017, 20:50
По умолчанию
У од могли подменить турбину
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook