Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #1   23.08.2011, 05:58
По умолчанию Антифриз и дроссель
Привет всем! к дросселю, с тыльной стороны, подводиться ОЖ к сквозной трубке, которая в свою очеред нагревает "парафиновый ускоритель", и вроде как бы по дросселю идти ОЖ не должна... кто знает как ОЖ попадает во впускной? Вчера заменил прокладки м\ж клапаном ХХ и дросселем, при снятии дросселя (ОЖ в нем не остается), во впускном было немного ОЖ (соответсвенно я ее убрал). Все собрал, ключ на старт... с пол оборота завелась... (а так нужно маслать ее долго если только газку не поддать...) У меня сложилось впечатление, что ОЖ попадает ч\з дроссель во впускной и смешивается с топливом... Может ли такое быть, если то как можно проверить где утечка??
Ответить с цитированием
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #2   26.08.2011, 07:03
По умолчанию
Судя по всему никто с подобным не сталкивался...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   26.08.2011, 10:42
По умолчанию
Да не может ОЖ туда попасть.

Добавлено через 4 минуты
Если ОЖ попадает в масло через прокладку или трещину. То как вариант...пары ОЖ всасываются из под клапанной крышки и конденсируются в колллекторе. А откуда такая уверенность что это вообще ОЖ?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 26.08.2011 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   26.08.2011, 12:00
По умолчанию
Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
ОЖ попадает ч\з дроссель во впускной и смешивается с топливом.
Вообще подогрев впускного коллектора ОЖ есть, причем на подавляющем большинстве автомобилей, но в сам впускной тракт может попасть только из-за трещины во впускном или корпусе ДЗ, других вариантов не вижу. Никакими прокладками это не вылечить.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   26.08.2011, 12:46
По умолчанию
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
Вообще подогрев впускного коллектора ОЖ есть, причем на подавляющем большинстве автомобилей, но в сам впускной тракт может попасть только из-за трещины во впускном или корпусе ДЗ, других вариантов не вижу. Никакими прокладками это не вылечить.
Ну да... Точно, там где датчик температуры и кстати там одна общая прокладка!!! Так что антифриз может всасывать именно через пробитую прокладку..http://www.euroauto.ru/?option=com_r...group=1&used=0 СМОТРЕТЬ КОЛЛЕКТОР 2 и фото 2.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #6   26.08.2011, 13:12
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
там где датчик температуры и кстати там одна общая прокладка!!! Так что антифриз может всасывать именно через пробитую прокладку
Действительно.
Ответить с цитированием
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #7   27.08.2011, 19:59
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
А откуда такая уверенность что это вообще ОЖ?
Ну масло зеленым быть не может...

Добавлено через 9 минут
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ну да... Точно, там где датчик температуры и кстати там одна общая прокладка!!! Так что антифриз может всасывать именно через пробитую прокладку..http://www.euroauto.ru/?option=com_r...group=1&used=0 СМОТРЕТЬ КОЛЛЕКТОР 2 и фото 2.
как вариант, то да... Все таки мне не понятно, почему при каждом снятии ДУ первый раз машина заводиться с пол оборота? Больше всего склоняюсь к смешиванию ОЖ и топлива... У кого какие могут быть предположения на этот счет...?

Последний раз редактировалось Omigo23, 27.08.2011 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   27.08.2011, 20:05
По умолчанию
Топлива во впускном коллекторе быть не может, там только воздух ну и пары масла. Топливо подается по форсункам непосредственно в камеру сгорания. Так что смешивание исключено.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #9   28.08.2011, 09:14
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Топлива во впускном коллекторе быть не может
согласен, но ОЖ также может с воздухом туда попасть...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   28.08.2011, 10:28
По умолчанию
Так ведь ОЖ через прокладку и может всасывать, там постоянное разряжение. Снимай коллектор и осматривай и меняй прокладку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook