Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Gadip вне форума Gadip    
Начинающий клаббер
Откуда: Муравленко; Авто: Ваз 2121
Старый #1   12.08.2011, 07:32
По умолчанию Nissan Pathfinder R50
Добрый день! Помогите в выборе Nissan Pathfinder R50 решил купит но не знаю с каким двигателем в какой комплектации, есть ли различия между Европой и амерекой и в чем разница ???????? На сколько ремонтно пригодное транспортное средство !!!!! Примерная частота поломок Nissan Pathfinder R50..
И куда следует обращать внимание при покупки Nissan Pathfinder R50

Заранее спасибо за ваши ответы
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #2   12.08.2011, 08:45
По умолчанию
Сообщение от Gadip Посмотреть сообщение
Заранее спасибо за ваши ответы
Не будет тут ответов.
Здесь такие раритеты не водятся, ибо машина официально в Рашу не поставлялась, а значит владельцев твких мало.
Сам на такой отъездил 2 года Бери с 3.5 л двиглом и АКПП.
Пофиг кто, Америка или Канада. У меня был канадец. Запчасти есть. Смотреть надо НА ВСЕ ! Кушает около 17-20 литров ;( Ставал газ, был доволен.
__________________
Удачи на дорогах !
Gadip вне форума Gadip    
Начинающий клаббер
Откуда: Муравленко; Авто: Ваз 2121
Старый #3   13.08.2011, 21:00
По умолчанию
Я так понимаю мне тут не помогут при выборе авто!!!!!!!
gt3000 вне форума gt3000    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: WD21-2,7TD, R50-3,3LE, mazdaCX-7-2,3T, R-51-2,5TD, Escalada 4, 6,2
Старый #4   13.08.2011, 21:25
По умолчанию
возьми японца R50 -террано: дизель жрет поменьше чем 3.3 или 3.5
g33021 вне форума g33021    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder (R50) 3,3i
Старый #5   16.08.2011, 10:01
По умолчанию
Тебе помогут тут вввточкаterranoirkточкаru
Alexeeth вне форума Alexeeth    
Начинающий клаббер
Откуда: спб; Авто: R50 VQ 35DE 220 l.s.
Старый #6   27.09.2011, 18:36
По умолчанию
американцалучше не брать только европа
Andre4x4 вне форума Andre4x4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: PATHFINDER R51LE+ 2.5dCi 07
Старый #7   08.10.2011, 02:06
По умолчанию
Имел я R50 04 г.в. во владении больше 2,5 лет, Отличное авто !
Брал у дилера в Штатах, машинка была с гарантией еще тамошней, при оформлении на экспорт есессно от гарантии отказался , за что получил внушительную скидку. По приезду был поставлен газ , итальянец Lovato, с баллоном Tor вместо запаски, расход имел 18-21 газа город и 15 трасса
по бензину примерно 11-12 трасса и около 16 город.
Проблем по машине не имел глобально НИКАКИХ ! За время эксплуатации воткнул допы в виде пневмоподушек от Airlift comp. и делал у наших умельцев при смене рычагов полиуретановые усиленные сайлентблоки, на которых так и не удалось поездить, ибо новых хватило слишком надолго.
Намотал на нем порядка 120 тыс км. больное место как и в 51-м это рулевая рейка, если упустить контроль, то начнет ляпать и разобъется, своевременный сервис в виде заливки ревитализанта XADO, замены жижи ГУ руля (2 раза) и при малейшем стучке на контроль и подтяжку на сто осталась жива как "дедушка Ленин"
За 2 года сменил подшипники ступицы передние, тормозные диски, амортизаторы по кругу, колодки 2 раза, шаровые, задние рычаги, и ремни. Собственно для такого пробега просто расходники.
Ездил и по Беларуси и по Украине и в горы катался и "гувны" топтал на нем, нареканий нет.
Достаточно мягкий аппарат, как по мне так даже слишком, поэтому подушки и ставил, чтобы не пробить подвеску.
В данное время мой "Носорог" осваивает где-то просторы Сибири
Надеюсь и новому хозяину послужит верой и правдой.
К слову у моей знакомой папаша катается на таком-же, тока 2000 года, тоже на газу и объем 3.3 а не 3.5 и насколько я знаю менять его пока ни на что не торопится.
Это из моих воспоминаний, а вообще если машину брать с рук, то надо досконально смотреть ВСЁ !
Я своего мало того что брал от дилера, так еще был чел свой в Штатах, который съездил с механиком за 200км и всего там облазил на предмет "косяков", аварийности и т.п.
Поэтому я был спокоен как танк и считаю что мне в некоторой степени повезло с этой машиной. Впечатления тока положительные.
Чего и Вам желаю !
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1588_resize.jpg (46.9 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Andre4x4, 08.10.2011 в 03:00.
Psychodelick вне форума Psychodelick    
Начинающий клаббер
Откуда: Брянск-Москва; Авто: Terrano R50, VG33, Toyota Corona 3S-FE
Старый #8   04.01.2013, 01:05
По умолчанию
Брать лучше тот у которого 2 лямбды с 170 хомяками, чем тот у которого 4 с 150 хомяков. И этому много причин есть: у 2х лямбдового в 170h/p расход намного меньше чем у 4х и каталики просто можно выкинуть, вварив туда пламягасители. Редко выходят эти две лямбды из строя а вот вторые две(после каталиков) постоянно из за гуано за АЗС летят, + трэба сменить каталики а не втыкать туда гасители. У моего в 170 хомяков, расход по городу чемпионский всего 11-13 литров, зимой с прогревами и короткими поездками 14-17. Все дело в ДД у VG33 и VG30 он как правило к 200тыс. км. уже умерший и выворачивает УОЗ на +65 градусов, в следствии чего кушает под 40 литров зимой, в купе с дохлыми лямбдами. Уложиться в з/ч и работой можно в РФ 400-600$. НО ЕСЛИ ДЕЛАТЬ САМОМУ(как в моем случае) ТО ВСЕГО В 150$, т.к. лямбды у меня живые. Зато потом незабываемые ощущения от владения авто. Мотор прост до безумия и легко менять маслосъемные колпачки при помощи съемника от ТАЗА. К 200 тыс., они похожи на фисташки по жесткости. Машина очень комфортная и обладает нереальной проходимостью даже при штатном БОДИ. Я доволен как слон, хоть и правый руль(я с ним родился). Про 3,5 знаю мало, но слышал что ТНВД у них летит часто и стоит катастрофических денег, даже б/у даже полуживой. Расход такой же как у 3,3 у простой 3ке расход выше чем у 3,3 и 3,5. 2,4 еще прожорливей но в 50й не ставился. ДИЗЕЛЬ не возьму ни за что, у нас нет настоящего ДТ а з/ч для них ой как кусаются по стоимости и делать их толком никто не умеет. А разница в расходе на 1-3 литров меня не пугает, т.к. дизель уже дороже 95-го.Сорри за опоздание с ответом!!!
__________________
Lada Granta Diablo- так медленно на тот свет, вы не ехали!!!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook