Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
civil вне форума civil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: саратов; Авто: nissan almera
Старый #1   01.08.2006, 13:31
По умолчанию обладателям Ниссанов в Саратове - Восток Моторс
Нужно было мне заменить пыльник шруса на моей алечке позвонил я записал на сегодня на утро на 9 утра.
Во время звонка чтобы не попасть в просак я спрсил сколько будет стоить эта операция, на что мне было сообщено что в районе 1000 рублей, взяв на всякий случай 2 я приехал.
Ну соответсвенно, говорю: "А знаете давайте пыльник по гарантии менять, вдруг там естественный износ?" Приглашаем инженера по гаранти: "Неее да вы что это вы на что то наехали?" Я спрашиваю откуда такие выводы то? Вообщем мне объясняют еще раз что я наехал на даче (хотя у меня ее нет) на какую то железную палку и порвал чехол. И так минут 10. Я говорю, хорошо меняйте мне за деньги, и пишите отказ, я поеду в экспертизу и посмотрим. Угадайте сколько времени мне меняли чехол? 3 часа. Сесть негде, после того как для того чтобы снять рулевую тягу ремонтники начали бить по ней квалдой, потому что как я понял у них нет съемников ...я аж офигел если честно. После этого мне дают акт, в котором написано, что пыльник был поврежден в результате внешнего воздействия, и не подпадает под заводские дефекты. Я спрашиваю а где об этом написано в гарантии? Стали звонить в москву но время было уже полвпервого все уехали на обед в москве. Вообщем меня просто отшили. Седня поеду на экспертизу с этим пыльником.
И еще вот что я хочу сказать. Это будет первый и последний ниссан в моей жизни. И не из за того, что плохая машина, а из за того что таких уродово дилеров надо лишать лицензии или отправлять работать на ВАЗ.
Вот так из за какой то фигни, компания теряет лояльных покупателей.
Ответить с цитированием
civil вне форума civil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: саратов; Авто: nissan almera
Старый #2   01.08.2006, 13:35
По умолчанию
И еще, кстати вразумительного ответа я так и не получил, где же в гарантии написано, что пыльники менять не надо? И как на него может не быть внешнего воздействия то, если он все время на улице? Че на ней не ездить что ли? Бред.
Кстати а цену мне выставили 2582, я когда увидел аж поперхнулся.
Короче москвичи, съездите раз в жизни в региональный сервис и радуйтесь, что у вас есть хоть какая то конкуренция между дилерами, а не так как у нас тут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook