Нужно было мне заменить пыльник шруса на моей алечке
позвонил я записал на сегодня на утро на 9 утра.
Во время звонка чтобы не попасть в просак я спрсил сколько будет стоить эта операция, на что мне было сообщено что в районе 1000 рублей, взяв на всякий случай 2 я приехал.
Ну соответсвенно, говорю: "А знаете давайте пыльник по гарантии менять, вдруг там естественный износ?" Приглашаем инженера по гаранти: "Неее да вы что это вы на что то наехали?" Я спрашиваю откуда такие выводы то? Вообщем мне объясняют еще раз что я наехал на даче (хотя у меня ее нет) на какую то железную палку и порвал чехол. И так минут 10. Я говорю, хорошо меняйте мне за деньги, и пишите отказ, я поеду в экспертизу и посмотрим. Угадайте сколько времени мне меняли чехол? 3 часа. Сесть негде, после того как для того чтобы снять рулевую тягу ремонтники начали бить по ней квалдой, потому что как я понял у них нет съемников ...я аж офигел если честно. После этого мне дают акт, в котором написано, что пыльник был поврежден в результате внешнего воздействия, и не подпадает под заводские дефекты. Я спрашиваю а где об этом написано в гарантии? Стали звонить в москву но время было уже полвпервого все уехали на обед в москве. Вообщем меня просто отшили. Седня поеду на экспертизу с этим пыльником.
И еще вот что я хочу сказать. Это будет первый и последний ниссан в моей жизни. И не из за того, что плохая машина, а из за того что таких уродово дилеров надо лишать лицензии или отправлять работать на ВАЗ.
Вот так из за какой то фигни, компания теряет лояльных покупателей.