Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
afonia79 вне форума afonia79    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: TINO V10, 2004, 2,2 DCI, 6MT
Старый #1   10.08.2011, 01:32
По умолчанию Almera TINO покупкa
Доброго вечера всем,

пришло времиа менять машинку и думаю о ТИНО.

есть такой вариант: http://auto.plius.lt/skelbimas/lengv...id-1734083?qt=

какие основные моменты и проблемы на которые надо обратить дополнительное внимание при покупке?

посоветуйте
Ответить с цитированием
Dimon-811 вне форума Dimon-811    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: N16 1.5 МТ 04г
Старый #2   10.08.2011, 01:49
По умолчанию
Сообщение от afonia79 Посмотреть сообщение
сть такой вариант: http://auto.plius.lt/skelbimas/lengv...id-1734083?qt=
всё бы ничего но дизелек французкий комонреал с нашим дизтопливом не дружит, слишком много серы, для россии такой бы вариант даже и не рассматривал....
У вас в Вильнюсе другие понятия, у нас эти дизеля не в почете
__________________
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Ответить с цитированием
Luzga вне форума Luzga    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Альмера Тино , 2005,YD22DDTI
Старый #3   10.08.2011, 12:34
По умолчанию
Добрый день. Б.у. комонреал дизель еще та лотерея(просто посмотрите стоимость основных расходников). Возьмите королла верса в бензине и радуйтесь жизни.
__________________
ГЛАЗА БОЯТСЯ,РУКИ ДЕЛАЮТ.
Ответить с цитированием
afonia79 вне форума afonia79    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: TINO V10, 2004, 2,2 DCI, 6MT
Старый #4   10.08.2011, 12:57
По умолчанию
дело в том, что хозяин у машинки один. купил её в 2006 чуток битую из Швеицарии и с тех пор на ней ездил. купил в данный момент другую и эту продаёт. год назад заменяны форсунки. пробег 160 000. обслуживалась у официалов. официалы говориат что ресурс цепи 375 000 км. какие мнения будут у вас многоуважаемые.
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #5   10.08.2011, 15:19
По умолчанию
Сообщение от afonia79 Посмотреть сообщение
официалы говориат что ресурс цепи 375 000 км.
2200 cm³, 140 AG (102kW)вот это лажа на 99.9 % если только для Швеицарии добавили Для всей ЕВРОПЫ едино 100кв136 л.с или если 5-ступка то 116 л.с
А про цепь воще 200 000 зовод.гарантия потом и того меньше Короче не верь ни одному слову Если уже сначала фуфло двигают то что будет дальше

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dimon-811 Посмотреть сообщение
дизелек французкий
Откуда такие познания Это не прима с лягушачим дрыгом

Добавлено через 4 минуты
вообще тема такая уже есть
Куда модер смотрит
__________________
Frei Russische Gebiet

Последний раз редактировалось SERGEY FRG, 10.08.2011 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #6   10.08.2011, 16:55
По умолчанию
Афоня79,дельную инфу тебе ток сергей_фрг дал.А вобще смотри сам-если лежит душа к бибике бери смело(из собственного опыта).В любом случае что-то вложить придется.Как повезет.Всего не углядишь,смотри в основном состояние кузова и как движок работает.Ну в общем-то как и любую бибику покупаешь.Но,кста,по Тине не видал на форумах разочарованных людей.А Ниссановские дизеля и с Мериновскими могут поспорить в плане надежности.Удачной покупки!А про выбор авто-смотри в поболталке,сча покладу туда
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
Luzga вне форума Luzga    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Альмера Тино , 2005,YD22DDTI
Старый #7   10.08.2011, 20:08
По умолчанию
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
.А Ниссановские дизеля и с Мериновскими могут поспорить в плане надежности
TD-42 , может и поспорит , а YD- 22......... ни в жисть , даже близко. Афоня 79, если говорить о дизеле в подобном классе , надежней и комфортней ТойПикника не найдете , единственный минус , цена "живого" Пикника.
__________________
ГЛАЗА БОЯТСЯ,РУКИ ДЕЛАЮТ.
Ответить с цитированием
jekdm вне форума jekdm    
Начинающий клаббер
Откуда: Висагинас; Авто: Ниссан Альмера Тино
Старый #8   10.08.2011, 21:10
По умолчанию
У меня такая же и того же года.
С соляркой у нас в Литве проблемы нет, если заправляешься на заправках (лукойл, статойл и т.д.), а не с рук.
Обрати внимание не плавают ли обороты на холостых.
Также перед пробным проездом надо дать поработать на холостых пару минут - не должна пропадать мощность.
Плавающие обороты и пропадание мощности (лечится перезапуском) - признак необходимости замены датчика давления ТНВД. Это мой опыт.
Болезнь - отказ привода передних стеклоочистителей по причине попадания воды на контактную группу, но лечится просто без особых вливаний методом поломки ненужного электрочайника , на форуме все описано (я через это прошел).
Движок зверь, не уступает бензину на ходу.
Для семьи удобная машина. Немного слабовата шумоизоляция.
Малый расход- в среднем (трасса плюс город) у меня 7 л/100 км.
Заводился в любые морозы у нас (включая -30), езжу каждый день.
Масло моторное - лучше синтетика.
Подвеска по надежности нормальная, я ничего не менял в течение 40000 км пробега.
Хорошо держит дорогу, отличные тормоза.
Цены у нас в Литве (о которых интересовался и знаю): шаровая 60 лт (17,3 Евро), тяги стабилизатора 55 лт, возд. фильтр 20 лт, стойки передние 330 лт.
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #9   10.08.2011, 22:39
По умолчанию
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengv...id-1743418?qt=
и это тоже тино
Просьба к местным Помогите на этом форуме найти если есть черную тину или как черный цвет переводится
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
afonia79 вне форума afonia79    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: TINO V10, 2004, 2,2 DCI, 6MT
Старый #10   10.08.2011, 23:24
По умолчанию
JUODA

http://www.motors.co.uk/used/cars/ni...carid=21923235

england
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook