Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #1   09.08.2011, 00:18
По умолчанию ARB - Пневмоблокировки дифференциалов
Коллеги, в теме OFF-ROAD, пару-тройку лет назад поднимался вопрос по блокировкам на Пасфайндер от ARB, но все ограничилось ссылкой на другой форум, что дело не благодарное и не надежное. То есть без конкретики.

Но сама идея не дает покоя, поэтому огромнейшая просьба, тем кто в теме и ставил сей девайс в задний дифференциал поделиться своим опытом и ответить на пару фундаментальных вопросов:

1) Подходит ли он на дизельные машины с ручной коробкой. Для помощи прикладываю спецификацию на пневмо-блокировки от ARB из которой видно, что выпускаются они только для главной передачи 3,69 и выше (по этому показателю вроде подходит), но по количеству пазов и диаметру открытый вопрос?

2) Какие впечатления от эксплуатации и улучшению проходимости?

Последний раз редактировалось blandrew, 09.08.2011 в 00:36.
Ответить с цитированием
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #2   09.08.2011, 01:32
По умолчанию
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
3,69 и выше
опять Sorry, 3,54 и выше
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   09.08.2011, 09:22
По умолчанию
это к Сергею Макарову. Он в теме
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   09.08.2011, 12:46
По умолчанию
А цена вопроса?
Видео посмотрел на сайте арб- но там правда везде патрюль фигурирует(кстати неужели и у него нет блокировок в штате?)

И кто такой Сергей Макаров?
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   09.08.2011, 14:03
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
А цена вопроса?
В районе 35000руб., можешь сам на сайтах посмотреть или позвонить в Бриткар или написать AndrAB.

Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
патрюль фигурирует(кстати неужели и у него нет блокировок в штате?)
Есть, но бывают ещё и на передок, а также АРБ-шная крепче и надёжней.

Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
И кто такой Сергей Макаров?
Человек, который уже давно не задаёт вопросы про блокировки, лебёдки итд. ....и вообще - хороший человек
Ответить с цитированием
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #6   09.08.2011, 15:19
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
Есть, но бывают ещё и на передок
Максим,
а кто еще блокировки в мосты на Пасфайндер делает, кроме ARB? ARB на передний мост для нас не делает. А по заднему они не в курсе, какие у нас дифференциалы стоят. Поэтому я тему и открыл, а у нас получается только один человек на всю страну в курсе, Сергей Макаров, и то наверно в отпуске, так как хранит молчание.

Может стоит начать со спецификаций на наши задние дифференциалы? У кого они есть, что бы выложил в этой ветке?
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #7   09.08.2011, 15:36
По умолчанию
Сообщение от blandrew Посмотреть сообщение
а кто еще блокировки в мосты на Пасфайндер делает, кроме ARB?
Насколько я знаю - никто. На задний нам встаёт ARB RD137, см. здесь http://www.polyperformance.com/shop/...R-p-25130.html.

Блокировка стоит не только у него, просто он в конфе часто бывает.

Нам в этом смысле повезло, т.к. эта модель подходит именно под наши машины (Европа, Австралия), а вот американцам они не подойдут, т.к. у них и передаточное другое и дифф сзади на обычных машинах стоит C200, а не 230, как у нас.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   09.08.2011, 16:48
По умолчанию
Там ведь походу редуктор разбирать надо и еешнюю внутрянку на арб менять- правильно?
Соответственно при цене 1ооо баксов забугром, то за 35оооррупий- это только запчасти выйдут у нас. А монтаж этого хозяйства во сколько оценивается тогда?
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #9   09.08.2011, 17:01
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Там ведь походу редуктор разбирать надо и еешнюю внутрянку на арб менять- правильно?
Да, меняешь сам блок, но операция несложная - справится любой механик, но лучше конечно пойти к тому, кто уже ставил, так как там есть ещё какая-то регулировка и нужно подвести пневму, зато сам узел крепче родного.

Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
А монтаж этого хозяйства во сколько оценивается тогда?
Сам не ставил, но говорили - в районе 15000руб.
Ответить с цитированием
blandrew вне форума blandrew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD MT LE 2006
Старый #10   10.08.2011, 05:35
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
а не 230, как у нас
Оказывается не все так просто с задним дифференциалом R230, так как из-за разных передаточных чисел есть конструктивные отличия и пневмоблокировка ARB подойдет только для автомобилей с дизелями 2,5 л. передаточные числа дифференциалов которых от 3.538 и выше.

http://www.arb.com.au/media/products...tion_chart.pdf

Модель заднего дифференциала R230 = 230 mm или 9.05” в диаметре, устанавливается на
Pathfinder 2005-; Armada; Patrol 2010- и энтузиастами на свои гоночные легковые Ниссаны

передаточные числа Европа, Австралия:
дизель 2.5 (4 cyl 5AТ) - 3.538 (46/13)
дизель 2.5 (4 cyl 6МТ)- 3.692 (48/13)
дизель 3.0 (6 cyl 7AТ) - 3.133
бензин 4.0 (6 cyl 5AТ) - 3.357 (47/14)

передаточные числа Америка
бензин 5,6 (8 cyl)- 2.937 или 3.133 или 3.357

Остается теперь накопить необходимое количество гульденов и вперед на установку...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook