|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.07.2006, 21:51
|
|
Непонятный звук, когда машина остывает
Приветствую всех! Вобщем мнительность спокоя не дает. Когда выключаю двигатель, машина остывает с цокающими звуками, это нормально? И еще вопросик, если посмотрет на двигло спереди, за радиатором, как я понял стоит какойто датчик на блоке так вот снизу налет какой то ржавый, это норма?
|
|
|
# 2
30.07.2006, 21:53
|
|
Катализатор остывает.Не парься.
По второму вопросу не скажу.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
30.07.2006, 22:36
|
|
Спасибо! Уточню про датчик: стоит на блоке цилиндров по середине, вертикально (прям за радиатором), сверху проводочки к нему идут. Так вот снизу как накипь, но тока рыжеватого цвета (ближе к ржавому). ??? Не знаю, что за датчик, но знакомый перегонщик сказал, что дорогая стука, вот и парюсь.
|
|
|
# 4
31.07.2006, 08:07
|
|
Не знаю, что за датчик, но знакомый перегонщик сказал, что дорогая стука, вот и парюсь.
|
Не надо парится едь в "Регинас".
|
|
|
# 5
31.07.2006, 08:57
|
|
Не поеду, я сейчас на море. А регинас еще та обдираловка, чтоб поменять стойки и устранить люфт в рулевой рейке запросила 70 т.р., и еще все время: "а что вы хотите, ведь машина у вас старая", как будто ей на свалку уже пора.
|
|
|
# 6
31.07.2006, 15:10
|
|
Могет быть датчик температуры жидкости. Конечно лучше посмотреть в книге.
|
|
|
# 7
31.07.2006, 16:22
|
|
В книге тока дойч и то какой то непереводимый, язык сломаешь, printed in Netherland-это все что я понял.
|
|
|
# 8
31.07.2006, 16:37
|
|
Сейчас еще раз смотрел двигатель и мануал, вобщем прям под масляным щупом этот датчик, судя по картинкам только на GA16DE он есть, в мануале не подписан. У кого такой же двиган, просьба, гляньте, нет ли рыжеватого налета, уходящего от датчика вниз.
|
|
|
# 9
31.07.2006, 16:38
|
|
Я конечно не профи, но на любом агрегате, где присутствует нагрев метала, происходит соответственно его остывание после поворота ключа на положение "0", а соответственно появляются щелчки подтверждающие его остывание. Так, что волноватся не о чем, все работает по законам физики, было бы хуже если бы щелчков не было. Правда я это цитирую это из своих соображений, поправте если ошибаюсь.
|
|
|
# 10
31.07.2006, 22:38
|
|
Датчик под масляным щупом, о котором ты говоришь, торчит не в блоке, а в выпускном коллекторе. Это датчик кислорода (Лямбда-зонд). Течь из-под него нечему. Так что если другие симптомы не беспокоят, сотри подтеки и не парься (ИМХО, разумеется).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|