Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anatolyg1973 вне форума anatolyg1973    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   29.07.2006, 22:25
По умолчанию Как определить состояние ШРУСа?
Здравствуйте!
Сегодня обнаружил, что ослаб маленький хомут на пыльнике наружнего ШРУСа. Народ, подскажите, можно как-то, не разбирая узел, понять, насколько там все стало плохо?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   29.07.2006, 22:53
По умолчанию
При добавлении газа и вывернутых колесах хруст есть?

Если нет, то подтянуть хомут и все. Можео предаврительно добавить спецсмазки.

Если хруст есть, то озаботиться заменой ШРУСа (в просторечии граната)
Ответить с цитированием
BRAT1985
Старый #3   31.07.2006, 09:38
По умолчанию
Не поверете, вчера здавал задним ходом, вывернул руль до конца и услышал хлопок, машина не едет, думал что коробка навернулась. После осмотра выяснил что шрус оборвало (сломало палку). Никто не знает по чём сейчас шрусы на P10?
Ответить с цитированием
стэн вне форума стэн    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: primera
Старый #4   31.07.2006, 10:38
По умолчанию
распространенная болячка новое обойдется баксов в 500-600. брал бу, вышло 170 вместе с установкой. больще года уже проблем нет
Ответить с цитированием
sergej4341 вне форума sergej4341    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки/Брест; Авто: PRIMERA P10E
Старый #5   31.07.2006, 19:42
По умолчанию
Сообщение от BRAT1985
После осмотра выяснил что шрус оборвало (сломало палку). Никто не знает по чём сейчас шрусы на P10?
ооо, больная тема
немножко отступлю от вопроса
моя относительно не сложная поездка на 1200 могла превратится в тааакой геморой...
вечером, в 8 часов случается та же беда, рвет левый привод, завтра в 9 утра мне надо выезжать в Москву и на следующий день быть на работе. Осатвался только один выход - варить.
Заварили, утром поехал, стал пробовать машину на трасе. 60 -нормально, 80 - то же, 100 - никаких изменений , 120 - идет ровно. Так и проехал эти 1200 км, народ в сервисе был в ужасе
Да я и сам удивился, никакой вибрации не ощущалось, машина шла как обычно. Когда этот привод был снят и рассмотрен, соосность двух половинок была далека от идеала, где то градусов 8 расхождение, ну так варили то в обычном гараже на яме. Так и доехал
Привод мне обошелся в 4500 (б/у, в сборе с наружным и внутреним шрусами) + отдельно сальник 270 рублей в Кунцево. Замена в 700 рублей. Развал-схождение 1290. (это все по Московским ценам)
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #6   01.08.2006, 08:19
По умолчанию
Привод ШРУС, который оборвало стоит порядка 4000, но можно взять белорусский за 2000. Но придётся поискать. Кстати, сделать можно так, что сход-развал делать не придётся.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #7   01.08.2006, 21:01
По умолчанию
При добавлении газа и вывернутых колесах хруст есть?
эм...а если при полностью вывернутых не хруст, а скрежет?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   02.08.2006, 01:11
По умолчанию
Если нет рядом и вокруг следов смазки которую вбило из под ослабшего хомута то и не о чем беспокоиться
Ответить с цитированием
Magic вне форума Magic    
Начинающий клаббер
Откуда: Невинка; Авто: Almera 1,5 MT 6L11
Старый #9   03.08.2006, 10:04
По умолчанию
Не понял для чего нада делать развал-схождение при замене ШРУСа?
Ведь это привод передающий вращение на колесо, и не должен влиять
на положение колеса в вертикальных и горизонтальных плоскостях.
__________________
Ответить с цитированием
Пермяк вне форума Пермяк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Isuzu Trooper
Старый #10   03.08.2006, 11:06
По умолчанию
1. можно извлечь лом с гранатами, сняв шаровую. Тогда развал не страдает. а если отворачивать стойку от поворотного кулака, то там один из болтов эксцентричен для регулировки развала, тады надо будет углы колес делать.
2 при трогании бывает глухой пружинистый стучок, но один-два. говорят, это пружина под нвгрузкой на чашке поворачивается. это ерунда.
3 хруст гранаты - это когда при езде по кругу с вывернутым рулем звук - точно хруст, очень грубый и интенсивный и щелканье. ни с чем не спутать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook