Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
K_1 вне форума K_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чeляbинсk; Авто: Almera N15, 1.6, хЭтч
Старый #1   21.07.2011, 17:47
Вопрос Накосячил =( Сбились стрелки на приборке
Привет всем!
Сразу скажу, менял подсветку в приборке на диодную (дурная голова пакоя не дает). В итоге сбились показания всех стрелок, т.к. ин нужно было снимать...
Вот ссылка на тему, где я описал весь процесс:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm...52272412/#post

Тахометр и спидометр с помощью навигатора с горем пополам установил, а вот температура и бенз теперь не опускаются вниз! Т.е. если значение температуры или бенза будет выше чем стрелка то она поднимается, а если значение уменьшается то стрелка вниз не идет. И при глушении двигателя стрелка температуры вниз тоже отказывается опускаться. Теперь езжу пока без стекла приборки, в ручную опускаю обе стрелки вниз до упока и включаю зажигание, они тогда поднимаются… На температуру пока забил, т.к. она не поднимается выше середины шкалы (когда прогреется), а если температура вдруг и скаканет вверх, то стрелка поднимится. А вот на стрелку бенза забить не могу... заливаю бенз вверх идет, а трачу бенз вниз то не идет. Пока заливаюсь по ощущениям... но не удобно) Лампа бенза не горит если стрелку опустить в ручную вниз до упора, значит делаю вывод что она не зависит от стрелки?
Если кто что может по этому поводу подсказать, плиз отпишитесь!) Как сделать стрелки эти????
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   21.07.2011, 22:43
По умолчанию
Замена приборки - ты приводы стрелок сломал.
Ответить с цитированием
Starmex вне форума Starmex    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов; Авто: Nissan Almera N16 2005г.
Старый #3   24.07.2011, 11:51
По умолчанию
Поддерживаю!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   25.07.2011, 21:35
По умолчанию
Ничего он не сломал,просто калибровку надо провести.
Указатели проверить элементарно:датчик температуры на массу и стрелку в верхнее положение.
Топливо проверить можно путём снятия фишки с бака и последующим замыканием на массу,ничего там сложного нет.
Если руки растут от куда надо то всё получится удачи в ремонте
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #5   26.07.2011, 16:30
По умолчанию
Ребят, мож не в тему, но спрошу тут. Заменил приборку, все работает идеально, скорость правильно кажит, обороты, температуру, НО! уровень топлива постоянно "пляшет". Т.е. когда заправлен полный бак, он показывает верно, стоит потратить литров 5-7 и начинает плавать стрелка, может показать пол-бака, может чуть больше, порой едишь (или даже стоишь на месте) показывает правильно. Причем уровень колеблется не только в движении(что свойственно поплавку), а просто стоишь на месте, повернул ключ в положение IGN-показал один уровень, выключил, секунд через 10-20 повернешь снова в IGN, стрелка либо поднимается, либо опускается. Вот в чем дело? Неужели в поплавковом датчике в самом бензобаке?! Панелька от Пульсара, да, но по экзисту как Альмеры, Пульсары, даже Лючино в 15-ом кузове снабжались одними и теми же бензобаками (по литражу) и абсолютно одинаковыми датчиками уровня топлива (коды одни и те же). Либо Экзист врет, либо что-то другое. Пульсаровская приборка работает и это радует, НО! что делать с уровнем топлива? Я правда так уже считаю по пробегу расход, но все же, хочется сделать! Кто знает?!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   26.07.2011, 17:33
По умолчанию
1. Проверь на приборке запитку топливного "показометра" - возможен неконтакт (непропай) на плате.
2. Проверяй сопротивление датчика - показания "бегают" или нет.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   26.07.2011, 18:12
По умолчанию
Запитка там единтична всё там от одного преда питается.Попробуй замкни датчик уровня на массу и посмотри на реакцию.
Если плавает то трабл в указателе либо в кривом дампе.
А как работало со старой
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #8   26.07.2011, 18:58
По умолчанию
На старой приборке такого не было. Но старая приборка родная, Альмеровская!, а эта с абсолютно другой распиновкой была, т.к. она от Пульсара VZR! Распиновку я всю переделал (все пины переставил, все по схеме), все сразу заработало, с первого раза, так что "глюкануть" там ничего не могло. Сама приборка 100% работала, т.к. снята с машины знакомого(он ее разбирал), я у него спрашивал даже по этому поводу, он мне сказал, что такого у него не было. Мне правда говорили, что типа у Пульсаров и Альмер разные датчики в самом баке, но Экзист...говорит об обратном! Я правда слышал от одного чела, что у него таже ситуация(тож поставил VZR-овскую приборку), только у него диапазон хода стрелки от минимума до середины. Т.е., типа бак полный-кажит середину, пустой-мин.уровень. Она у него вообще не поднимается выше серидины никогда. А у меня показывает правильно периодически, только постоянно плавает(даже когда стоишь на месте). В процессе езды остановится на правильном уровне и стоит(может 5-10мин., может пол-часа), стоит остановиться(скажем на сфетофоре-начинает плавать).
Плату смотрел, все контакты чистил, там все "как новенькое"... Остается только узнать в чем дело. Жаль, что у того чела, у которого я ее взял, уже не было поплавкового датчика. Наверняка впаре они бы сработались с показометром. А Альмеровский, видимо не подходит. Если дело в поплавке, как Вы там говорите его проверить, какой провод замкнуть на массу?
А если дело в дампе, то можно ли как-то перепрошить его, кто-нибудь занимается?
Ответить с цитированием
K_1 вне форума K_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чeляbинсk; Авто: Almera N15, 1.6, хЭтч
Старый #9   12.08.2011, 15:06
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
Ничего он не сломал,просто калибровку надо провести.
Указатели проверить элементарно:датчик температуры на массу и стрелку в верхнее положение.
Топливо проверить можно путём снятия фишки с бака и последующим замыканием на массу,ничего там сложного нет.
Если руки растут от куда надо то всё получится удачи в ремонте
Некогда было заниматся приборкой, капиталил двигло)
Теперь снова дошол до приборки... Дак вот, температуру выставил, бензин выставил случайно) Заправлялся, думал бенза мало, в итоге залил аш до горла =))) Выставил на максимум и все.
Но проблема стрелок не ушла, они по прежнему не хотят идти вниз, Опускаю все еще пальцем в низ и они идут потом вверх!

Замыкание на массу думаешь поможет? И где фишка бензобака находится?)
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   12.08.2011, 15:24
По умолчанию
Всё поможет,там просто потенцеометр.
Фишка находится под сиденьем за лючком.
Толстые провода не трогай это насос.
По поводу кривого дампа надо спрашивать корректировщиков,либо искать приборку с примерным пробегом и заливать.
Возможно стрелки не опускаются из за сильного прижатия к панели валов стрелок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook