Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Danilan1989 вне форума Danilan1989    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan
Старый #1   20.07.2011, 10:36
По умолчанию Помогите сильная вибрация, низкие обороты и подтраивание на холостых
Добрый день форумчане)))))))))))))срочно нужна помощь))))))))))))машина nissan almera 2004 г.в. 1,6.Пробег 60000 Проблема началась буквально 2 недели назад- машинка вдруг стала работать нестабильно-началась вибрация и вроде как подтраивание незначительное. При чем только на холостых, на ходу машина резвая, хорошо набирает скорость и этих симптомов нет. Заменил свечи-поставил ngk - результат 0, все так же продолжает вибрировать.Затем стал замечать что обороты вроде как низковаты со светом 650-700 а без него с габаритами и вовсе 450-500) включаю кондей обороты 900- и машина начинает работать ровно. выключаю все также) При чем потрясывание и троение иногда проходят, когда машина немного поработает на холостых. на днях решил почистить заслонку - делал на сервисе, почистили (нагару много было), обучили вроде как - оттуда выехал - обороты были 800-900, работало все стабильно-я уж было радоваться начал, что все прошло(. На следующий день обороты опять упали до прежних 700 со светом и 500 без него. Что делать не знаю, подскажите, что это может быть??????????
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #2   20.07.2011, 14:04
По умолчанию
Вот как упадут обороты, начнёт подтраивать и вибрировать дв-ль, открой капот и по очереди начинай снимать клеммы с катушек. Сдёрнул клемму, если дв-ль стал совсем дёргаться, то катушка рабочая, тут же защёлкни клемму на место. И по очереди. Если клемму сдёрнешь, а работа мотора не изменилась, а всё так же трясётся, то скорей всего катушка Кердык! Она на оборотах может работать нормально, а без нагрузки просерать...
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   20.07.2011, 16:51
По умолчанию
воздушный фильтр давно меняли?
и не надо ставить много ")" это не флудилка.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Danilan1989 вне форума Danilan1989    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan
Старый #4   20.07.2011, 17:10
По умолчанию
воздушный фильтр поменял вместе со свечами-не помогло....

насчет катушек уточню еще, но на вид катушки вроде целые все, работаю нормально.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #5   20.07.2011, 17:14
По умолчанию
бензин меняли? еще бывает аккум совсем дохлый и гена не справляется......
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Danilan1989 вне форума Danilan1989    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan
Старый #6   20.07.2011, 17:59
По умолчанию
бензин вроде всегда нормальный лью на проверенных заправках 95 иногда 92
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #7   20.07.2011, 19:00
По умолчанию
Сообщение от Danilan1989 Посмотреть сообщение
но на вид катушки вроде целые все
на вид катушки не оценивают. И много всяких "вроде".
надо по порядку все меры пробовать.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Gigabyte вне форума Gigabyte    
Начинающий клаббер
Откуда: Ukraine; Авто: Nissan Almera N16
Старый #8   21.07.2011, 00:33
По умолчанию
У меня причина похожа, только подтраивания нет. Авто альмера N16 2002 рестайл 1,5 бензин. Когда авто прогрето обороты на тахометре 400 - 500 об. Авто прекрасно едет, просто на нейтрали ощутимо очень детонацию. Если включить какую нагрузку (фары, обдув ...) обороты возрастают до 700, а если еще и кондиционер то 850-900. Чек не загорается. Сделал самодиагностику педальным методом - четыре нуля. Померил давление бензонасоса – около 3,1. Поменял все фильтры и масло, замена свечей 3000 км назад, сделал чистку инжектора, прочистил дроссельную заслонку + обучение. Пока результата нет. На сервисе сказали что пока ездит авто - пусть ездит, а я когда заглохнет и не будет заводиться - тогда будут смотреть (((.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   21.07.2011, 00:45
По умолчанию
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
на вид катушки не оценивают. И много всяких "вроде".
надо по порядку все меры пробовать.
+1, я их всегда на пробой проверяю

Бывают периоды нормальной работы, без подтраивания?

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
просто на нейтрали ощутимо очень детонацию
На нейтрали детона не бывает

ЗЫ: кстати при проверке на пробой желательно включать потребители - свет, кондей, обогрев... - нагрузка на движок больше, четче определяются пропуски по цилиндрам

Последний раз редактировалось 100nx, 21.07.2011 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Danilan1989 вне форума Danilan1989    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: nissan
Старый #10   21.07.2011, 08:21
По умолчанию
проверил катушки вчера-все в норме.

Эти симптомы проходят иногда-машинка поработает немного на холостых и через несколько минут все в норму приходит....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook