Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tema 24 вне форума tema 24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE и Silvia S15 SpecR
Старый #1   19.07.2011, 19:53
Вопрос При разгоне в гору падает мощность. Что это?
При разгоне в гору, не зависимо груженый или нет наблюдается такой эффект — как будто коробка переключается на передачу ниже и тяги не хватает. Если давить газ дальше то ускорение есть но очень слабое и педаль упирается в пол.

Если ее отпустить и нажать заново, то тяга опять становится нормальной, но не надолго, буквально сразу опять пропадает. Когда в гору обгоняешь когото быстро так и приходится педалировать... Думаю что это не нормально.

Заметил что это происходит только при интенсивных разгонах. Если разгонятся плавно то подобного эффекта нет.

Есть ощущение что глючит электронная педаль газа. В форуме нашел упоминание этой проблемы, но не более. Может у кого было. Помогите решить.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #2   19.07.2011, 20:14
По умолчанию
А при обгоне с горы, мощность возрастает?
Ответить с цитированием
Дмитрий 29 вне форума Дмитрий 29    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Panthinder
Старый #3   19.07.2011, 20:29
По умолчанию
У меня такая же ерунда была недавно сам пытаюсь разобраться.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #4   20.07.2011, 02:54
По умолчанию
Не надо в дизельном Пате педаль в пол. Он внатяг хорошо идёт, а на высоких оборотах только шумит. Чай не бензиновый он, чего его крутить...
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #5   20.07.2011, 10:10
По умолчанию
Педаль газа у Патов электронная, думаю в электрике надо копать.
Ответить с цитированием
tema 24 вне форума tema 24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE и Silvia S15 SpecR
Старый #6   20.07.2011, 14:49
По умолчанию
Речь идет не о том надо или не надо... при езде по городу этой проблемы нет как таковой, потому что резко ускорять и не нужно и горок особо нет. А на трассе нужно фуру обогнать или еще кого-нибудь зачастую и в гору...

У меня сколько было Ниссанов ни с одним такого небыло, были даже с электронными педалями...

Очевидно что проблема электронники. Как вот ее решать?
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   20.07.2011, 16:18
По умолчанию
Заборник в баке засорился.
Поплавок у нас сделан из какого то Г. Это Г отваливается и забивает заборник в баке. У меня была точно такая же фигня. В гору терял мощность мог вообще заглохнуть или на прямой на полном газу приразгоне мог начать тупить. Если совсем заглох, то сразу не заводился. Приходилось ждать. Когда вскрыл бак обнаружил там расслоившийся поплавок и забитую этими отслоениями сетку заборника. Все промыл и с тех пор больше подобных закидонов небыло. Поплавок заменил на поплавок от тазикового карба он там металический, уже точно не развалится.
Ответить с цитированием
tema 24 вне форума tema 24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE и Silvia S15 SpecR
Старый #8   20.07.2011, 18:52
По умолчанию
мне кажется что дело не в заборнике... у меня такое было уже, симптомы проявлялись бы и в простой езде, а так только при разгоне в горку причем на скорости за 100
Ответить с цитированием
tema 24 вне форума tema 24    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE и Silvia S15 SpecR
Старый #9   01.08.2011, 10:50
По умолчанию
Может это EGR?
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #10   02.08.2011, 22:45
По умолчанию
У меня нечто похожее на такое поведение было на засраном ДМРВ (порвался воздушный фильтр).
Мотор при повышенной нагрузке неохотно набирал обороты.
Тоже подумал на ЕГР сразу, но заглушка из полуторамиллиметровой нержавейки даже не поцарапалась за полгода, тогда как жестяная прогорела за месяц. Но это уже немного другая история ;)

Посмотрите датчик МРВ. Очень хорошо моется "Очистителем тормозов Wurth"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook