Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Индеец вне форума Индеец    
Начинающий клаббер
Откуда: Sakhalin; Авто: 96г. АКПП, 2", AibaWorks, BFG MT KM2 33x11.R16
Старый #1   18.07.2011, 02:30
По умолчанию Сафарь не едет в подъём
Саварь Y60 не турбованный, АКПП, 96й.
Еду по трассе 80-90км, еду норм, не большой пологий подъём норм, далее угол подъёма увеличивается (градус не скажу, но трасса обычная межгородская) скорость падает до 40-50 км/ч и я потихоньку на неё заползаю. Педаль в пол - так и ползу на 40 км/ч, выше не поднимается, ухожу на первую полосу. Все меня обходят. Выхожу на ровный участок дороги - машина оживает. Цто такое, цто лечить?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   18.07.2011, 06:39
По умолчанию
надо в комплексе смотреть от топливной до компрессии...

при газе в полу дымит? расход большой?
если нет - смотри воздушный фильтр, ТНВД, форсунки, зажигание...
Ответить с цитированием
Индеец вне форума Индеец    
Начинающий клаббер
Откуда: Sakhalin; Авто: 96г. АКПП, 2", AibaWorks, BFG MT KM2 33x11.R16
Старый #3   18.07.2011, 09:16
По умолчанию
Расход по городу около 20-ти на 100-ю км. На трассе не могу придти к единому мнению, т.к. там мало езжу, на бездорожъе тем более - не до расхода.
выше 2к оборотов начинает бело-сизым дымить. Воздушкик месяц назад менял - оригинал.

Последний раз редактировалось Пуська, 18.07.2011 в 18:24. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   18.07.2011, 10:17
По умолчанию
Господи. А что вы хотите получить от нетурбового ДИЗЕЛЬНОГО мотора в 95 худосочных лошадок. Он так и будет ехать. Я перегонял 60ку короткую с ЭрДэ 28 без турбины. Унылое говно. Особенно на подьемах .Даже после моей буханки с чахлым 417м мотором.
Ответить с цитированием
Индеец вне форума Индеец    
Начинающий клаббер
Откуда: Sakhalin; Авто: 96г. АКПП, 2", AibaWorks, BFG MT KM2 33x11.R16
Старый #5   18.07.2011, 10:42
По умолчанию
да не, у него 148 худосочных ...

Последний раз редактировалось Пуська, 18.07.2011 в 18:24. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
Альви вне форума Альви    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Грозный; Авто: Патрол-Y60 TD42Т лифт4,37- Maxxis 8060 Trepador, шнорк, багажник, люстра, ГП4.62, блокировка моста, сил.бампер+пороги
Старый #6   18.07.2011, 12:20
По умолчанию
У меня не турбовый 4,2 на Y60, ничего подобного не наблюдал. А бело сизый дым это уже косяк-устрани. Если тапку в пол у меня черный дым валит, не хуже чем у камаза.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook