Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lyHa вне форума lyHa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: audi allroad
Старый #1   01.07.2011, 13:02
По умолчанию Расскажите пожалуйста про премьеру.
Здравствуйте…думаю о покупке премьеры…расскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке…какие больные места…как она по расходникам…какой лучше брать двигатель…в чем разница между автоматом и вариатором…ну и в целом про машинку…Спасибо.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #2   01.07.2011, 13:17
По умолчанию
Смотри рейку ГУР чтоб не текла.
Ответить с цитированием
lyHa вне форума lyHa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: audi allroad
Старый #3   01.07.2011, 14:56
По умолчанию
Сообщение от Antonio87 Посмотреть сообщение
Смотри рейку ГУР чтоб не текла.
А по остальным вопросам можно по подробней ответ получить…Спасибо.
Ответить с цитированием
MaksS048 вне форума MaksS048    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тавда; Авто: ниссан премьера МКПП 1.8 левый руль рестаил
Старый #4   01.07.2011, 15:19
По умолчанию
Также обрати внимание на: если будеш брать механику на переключение передач первой и задней на горячем двигателе. Есть такая болячка , что на горячем движке могут включаться плохо. У меня именно так , купил год назад так и езжу. На счет движки хочеш гонять бери два литра, в принципе 1.8 не плохой, у меня такой не жалуюсь. Обязательно прокатись на ней перед покупкой и обрати внимание на то как машина реагирует на педаль газа, а то есть такая типичная проблема как забитый катализатор( если забит тупить будет т. е. газ в пол , а она еле разгоняется.),потом придется либо раскошелиться либо тупо вырезать его. Ну а про расходники, что именно интересует? Загоняй перед покупкой на подьемник да и смотри, износ колодок, дисков тормозных, шаровые , наконечники, пыльники, вообщем все то , что и при покупке любого авто, на наших то дорогах любая подвеска может развалиться.
Ответить с цитированием
lyHa вне форума lyHa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: audi allroad
Старый #5   01.07.2011, 15:44
По умолчанию
Сообщение от MaksS048 Посмотреть сообщение
Также обрати внимание на: если будеш брать механику на переключение передач первой и задней на горячем двигателе. Есть такая болячка , что на горячем движке могут включаться плохо. У меня именно так , купил год назад так и езжу. На счет движки хочеш гонять бери два литра, в принципе 1.8 не плохой, у меня такой не жалуюсь. Обязательно прокатись на ней перед покупкой и обрати внимание на то как машина реагирует на педаль газа, а то есть такая типичная проблема как забитый катализатор( если забит тупить будет т. е. газ в пол , а она еле разгоняется.),потом придется либо раскошелиться либо тупо вырезать его. Ну а про расходники, что именно интересует? Загоняй перед покупкой на подьемник да и смотри, износ колодок, дисков тормозных, шаровые , наконечники, пыльники, вообщем все то , что и при покупке любого авто, на наших то дорогах любая подвеска может развалиться.
Спасибо…по расходникам я имею в виду цены…вообще по запчастям дорогая или нет?...еще вопросик, разница между вариатором и автоматом какая?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   02.07.2011, 09:58
По умолчанию
Сообщение от lyHa Посмотреть сообщение
вариатором и автоматом какая?
Варик- это беступенчатая коробка , т.е переключений не чувствуешь ( углубляться в тех. характеристики думаю не стоит ) , вещь хорошая но крайне не надежная на б.у машинах ИМХО, ставился варик только на 2.0 литра. по запкам все также как и на немцах , за исключением задних ступиц при выборе 2.0 литров двиг . загляни после остановки движки в расширительный бачок , булькать и вонять выхдопом не должно , если булькает скидывай смело 15-20 тыщ. пробита прокладка , происходит по вине невнимательности , но лечится без последствий , коробка 6 мех . самая надежная на р12.
Ответить с цитированием
lyHa вне форума lyHa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: audi allroad
Старый #7   02.07.2011, 11:03
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Варик- это беступенчатая коробка , т.е переключений не чувствуешь ( углубляться в тех. характеристики думаю не стоит ) , вещь хорошая но крайне не надежная на б.у машинах ИМХО, ставился варик только на 2.0 литра. по запкам все также как и на немцах , за исключением задних ступиц при выборе 2.0 литров двиг . загляни после остановки движки в расширительный бачок , булькать и вонять выхдопом не должно , если булькает скидывай смело 15-20 тыщ. пробита прокладка , происходит по вине невнимательности , но лечится без последствий , коробка 6 мех . самая надежная на р12.
Спасибо...по поводу запчастей, ты говоришь что запчасти также как и на немца!!?? у меня рычаги начинаются от 7800 за штуку и выше...замок в дверь 8000 колодки 6000 диски торм. 7000 !!! неужели на р12 все тоже самое!?
Вообще я хочу 2.0 автомат как автоматы на этих машинах?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   02.07.2011, 13:04
По умолчанию
Автомат не ставился на 2.о , только варик , у тебя космические запчасти , но ты же оригинал походу брал ,
Ответить с цитированием
lyHa вне форума lyHa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: audi allroad
Старый #9   03.07.2011, 13:12
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Автомат не ставился на 2.о , только варик , у тебя космические запчасти , но ты же оригинал походу брал ,
Да только оригинал...то есть 2.0 приму с автоматом нету...то что пишут автомат это на самом деле варик, я правильно понимаю?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   04.07.2011, 22:22
По умолчанию
Сообщение от lyHa Посмотреть сообщение
то что пишут автомат это на самом деле варик, я правильно понимаю?
Именно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook