Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
george_81 вне форума george_81    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder 4.0л 2005 год газ/бензин
Старый #1   23.06.2011, 01:03
По умолчанию Плохо заводиться и троит на прогретом двигателе
Пац 4,0л бензин 2005г.
Как-то заглушил машину и сразу заводить, а она не заводиться - типа что такое? я еще раз и завелась.
Потом две недели все ок.
Потом вечером не завелась на гарячем движке, а когда завелась работает как буд-то на одном цилиндре.
Утром на холоную завелась - ну думаю прочухалась, а нет на гарячем опять не сразу заводиться, а если заведется троит.
Вызвал эвакуатор и на Ниссан в фирменный Атлант-М.
16 дней искали причину и наконец родили - растянулась цепь и сбилось зажигание.
Заказал запчасти 20 дней ждал, пришли, поставили - и все по старому... Цепь действительно была растянута, как сказал механик - на полтора зуба, натяжитель до конца выбрал свой ход... но я не про это...
Опять машина стоит и б....ть на фирменном сервисе Атлант-М (Харьков), к сожалению единственный нормальный сервис по Ниссану в Харькове, уже 42-ой день из которых 20 дней ожидание запчастей и 22 дня б...ть фирменного сервиса по ПОИСКУ не исправности....
Народ может кто сталкивался с такой проблемой по движку?
Заранее благодарен
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #2   23.06.2011, 03:42
По умолчанию
Менялась только цепь?
А звездочка?
Ответить с цитированием
george_81 вне форума george_81    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder 4.0л 2005 год газ/бензин
Старый #3   23.06.2011, 09:01
По умолчанию
Была заменена главная цепь, помпа и резинки.
На главных звездочках как и на малых зведочках, износа практически не было, есть только следы эксплуатации - видел своими глазами.
Геометрия зуба совершенно не нарушена
Как я понял со слов механика вопросы были скорее к натяжителю цепи...

P.S. пробег на авто 240тыс.км.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #4   23.06.2011, 09:19
По умолчанию
Сообщение от george_81 Посмотреть сообщение
Потом две недели все ок.
...???--только не цепь и Сбитое зажигание


Сообщение от george_81 Посмотреть сообщение
16 дней искали причину и наконец родили - растянулась цепь и сбилось зажигание.
...???
ну не бывает ТАК...
при растянутой цепи и сбитом зажигании - глюк, потом ДВЕ недели работает НОРМально...потом снова глюк и машина не едет..


Сообщение от george_81 Посмотреть сообщение
поставили - и все по старому
...яркое подтверждение, что ЭТО не цепь и зажигание

У них что новая мода появилась? Не находят причину --Цепь..
- у одного -- выбрасывают Исправную турбину..!
=у другого -- больше месяца ремонтируют, машина стоит из-за горе-мастеров

а потом "мастера" объясняют -- растянутая цепь ..

ИМХО-- лапша на уши..
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 23.06.2011 в 10:05.
Ответить с цитированием
j555k вне форума j555k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула-Koролев; Авто: Pathfinder 2009 2.5TD
Старый #5   23.06.2011, 09:54
По умолчанию
У знакомого когда модуль зажигания умирал подобные сиптомы были.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #6   23.06.2011, 10:03
По умолчанию
Сообщение от j555k Посмотреть сообщение
когда модуль зажигания умирал подобные сиптомы были.
очень возможно...
ИМХО - чёй то
- или с зажиганием
- или с нормальной подачей топлива
Ессесно при хороших рабочих фильтрах..
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #7   23.06.2011, 10:08
По умолчанию
катализатор как вариант... в убитом состоянии он на горячую не пропускает отработанные газы, и мотор работает кое как...
а вообще механики конечно говенные, или отношение у них к работе на отЪе...сь... что в принципе одно и тоже..

Сообщение от george_81 Посмотреть сообщение
растянулась цепь и сбилось зажигание.
у вас ключевое слово "на горячую"... именно от него и надо плясать...
а с растянутой цепью и сбитым зажиганием машина будет плохо работать и в февральский мороз...
ну и совсем глупый вопрос: компутер то подключали?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #8   23.06.2011, 11:37
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
катализатор как вариант...
несколько не ясны первоначальные описания глюка...
-если машина на холодную завелась и до первой остановки двигателя Работает и Все в порядке...
- а на повторном пуске появляется глюк - даже через Минуту после первой остановки...?
- заводилась ли без проблем на холодную машина и нормально ехала, перед тем, как попала к "мастерам"..?

тогда мож и катализатор (горячая хрень без выхлопных газов оседает и закрывает выхлоп...а остынет - пропускает)

хотя катализатор не тянет на причину...."две недели работает, потом опять глюк

В Штатах, на малограмотных СТО, работают "наверняка" - быстро, но дорого....
....имеется ремкомплект новых запчастей...устанавливают новую, вместо предположительно неисправной, если все в порядке --- старую отдают (можешь искать причину неисправности, возможно копеечной), а новую быстро доставляют , если отсутствует на складе...
Плюс постоянно добавляющаяся информация в НЕТЕ в сети СТО по моделям:
краткое описание причины неисправности --- что нужно сделать или заменить..плюс..стандартный путь обнаружения неисправности...

ИМХО - если у нас на форуме добавить раздел "Неисправности и способ устранения" где бы кратко указывался глюк и как его устранили (здесь подробнее), при накоплении подобной информации очень многие неисправности (как на малограмотных СТО Штатов) выяснялись бы за несколько минут курения форума...
и весь перечень глюков составил бы не более 30-ти пунктов...
что-то забарахлило - прочитал устранил --- не нашел подобное-после устранения забил в тему, что было и как устранено...плюс возможность добавлять информацию по устранению неисправности в ранее описанного глюка...

ПРИМЕР: причина- троит на горячей машине..
способ устранения: 1-заменил катализатор
2-почистил контакты модуля
3-ПРОДАЛ машину

Добавлено через 1 час 10 минут
добавление к примеру:
НЕ запускается дизель:
1.прокачать воздух грушей из топливной магистрали
2.разогреть топливный фильтр (указанный способ)
3.замена топливного фильтра
4....
5.Продать машину...

и никаких предположений и комментариев в теме - только факты
(у нас - описание глюка - через 5-6 страниц диалогов информация автора каким способом причина устранена...а то и вообще этой информации не найдешь - починили, автор катается, а сбросить как или забыл, или поленился...
думаю было бы поменьше разводов со стороны СТО на замену турбины, замену цепи через месяц простоя машины и т.д...
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 23.06.2011 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #9   23.06.2011, 12:05
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
где бы кратко указывался глюк и как его устранили
99.999999% успеха - это грамотная диагностика, а не описание симптомов, что покойник потел перед смертью. Двигатель может не заводится по множеству причин, а внешний симптом один - крутит и не заводит...
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #10   23.06.2011, 12:54
По умолчанию
Сообщение от Поводырь Посмотреть сообщение
99.999999% успеха - это грамотная диагностика,
полностью согласен..
Но потел покойник или нет - в итоге наберется не Более десятка основных причин, которые и БУДУТ указаны в теме...

все остальное лирика..
безграмотный в теории техники мексиканец читает какие были причины на данной модели и ищет конкретно подходящий вариант...

А..99.9% " грамотной диагностики " на НАших СТО дают печальные результаты как то: неработающая машина месяцами..., замена исправных турбин, развод на растяжение цепей и т.д....

Краткая и внятная информация по неисправностям---курс молодого бойца по данной модели для владельца ....прочитав и запомнив, не будет стоять часами на дороге (личный пример на дизеле-мерсе, когда в дороге закончилась солярка...или при минус пяти замерзла вода в топливном фильтре --снимали ТНВД и форсунки на ГРАМОТ ную диагностику..!!!) а прокачает грушу и поедет дальше..
Люди, не имеющие желание самостоятельно что-либо делать в машине, будут хотя бы представлять, что их ждет на СТО а не поддаваться на разводы...
хотя развести можно практически всякого...
а владельцы, имеющие желание что-то знать почерпнут ПРАКтическую информацию по ремонту..
Еще раз - все остальное лирика!..
и американцы не такие ТУПЫЕ как у Задорнова(пользуются опытом коллег - мастеров СТО, уже устранявших подобную неисправность,--- в первую очередь, почерпывая информацию из компа, а не ищут ГРАМотного диагноста, чтобы потом выбрасывать исправные детали)
...и здесь выбрать Правильный вариант из десятка, описанных в компьютере, им помогает консалт--пользоваться им могут на СТО многие...
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.

Последний раз редактировалось NikSnp, 23.06.2011 в 13:22.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook