Сообщение от Kurbi
катализатор как вариант...
|
несколько не ясны первоначальные описания глюка...
-если машина на холодную завелась и до первой остановки двигателя Работает и Все в порядке...
- а на повторном пуске появляется глюк - даже через Минуту после первой остановки...?
- заводилась ли без проблем на холодную машина и нормально ехала, перед тем, как попала к "мастерам"..?
тогда мож и катализатор (горячая хрень без выхлопных газов оседает и закрывает выхлоп...а остынет - пропускает)
хотя катализатор не тянет на причину...."две недели работает, потом опять глюк
В Штатах, на малограмотных СТО, работают "наверняка" - быстро, но дорого....
....имеется ремкомплект новых запчастей...устанавливают новую, вместо предположительно неисправной, если все в порядке --- старую отдают (можешь искать причину неисправности, возможно копеечной), а новую быстро доставляют , если отсутствует на складе...
Плюс постоянно добавляющаяся информация в НЕТЕ в сети СТО по моделям:
краткое описание причины неисправности --- что нужно сделать или заменить..плюс..стандартный путь обнаружения неисправности...
ИМХО - если у нас на форуме добавить раздел "Неисправности и способ устранения" где бы кратко указывался глюк и как его устранили (здесь подробнее), при накоплении подобной информации очень многие неисправности (как на малограмотных СТО Штатов) выяснялись бы за несколько минут курения форума...
и весь перечень глюков составил бы не более 30-ти пунктов...
что-то забарахлило - прочитал устранил --- не нашел подобное-после устранения забил в тему, что было и как устранено...плюс возможность добавлять информацию по устранению неисправности в ранее описанного глюка...
ПРИМЕР: причина- троит на горячей машине..
способ устранения: 1-заменил катализатор
2-почистил контакты модуля
3-ПРОДАЛ машину
Добавлено через 1 час 10 минут
добавление к примеру:
НЕ запускается дизель:
1.прокачать воздух грушей из топливной магистрали
2.разогреть топливный фильтр (указанный способ)
3.замена топливного фильтра
4....
5.Продать машину...
и никаких предположений и комментариев в теме - только факты
(у нас - описание глюка - через 5-6 страниц диалогов информация автора каким способом причина устранена...а то и вообще этой информации не найдешь - починили, автор катается, а сбросить как или забыл, или поленился...
думаю было бы поменьше разводов со стороны СТО на замену турбины, замену цепи через месяц простоя машины и т.д...