Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Disaid вне форума Disaid    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15, 1998 г. в., МКПП, 99 л. с.
Старый #1   20.06.2011, 17:31
Вопрос Вопросы про плавающие обороты, тягу, гидрокомпенсаторы и кое-что еще)))
Добрый день дорогие форумчане!
Давно ничего не писал, накопилось много вопросов и поэтому решил обсудить их в отдельной теме (похожих на форуме не нашел).
Сразу опишу в каком состоянии находится сейчас моя N15. Пробег на данный момент 80 000. Масло, фильтры и свечи менял около 10 000 км. назад. В двигатель ни разу не лазил никто, единственное был заглушен клапан EGR и поменян выхлоп от самого выпускного коллектора с удалением катализаторов.
Что меня беспокоит:
1. Когда завожу машину после ночи, при прогреве пока обороты держатся выше 1000, они (обороты) начали плавать!!! Как опускаются до 600-700 скачки прекращаются. В чем может быть дело?
2. Заметил такую странную штуку: раньше машина начинала тянуть после 3000 обор.(думаю все это замечали))). Сейчас же такое ощущение, что машина тянет где-то до 4000 об., а потом тяга как-будто пропадает. Можно сравнить с тем, что сначала тебя немножко вдавливает в сиденье до 4000 об., а после давление это пропадает.
3. Так же заметил, что при заводе на холодную стали постукивать гидрики и горит лампочка масла, но все это дело происходит недолго (первые 3-5 сек. после завода) и только на холодном двигателе. В сервисе сказали не обращать внимания и, что это обычное дело даже на новых машинах, но меня этот вопрос до сих пор мучает.
4. Еще одно наблюдение: у кого сколько оборотов держится на холостом ходе, когда ничего не включено, кроме самого двигателя?)) У меня стрелка чуть выше отметины в 500 об., а когда включаю печку, фары или музыку, то обороты поднимаются до, вроде бы нормальных, 700.
5. Ну и последний вопрос к людям, которые занимаются устранением сверчков по кузову.)) У меня появился непонятный скрип в районе средней стойки кузова между дверьми ближе к крыше со стороны пассажира. Разобрали с другом эту стойку до металла, но там ничего нет! Думаю разобрать потолок, но боюсь что это скрипит уже сам металл!!!((( Может ли быть такое и что еще там можно посмотреть?
Сильно не бейте за такое кол-во вопрос. Думаю лучше так, чем отдельно 10 разных тем!)))
__________________
Не трать время на человека, который не стремится его с тобой провести!
Ответить с цитированием
Vasyan вне форума Vasyan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 4s GA16 1997г
Старый #2   20.06.2011, 18:38
По умолчанию
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
3. Так же заметил, что при заводе на холодную стали постукивать гидрики и горит лампочка масла, но все это дело происходит недолго (первые 3-5 сек. после завода) и только на холодном двигателе. В сервисе сказали не обращать внимания и, что это обычное дело даже на новых машинах, но меня этот вопрос до сих пор мучает.
В сервис этот больше не езди! Гидриков на наших двигателях нет! Брякает при заводке на холодную цепь 100%!!! Поменяй верхний гидронатяжитель и будет тебе счастья(цена вопроса где-то 1500 р.) из-за этого же и моргает лампочка давления масла!
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
2. Заметил такую странную штуку: раньше машина начинала тянуть после 3000 обор.(думаю все это замечали))).
Да есть такое у меня до 3 так себе а после реально как будто азот врубил как прижмёт огого!!!!!
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #3   20.06.2011, 19:11
По умолчанию
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
Сейчас же такое ощущение, что машина тянет где-то до 4000 об., а потом тяга как-будто пропадает.
максимальный крутящий момент по стандарту ЕЭС- 136Н-м при 4000 оборотах. надеюсь тебе всё понятно?
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   21.06.2011, 00:24
По умолчанию
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
Пробег на данный момент 80 000.
Не смеши...
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
машина начинала тянуть после 3000 обор.(думаю все это замечали))). Сейчас же такое ощущение, что машина тянет где-то до 4000 об., а потом тяга как-будто пропадает. Можно сравнить с тем, что сначала тебя немножко вдавливает в сиденье до 4000 об., а после давление это пропадает.
Проверь давление в рампе, сетку насоса и редукционный клапан.
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
при заводе на холодную стали постукивать гидрики и горит лампочка масла, но все это дело происходит недолго (первые 3-5 сек. после завода) и только на холодном двигателе.
Как уже было сказано выше гидов у нас нет. Послушай внимательней не цепь ли? Или регулировка клапанов.
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
У меня стрелка чуть выше отметины в 500 об., а когда включаю печку, фары или музыку, то обороты поднимаются до, вроде бы нормальных, 700.
Маловато. Пересказывать то что написано в соответствующих темах думаю нет резона. Сам почитаешь.
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
Ну и последний вопрос к людям, которые занимаются устранением сверчков по кузову.)) У меня появился непонятный скрип в районе средней стойки кузова между дверьми ближе к крыше со стороны пассажира. Разобрали с другом эту стойку до металла, но там ничего нет! Думаю разобрать потолок, но боюсь что это скрипит уже сам металл!!!((( Может ли быть такое и что еще там можно посмотреть?
Была где-то тема что в районе ремней скрипит иногда.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Disaid вне форума Disaid    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15, 1998 г. в., МКПП, 99 л. с.
Старый #5   21.06.2011, 18:49
По умолчанию
За советы спасибо! Пробег реальный! Машина досталась от родственника с прбегом в 33 000 и гаражным хранением))
Только никто ничего не сказа про плавающие обороты! А они волнуют щас больше всего!(((
И если не трудно дайте ссылочки на темы с оборотами на холостом и про сверчки если знаете)
__________________
Не трать время на человека, который не стремится его с тобой провести!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   21.06.2011, 19:00
По умолчанию
Сообщение от Disaid Посмотреть сообщение
И если не трудно дайте ссылочки на темы с оборотами на холостом и про сверчки если знаете)
Для этого поиском нужно учится пользоваться...
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%F2%E5%EB%FF
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%F2%E5%EB%FF
Тут достаточно информации.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook