Друзья, помогите, пожалуйста!
Альмера 2005 г.в., пробег 74 тыс., масло-фильтры-свечи меняю раз в 8-10 тыс.
Все началось с того, что месяц-полтора назад после завода загорелся чек энджин. При этом обороты на месте, двигатель судя по звуку работал без изменений. Я заглушил, завел снова - все пропало. Потом точно такое же повторилось недели через 2 и так же пропало с перезаводом.
На прошлой неделе завелся - снова чек! Заглушил, завел - он не пропал. Попробовал проехать - газ в пол, машина не едет. Открыл капот, снял и заново поставил датчик расхода воздуха (такое ощущение, что он глубже как-то сел чем был, миллиметра на 3 еще после щелчка). Машина поехала шикарно, но чек не пропал.
В тот же день поехал к мастеру, он предложил заодно почистить дроссельную заслонку, после чистки обороты взлетели до 1500-2000. Заслонку обучили компьютером, скинули ошибки заслонки и дмрв.
В итоге обороты стали ниже чем раньше, сейчас без нагрузки где-то 650-750 (до чистки было около 900), ехать стала идеально, чуть придавишь - уже прёт ))
Но радовался и наслаждался я ровно неделю. Сегодня днем завел, все отлично, доехал до магазина, завожу - загорается чек, обороты сразу 1700!! я заглушил. подождал секунд 15, завел снова - чек пропал и обороты снова 650-750. После этого долго ездил и несколько раз заводил, глушил - все нормально.
Подскажите, пожалуйста, может быть такое, что в самый первый раз дело было в том, что дмрв не отошёл, а просто сломался? Это можно как-то продиагностировать самостоятельно (если чек загорался но пропал сегодня с перезаводом, ошибку компом же уже не считать?)? Может лучше поменять его? Тогда что если сделать это тут или посоветуете хорошее место желательно в СЗАО Москвы?
http://www.union-motors.ru/almera-workshop/n16sensors
Или может попробовать самому проделать обучение заслонки педалью, как описано здесь
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...81&postcount=9 хотя, думаю, что заслонка не при чем, т.к. ее обучили оригинальным ниссановским компом...
Не хочется выезжать в пробки будучи неуверенным в машине. Если вдруг обороты снова взлетят до 1700-2000 боюсь, при часовом стоянии в пробке закипит....((
Заранее спасибо.