|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.06.2011, 09:19
|
|
Датчик коленвала
Всем здрасте, хочу ознакомить вас с этой информацией (может кому пригодится)
Столкнулся с такой проблемой:
при движении, в произвольный момент (но чаще при попытке ехать динамично, в момент ускорения) происходит некий рывок/провал, после чего через пару секунд загорается "чек енжин", а ещё через пару секунд загораются ESP и "скользкая дорога". После чего машина как бы едет, но очень-очень вяло (практически не едет). Останавливаюсь, глушу, завожу снова - на какой то раз (когда на первый, а когда и на 5-6-ой) лампочки гаснут, машинка снова начинает ехать нормально. Но недолго - опять рывок/провал и по новой. И так вот когда реже когда чаще, но по-моему всё чаще.
Поехал к ОД, подключили к Консалту. ПО словам диагноста выдаёт ошибку датчика коленвала. Что его удивило, т.к. по его словам этот датчик выходит из строя крайне редко (он ещё не сталкивался). Подняли машину, выкрутили датчик (он вкручен в КПП) - показывает мне: а датчик обмотан чёрной изолентой, явно бывший хозяин (я второй) машины что-то с ним накосячил. Диагност говорит, что скорее всего на машине проводились какие-то работы со снятием КПП (скорее всего сцепление меняли) и обломили датчик коленвала, после чего склеили его, обмотали изолентой и на место вкрутили. Но ведь я уже полтора года как на этом Пафике езжу - и всё было нормально, а тут вдруг вылезло - странно. Короче вкрутили мне этот датчик обратно (разматывать изоленту не стали, т.к. побоялись чтонибудь повредить и что я уехать вообще не смогу от них, т.к. на замену датчика как обычно у ОД не было) И я поехал заказывать датчик в магазинчик где всегда заказываю. Пока ехал - машина ни разу не глюкнула, прёт отлично, и я решил что проблема рассосалась (полумал может контакт был плохой, а манипуляции со съёмом/постановкой датчика случайно его восстановили) и не стал заказывать (ну раз 1,5 года ездил до этого спокойно - может ещё столько же проезжу). Целую неделю ездил отлично, радовался, а позавчера опять загорелись лампочки и всё что с этим связано. Короче всё же заказал датчик (1400 рублей в магазинчике, а у ОД он за 2500р. под заказ), сейчас жду. И хочу с вами посоветоваться - кто что думает по данному вопросу, может кто сталкивался с подобным.
|
|
|
# 2
16.06.2011, 09:43
|
|
Константин, какая процедура включения режима 2WD или 4WD или Auto?
Добавлено через 1 минуту
Фото датчик коленвала http://www.photohost.ru/pictures/636772.jpg
Последний раз редактировалось Averserg, 16.06.2011 в 09:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
16.06.2011, 10:14
|
|
1) Датчик на фото - именно такой (он), только у моего вся средняя часть была замотана изолентой (разворачивать не стали)
2) процедура включения режимов трансмиссии по-моему не изменилась: первый раз проблему увидел когда ехал в режиме 2WD, потом переключился на AUTO и в основном езжу на на этом режиме. 4WD и LOW не включал ни разу после появления проблемы (надобности не было). НО сегодня (как с работы поеду) попробую включить. А что - как с этим может быть связано?
Дополнительно хочу сообщить: за дня 3-4 перед появлением проблемы я поменял обе передние ступицы, масло/фильтр, рулевой наконечник, обе передние стойки + развал-схождение. Всё это не у ОД, а в маленьком частном сервисе где всегда обслуживаюсь (ребята там вроде грамотные). А перед этой заменой у меня машина две недели стояла на приколе (передние ступицы ужасно скрипели) - может от долгого перерыва в эксплуатации что-то окислилось/расслабилось))
Добавлено через 2 минуты
По процедуре уточняю процедуру:
Еду прямолинейно, выжимаю сцепление, ставлю ручку КПП в нейтраль, переключаю режим трансмиссии, отпускаю педаль сцепления, далее как обычно включаю нужную передачу.
Последний раз редактировалось Konstantin2008, 16.06.2011 в 10:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
16.06.2011, 10:41
|
|
Ставить ручку КПП в нейтраль необязательно, кроме 4LO.
Но, переключение между режимами AUTO, 2WD и 4H можно выполнять
во время движения автомобиля. Световой индикатор будет мигать во время переключения режима.
А если ехать по пересеченной местности, грунтовым дорогам, по песку и снегу, то обязательно переключатель режима 4Н.
В инструкцию написано Патфайндера:
AUTO - для движения по скользким дорогам с твердым покрытием.
2WD- для движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
4H - для движения по пересеченной местности, грунтовым дорогам, по песку и снегу.
Константин, ты прав, что в ОД не советую, т.к. мастеры равнодушные.
|
|
|
# 5
19.06.2011, 20:16
|
|
проблема снята
короче вроде всё разрешилось: датчик пришёл, заехал к ОД, датчик мне тупо поменяли и всё - машинка работает нормально. Что удивило: датчик не нудно прописывать в компьютер (почита ранее форум я сделал вывод что практически любой датчик после замены необходимо прописать в компе) - просто выкрутили старый и вкрутили новый - если бы знал то поехал бы не к ОД а в обычный сервис.
мастер сказал что старый датчик наверняка был сломан при замене сцепления предыдущим хозяином. При замене сцепления датчик обязательно отсоединять.
|
|
|
# 6
24.03.2012, 23:15
|
|
а кто знает код запчасти(датчик коленовала)?
|
|
|
# 7
18.04.2012, 20:20
|
|
23731-EC00A Датчик положения коленчатого вала
23731-EC01A Датчик положения распред вала
Это на пафик R51. У меня 2006 года ТД 2.5
Не смотря на разность номеров датчики идентичные и взаимозаменяемые. Меняются простым снятием фишки и откручиванием болта на "10" , выдернул, всунул и т.д.
А вот у меня была такая же проблема. Загорелись 4 лампочки во время движения- чек, 4вд, есп оф,скользкая дорога. Коробка перешла в аварийный режим и при попытке перезавести авто работало секунд 20 в норме и снова переход в аварийное состояние.. Пока был на горячую-доехал до знакомого электрика. Показало, что датчик крякнул( который 01). Кстати там неделю назад происходили ремонтные работы с патрубком охлаждения. Купил. Вернулся, поменяли за 10 мин... При заводе все восстановилось и само пропало...
Все бы хорошо, но сегодня выкинуло утром то же самое. Рылся в инете- вычитал рекомендацию менять парами. Пока гонял на метро за датчиком (которые как назло кончились. Покупал за 1080 руб)вернувшись на смог завести машину на холодную..
Вот щас заказал на всякий 2 штуки, завтра сам махну по бырому...
Но страшнее другое. Говорят, что они очень редко выходят из стоя. Тот , что достали абсолютно как новый, только пылью припорошен...
Вычитал, что это может быть плохим симптомом растяжения цепи ГРМ..
Кто что знает???
Сразу вопросы.
1. Если цепь растянута, то почему помогла смена датчика?? Ведь изменения то не ушли из "газораспределения"
2.Если это цепь, то ее показатели могли выбить новый датчик из колеи и "типа перегореть" его?
Пока вот так..Завтра заменю последовательно датчики..Посмотрим...
|
|
|
# 8
20.05.2012, 14:14
|
|
Вот и наступило "завтра".. Поменял оба датчика сразу. Сначала верхний (не завелась), а потом сразу нижний (и она сразу заработала)
Или первый замененный датчик был бракованный изначально, или бог его знает....
Проехал уже почти 3000 км, все работает...
|
|
|
# 9
22.06.2012, 16:34
|
|
Привет!Тоже произошло и у меня. только похоже у каждого года свои номера 2008г.(949979-033.датчик коленвала).(949979-170.датчик распред)тоже сижу жду.
|
|
|
# 10
10.07.2012, 22:25
|
|
Привет!Пришли датчики, поменял оба,ничего не изменилось.Пишет Р0335ДПКВ.Неисправность цепи.До ближайшего сервиса 250км,на подвеске,примерно рублей 200.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|