Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей40 вне форума Андрей40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Ниссан альмера 15-95г.в
Старый #1   08.06.2011, 20:56
По умолчанию Белые свечи
Помогите советом.Пропала динамика есть провалы при разгоне-проверил свечи оооочень белые.Поехал на комп диагностику мастер ломастер долго ковыряясь и пыхтя так и не смог подключить к компу. Потом ковыряясь под капотом говорит что бензонасос полетел . Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3(при этом не заводя двигателя)И тут же предложил купить у него Б/У. Я конечно отказался. Потом в другом сервисе почистил инжектор с форсунками,сеточку в бензобаке, заменил свечи ,фильтр топливный.Но все осталось так же. Лямбда в порядке. Осталось два варианта либо катализатор либо насос но все это оочень дорого.Может кто сможет что то посоветовать.Уже не знаю что делать
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #2   09.06.2011, 16:59
По умолчанию
Сообщение от Андрей40 Посмотреть сообщение
Помогите советом.Пропала динамика есть провалы при разгоне-проверил свечи оооочень белые.Поехал на комп диагностику мастер ломастер долго ковыряясь и пыхтя так и не смог подключить к компу. Потом ковыряясь под капотом говорит что бензонасос полетел . Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3(при этом не заводя двигателя)И тут же предложил купить у него Б/У. Я конечно отказался. Потом в другом сервисе почистил инжектор с форсунками,сеточку в бензобаке, заменил свечи ,фильтр топливный.Но все осталось так же. Лямбда в порядке. Осталось два варианта либо катализатор либо насос но все это оочень дорого.Может кто сможет что то посоветовать.Уже не знаю что делать
И снова тема про тупняк машины в жару! Я уже болше года мучаюмь с белыми свечами и отсутствием динамики в жару, кроме этого при разгоне детонирует. К сожалению тема не нова и за год ответа этому не нашел, перебрал уже пол машины. Менял топливный насос, свечи, фильтра, корректировал зажигание, подключал сканер диагностики и читал данные с датчиков, все датчики в норме, как по книге, если интересует могу привести реальные цифры с моего автомобиля для сравнения. Снимал катализатор, он как новый. Таких тем на форуме было много, но ответа никто дать не может. Такие же проблемы есть с машинами Нисссан Примьера с мотором GA16. на их форуме тоже отгадку никто не знает!

Добавлено через 15 минут
Вот скрины экранов программы диагностики на ХХ и при наборе скорости:
ХХ - http://s58.radikal.ru/i159/1106/62/0426ffd989ff.jpg
В момент детонации - http://i078.radikal.ru/1106/72/69940da9ba7a.jpg

Последний раз редактировалось Servo, 09.06.2011 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Fugas вне форума Fugas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Almera N15 1.4GX
Старый #3   09.06.2011, 17:18
По умолчанию
вот есть статейка по виду свечей.
по описанию внешнего вида свечей у тебя топливная смесь бедная

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm

возможно это натолкнет на свежую мысль
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   09.06.2011, 19:13
По умолчанию
Сообщение от Андрей40 Посмотреть сообщение
Потом ковыряясь под капотом говорит что бензонасос полетел . Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3
Пошли этого мастера прямо в мануал!!!
Про белые свечи правильно уже сказано - бедная смесь...приводит к прогару клапанов.
Можете хоть все поменять, но для начала смесь отрегулируйте.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #5   09.06.2011, 23:34
По умолчанию
Сообщение от Servo Посмотреть сообщение
Вот скрины экранов программы
А не напрягают одинаковые значения лямбды на холостом и на 2 тыс. об.?
Посмотри тему - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=73915&page=14
х.х. - http://s52.radikal.ru/i136/0908/93/43b1f447453c.jpg лямбда - 0.49
2500 rpm - http://s50.radikal.ru/i130/0908/92/ece2356ed5f5.jpg лямбда 0.61
а у тебя 0.77 при любом раскладе.
попробуй включи зажигание и не заводи двигатель - http://i030.radikal.ru/0908/05/cf5442d51550.jpg лямбда - 0
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   10.06.2011, 11:41
По умолчанию
Сообщение от Андрей40 Посмотреть сообщение
Что должно быть 6 атмосфер давление а у меня тока 3(при этом не заводя двигателя)
3 и должно быть. На включенном зажигании и на оборотах. На ХХ - 2,5 (ограничение давления при наличии вакуума на регуляторе). "Мастера" в топку!
Проверь верхнюю цепь на износ - снимается лючок на передней крышке ДВС, посмотри, насколько далеко ограничитель натяжителя верхней цепи (выделен красным) от положения на рисунке (положение при отсутствии износа). Синим выделены границы окна натяжителя. У меня до замены ГРМ от штифта ограничителя до правого по рисунку края окна не доставало всего 3 мм (оч сильный износ). Тоже наблюдася тупёж и белые свечи. После замены всё прошло.
Смысл связи износа ГРМ и белых свечей весьма прост - по мере износа сдвигаются фазы. Распредвалы относительно коленвала по мере износа начинают запаздывать всё больше и больше. И усё - тачко не едет.



Добавлено через 8 минут
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Можете хоть все поменять, но для начала смесь отрегулируйте.
Не регулируется. Ваще никак. ХХ, УОЗ и положение ДПДЗ - да, состав смеси - нет (ток если обманывать МАФ). Как на "мониках" - если недолив\перелив - хде-то косяк, надо искать и устранять.

Добавлено через 10 минут
2Servo - шкив проверял? Он бывает на резике по кругу отрывается и прокручиватся. Ессесно УОЗ буит неверный. Компрессия не завышена? ДД проверял? (ошибка на него как правило не появляется)

Последний раз редактировалось 100nx, 10.06.2011 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   10.06.2011, 12:10
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
если недолив\перелив - хде-то косяк, надо искать и устранять.
Именно это я и имел ввиду. То что вручную не регулируется - в курсе...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Андрей40 вне форума Андрей40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Ниссан альмера 15-95г.в
Старый #8   10.06.2011, 13:46
По умолчанию
Всем спасибо. вариантов в общем куча.чувствую денег отвалить придется еще много. Или искать хорошего мастера. Сегодня опять проверял свечи так на двух нагара нет никакого
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #9   10.06.2011, 15:34
По умолчанию
Сообщение от Андрей40 Посмотреть сообщение
Сегодня опять проверял свечи так на двух нагара нет никакого
А фото свечей можно в студию?
Ответить с цитированием
Servo вне форума Servo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Almera N15 1.4
Старый #10   10.06.2011, 16:53
По умолчанию
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
А не напрягают одинаковые значения лямбды на холостом и на 2 тыс. об.?
Посмотри тему - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=73915&page=14
х.х. - http://s52.radikal.ru/i136/0908/93/43b1f447453c.jpg лямбда - 0.49
2500 rpm - http://s50.radikal.ru/i130/0908/92/ece2356ed5f5.jpg лямбда 0.61
а у тебя 0.77 при любом раскладе.
попробуй включи зажигание и не заводи двигатель - http://i030.radikal.ru/0908/05/cf5442d51550.jpg лямбда - 0
значения лямбды, случайно совпали и на ХХ и на 2000об/мин. Напруга на лямбде меняется от 0,1 до 0,9 со скоростью около 1раз в 1сек.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook