О надежности и детских болезнях T31(+)
Купил новенький нулевой X-Trail в салоне СТК в Петербурге в октябре 2009 года. Сейчас пробег 45 тысяч, полтора года эксплуатации.
Что имеем:
- в течение первого полугода перестала открываться водительская дверь, лазал через пассажирскую,произвели гарантийный ремонт,сказали, что заводская акция по отзыву.
- через чуть больше года эксплуатации перестал работать вентилятор. Второй месяц езжу по жаре с открытыми окнами без кондея, жду когда придет копеечный "усилитель" вентилятора.Скорость гарантийного обслуживания "рулит"))). И как-то сразу прекратились звонки из службы работы с клиентами, пока исправно платил за ТО, каждый раз вежливые тетеньки спрашивали, "а все ли вас устраивает?", а как сломалось по гарантии, так ни слуху ни духу)))
- рулевое управление пару месяцев назад стало угрожающе похрустывать, поскрипывать при повороте руля, по телефону успокаивают, что загрязнились сальники, но как то мне судя по звуку в это не верится...
- в хлам до огромной поперечной дыры протерлась уплотняющая резинка на левой водительской двери в районе замка,видимо она не рассчитана на то, что автомобилем будут пользоваться и двери туда-сюда открывать/закрывать.
- И наконец вчера в водительской двери снова что-то брякнуло внутри и она перестала открываться.Изнутри замок работает, а снаружи не открыть, снова лазаю через пассажирскую, что и стало поводом написать этот отзыв..
Вообщем, если бы это был автомобиль ВАЗ, то с такими приколами на втором году эксплуатации он бы сразу попал в хиты юмористических пародий, а на Ниссане видимо так и должно быть)))). Лично для меня мифы о качестве импортных авто окончательно развеяны.(опыт эксплуатации новой Мазды-6 до этого, которая тупо пошла ржаветь на 4-ом году, как лохматые Жигули на двадцатом лишь добавил этого мнения))))
|