|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
24.05.2011, 11:40
|
|
Бред с электрикой.
Господа. В декабре 2010года произошла у меня следующая штука. Оплавился предохранитель отвечающий за левый габарит , пищалку и подсветку номера. Не лопнул а именно оплавился. По весне 2011 года появилась мести и возмошность разобрать топеду и посмотреть в чём там дела. Выяснилось что пред полность сжёг посадочное место и оплавил свой провод. Провод заменил, посадочное место для данного преда вывел отдельно. Щастье длилось не долго. Щас занимаюсь прохождением ТО. Вчера помыл машину. Подъезжаю к другу. Жду его. Сижу в машине , курю. Замечаю в заднее стекло дым. Выхожу посмотреть на трубу, дыма нет. Замечаю что дым стелется из под планки подсветки номера. Открываю багажник там пипец , всё в дыму, заглядываю в салон, там треск и дым. ИЗМЕНА, ТРЯСКА ,щас думаю как жахнет. Вырумаю машину, скидываю клему. Тишина. Кидаю клему назад - опять треск и дым. Думаю пипец, приехал. Огнетушитель на готове. Рядом парни тоже актевировались , свои достали. Срываю пластикувую обивку двери багажника и офигиваю. Оплавилась проводка подсветки номера. Оказалось что на мойке вода протекла между дверью и этой пранкой (ну та что с подсветкой) и скопилась в том месте, где провода втыкаются в лампу подсветки.
И вот собственно вопрос - КАКОВАЖ хрена пред не лопается а тупа плавится ... не ужто он просто бракованый? до этого пред у меня там лопал, а тут опять , плавит проводку и всё тут. Я даже вместо 15а ставил 7.5а , пофиг , не лопает и всё тут.
Как думаете мне просто свезло на бракованые преды или тут что-то другое ?
|
|
|
# 2
24.05.2011, 13:28
|
|
Да потому, что :
1. КЗ в проводке - не всегда то же самое, что два тупо скрученных провода. Если напряжение в цепи принимается за постоянную величину, то сопротивление участка провода с КЗ может сущуственно меняться. Отсюда - кратковременные скачки тока, не приводящие к сгоранию преда. Если же контакт в месте КЗ хороший либо провода достаточно толстые и располагаются недалеко от монтажного блока - предохранитель сгорит.
2. Пункт 1 приводит к нагреву предохранителя (так как он просто не успевает сгореть, а ток-то повышенный), из-за чего начинает оплавляться посадочное место под предохранитель и его клеммы. В результате чего там возникает повышенное переходное сопротивление, как следствие - падение напряжения. А вот уже при пониженной напруге разогревается проводка...
ЗЫ: когда-то давны-давно сам башку ломал над такими же ситуёвинами.
Последний раз редактировалось 100nx, 24.05.2011 в 13:45.
|
|
|
# 3
24.05.2011, 18:56
|
|
Понятно. Теперь осталось поломать голову над тем , как подобное избежать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|