|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
23.05.2011, 21:20
|
|
помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!
вчера снял чехлы с сидений увидел провода я подумал подогреф сидений отсоединил фишку чтоб проверить контролькой и включил зажигание загорелась на щетке лампочка AIR BAG и все теперь она мигает не знаю че теперь делать я и отсоеденял акум не че не помогает ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 2
23.05.2011, 21:40
|
|
Аха, снял подушки, копм их не увидел, поставил в ошибки и, теперь, хоть колёса лупи, хоть стекло протирай, так в ошибках они и останутся! Езжай к диллеру!
__________________
Водитель ГАЗели, это не профессия, а диагноз!
|
|
|
# 3
23.05.2011, 23:56
|
|
Да ладно, там делов-то! Три раза ключ в зажигании повернуть для входа в режим самодиагностики. Поищи на форуме, как сбросить ошибку.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
|
|
|
# 4
24.05.2011, 18:50
|
|
Ты бы написал, что за пепелац у тебя, может и сразу бы ответили, какие магические действия производить, чтобы ошибку скинуть...
|
|
|
# 5
24.05.2011, 19:16
|
|
Сообщение от echicetin
Ты бы написал, что за пепелац у тебя, может и сразу бы ответили, какие магические действия производить, чтобы ошибку скинуть.
|
что это такое пепелац?
|
|
|
# 6
24.05.2011, 19:53
|
|
Сообщение от MASTER_1
что это такое пепелац?
|
напиши что у тебя за NISSAN Примера всяко . но , что по остальному
Последний раз редактировалось pavlonas, 25.05.2011 в 04:21.
|
|
|
# 7
24.05.2011, 21:33
|
|
р 11,турбо дизель!
|
|
|
# 8
25.05.2011, 02:42
|
|
Если руль слева, то ниже руля и чуть левее есть разъем для подключения прибора диагностического. На этом разъеме нужно перемкнуть правильные контакты, чтобы произвести самодиагностику. Потом, перемыкая те же контакты ты скинешь ошибку, и лампочка мигать перестанет (если нормально подсоединил конечно). Но какие контакты - без понятия, поскольку Р11 несколько разных. Разъемы могут быть разными тоже.
Либо самый простой вариант, который стоит денег - подъехать на станцию тех.обслуживания, и они сотрут ошибку.
|
|
|
# 9
25.05.2011, 19:29
|
|
Сообщение от echicetin
Если руль слева, то ниже руля и чуть левее есть разъем для подключения прибора диагностического. На этом разъеме нужно перемкнуть правильные контакты, чтобы произвести самодиагностику. Потом, перемыкая те же контакты ты скинешь ошибку, и лампочка мигать перестанет (если нормально подсоединил конечно). Но какие контакты - без понятия, поскольку Р11 несколько разных. Разъемы могут быть разными тоже.
|
у меня р 11 левый руль 2000 года если кто знает подскажите какие контакты нужно перемкнуть
|
|
|
# 10
25.05.2011, 19:43
|
|
В нижнем ряду два крайних (в смысле максимально удаленных друг от друга). На выключенной машине замыкаешь, потом включаешь машину, но не полностью, а до заводки двигателя (движок не заводишь), держишь контакты замкнутыми секунды 3, потом перемычку убираешь (все это время машина в состоянии полузаведенном). Заметишь, что чек мигать начнет, выдавая ошибки. Считай их. Потом выключи машину, опять перемкни контакты и повтори операцию с полу-заведением машины, но перемычку не снимай. Подержи в таком состоянии секунды 3-5, потом выключи машину, убери перемычку и можешь заводиться нормально и ехать. Все сигналы должны погаснуть. Если вдруг чек опять мигать начнет, то повтори операцию по его отключению. Иногда он гаснет полностью только когда машину полностью заведешь с замкнутыми контактами. В общем не пугайся, если не погаснет сразу - ничего не сломалось. Просто повтори процедуру.
Если твой айрбаг непогас после этих плясок с бубном, то что-то ты там неправильно подключил в нем самом.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|