
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
18.05.2011, 20:50
|
|
И снова КИСЛОРОДНИК
Доброго времени суток. Такая проблема. Мотор GA16DS. Родной кислородник - однопроводной. Выдавал по цешке (даже со снятым проводом) 12-13.5 вольт. Снял с рабочей машины. Вообще попугаев показывает. Как правельно подключить 4-х контактный кислородник для тазов производства бош? Там один серый, второй чёрный и 2 белых. Я так понимаю, серый - опорная масса, чёрный сигнальный выход, белые - подогрев. Правильно?
И ещё. На отсоединённом проводе, который на мозг идёт, висит по цешке напруга в 13.5 вольт, но контролька не загорается от этого провода. Так и должно быть? Чё делать?
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|