Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gektory вне форума gektory    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera (P11)
Старый #1   17.05.2011, 03:30
По умолчанию Предлогают Nissan Primera (P11)
Доброго времени суток владельцам Ниссанов.
У друга есть Primera (P11) 1996 года двигатель 1,6, ездили вместе на рынок, он перекуп, я себе машину подыскивал, ни чего не нашли, заехали в магазин, тут подъезжает этот ниссан, дверь, крыло, капот поцарапаны, парог замят. Товарищ спрашивает: машину не продаёте? женщина лет 50 в ответ: в общем-то да? Взял он её даже без тестдрайва, хозяева в это время рядом в салоне оформляли новую тойоту ярис, машина у них была с 2004 года, сами люди не бедные, пробег 160000, есть сервисная книга, родной ПТС. Авто в хорошем состоянии, кондей работает (говорят нужно фреончика добавить, давно его заправляли), вся электрика тоже, ходовая менялась прошлой осенью за 12000, ни чего не гремит, под капотом ни каких потеков масла,(перед продажей не мылось, они её хотели сначала сделать, а потом только продать). Люфта рулевой нет, коробка включается идеально, диски колодки свежие, по салону только руль облуплен, на пластике нет ни одной царапины, сиденья потолок практически в идеале.
Из косяков, свистит у него что-то слева, купил он ступичный подшипник в первом же магазине за 1800, смутила меня цена, дороговато думаю в обслуге выходит, плюс дворник задевает за капот.
Взял он её за 147000, предлагает за 175000 все косяки по кузову он уберет. Хочу её загнать на диагностику, проверить движок, померить компрессию.
Изучаю форум, на что надо ещё обратить особое внимание? Цепь не гремит, нужно будет заменить все расходники плюс ремни, сколько это примерно выйдет?
Как думаете стоит она этих денег? В нашем регионе ликвидны только старые ауди, фольксвагены, но стоят они в таком же состоянии минимум на 50000 дороже, это будет гольф или пассат 4 1996 года. Сам сейчас езжу на 2115, годовой пробег 10000, задолбала гремучесть (шумку делал полностью не помогает), вой коробки и остальные косяки автоваза, с другой стороны она меня не разу не подводила и в обслуге копеечная.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   17.05.2011, 10:22
По умолчанию
бы забрал и делаее ее сам , потому как готовит он еее на продажу и как делать будут , фиг знает , но если друг хороший , то за 170000 забирай ее и не парься , по обслуге не такая она и дорогая , но по ценам говорю калининградским , у нас в хорошем состоянии тыщ. за 200 такую возьмешь.
Ответить с цитированием
gektory вне форума gektory    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera (P11)
Старый #3   17.05.2011, 14:38
По умолчанию
Друг хороший, делать будем вместе, буду брать.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   17.05.2011, 21:30
По умолчанию
Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
Друг хороший,
Ну , тогда бери
Ответить с цитированием
gektory вне форума gektory    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera (P11)
Старый #5   18.05.2011, 13:06
По умолчанию
Сейчас заехали в нормальный сервис померили компрессию, везде 16.
Тут пишут от 11,5 до 13,5 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=79031
Я мастеру говорю многовато, он у вас стартер хорошо крутит или же забит катализатор, двигатель работает хорошо, свечи чистые.
Ответить с цитированием
Gazun вне форума Gazun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Nissan AD Y11 2000г
Старый #6   18.05.2011, 16:01
По умолчанию
Может всё-таки масло поджирает. У меня была Альмера Н15 с таким же двигателем GA16DE. Двиг работал ровно, свечи были чистыми, компрессия была во всех горшках по 14 и масло жрала 1л/2000км. Так что повнимательней!
Ответить с цитированием
gektory вне форума gektory    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera (P11)
Старый #7   18.05.2011, 23:21
По умолчанию
Когда мы её брали в багажники было пусто, только слева стояла банка масла ZIC, там ещё крепление, я хозяину масло жрет, в ответ нет. Проехал он на ней 200 км, не отжигал, уровень на месте.
Ответить с цитированием
horek вне форума horek    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan primera p11
Старый #8   26.05.2011, 15:50
По умолчанию
Ну во-первых по 200 км на цупе не заметиш уменьшения масла, если конечно она литрами не жрет. Норма жора масла по мануалу 500 гр. на 10000 км. При диагностике смотри ходовую лучше, в основном это верхние и нижние рычаги и ступицы, если хотя бы одна деталь на одном из вышеперечисленных наименований "не ахти" придеться менять целиком рычаг или ступицу!!! а оригиналы не дешевые! если катализатор забит то его надо будет выбивать, ИМХО замена очень накладно!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   27.05.2011, 10:07
По умолчанию
Сообщение от horek Посмотреть сообщение
если катализатор забит то его надо будет выбивать
Легче пеманять на пламягаситель
Ответить с цитированием
gektory вне форума gektory    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera (P11)
Старый #10   27.05.2011, 17:59
По умолчанию
Проехали километров 450-500. Посмотрели через свечные отверстия поршня (засунули маленькую лампочку), в идеале, никого нагара, даже цифры на поршнях видно, сдернули шланг вентиляции картера - сухо. Движок видно не разбирался, хотели посмотреть кат, болты прикипели. Утром машина не дымит, завели, поднес лист бумаги, чисто. Видел хозяина, божится что ничего с движком ни делал и масло не жрет. Заехали к знакомому мотористу, померил 14,3 везде, послушал, говорит с движком проблем нет.
По ходовой ни чего не гремит, один подшипник поменяли, рычаги нормальные, проехались, оказалось и левый немного подвывает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook