Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MilanDok вне форума MilanDok    
Начинающий клаббер
Откуда: Кимры; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   16.05.2011, 16:26
По умолчанию После ремонта ГРМ
Мужики, выручайте! На моей альмере двиг 1,6ДЕ, загремела цепь. В процессе ремонта при снятии трамблера обнаружилость, что он стоит в крайнем положении по час. стрелке. Цепи ГРМ заменили, по меткам все выставили, трамблер установили примерно в среднее положение. Все собрали, завели. При регулировке зажигания стробоскопом метку на шкиве было видно как-то через раз. Грохот цепи пропал, динамика у машины отличная. Проблема: очень быстро прогревается мотор, часто включается вентилятор и обороты ХХ около 1300-1400 и в движении на нейтралке и когда стою на месте. Что делать - регулировать зажигание еще раз, или это какие-то датчики глючат? Никакие другие регулировки (ХХ, дроссельную заслонку и т. д) не трогали.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   16.05.2011, 18:46
По умолчанию
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
Никакие другие регулировки (ХХ, дроссельную заслонку и т. д) не трогали.
Вот теперь и следует этим заняться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
gragos вне форума gragos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera (N15) 1.6 SLX АКПП
Старый #3   16.05.2011, 21:48
По умолчанию
Лучше всего диагносту знающему отдай или под присмотром делай, а то датчики некоторые сломать можно на раз-два.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   16.05.2011, 23:28
По умолчанию
Сообщение от gragos Посмотреть сообщение
а то датчики некоторые сломать можно на раз-два.
Это как ? Поделись опытом. Про датчики на форуме подробней чем в мануале расписано...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MilanDok вне форума MilanDok    
Начинающий клаббер
Откуда: Кимры; Авто: Nissan Almera N15
Старый #5   17.05.2011, 08:07
По умолчанию
vitalliy, но то, что мотор очень быстро греется - значит зажигание? На жигулях у меня раньше так было - накрутишь трамблер и быстро греется мотор и стартер крутит туго. В данном случае ситуация похожа - греется быстро и при заводке вырубается магнитола, т. е. стартер крутит нормально, но напряжение в цепи просаживает. И если заняться другими регулировками, то с чего начать?
Ответить с цитированием
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #6   17.05.2011, 08:17
По умолчанию
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
заводке вырубается магнитола
Дак, так и есть, это делается для изоляции лишних потребителей питания
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #7   17.05.2011, 08:40
По умолчанию
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
отор очень быстро греется
Похоже на ранее зажигание. Попробуй на 30-40 км/ч 4 передачу и газку поддай - будет детонация или нет.
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
при заводке вырубается магнитола
У меня тоже так, аккум. год с небольшим. Просто напруга просаживается, не критично.
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
если заняться другими регулировками, то с чего начать?
Мануал есть? Там есть раздел - регулировка х.х. Для начала надо выставить базовые обороты.
Ответить с цитированием
MilanDok вне форума MilanDok    
Начинающий клаббер
Откуда: Кимры; Авто: Nissan Almera N15
Старый #8   17.05.2011, 09:03
По умолчанию
То есть сначала надо проверить детонацию. Если зажигание раннее, то в какую сторону крутить трамблер, чтобы сделать его позднее? И уже при выставленном зажигании регулировать ХХ? Мануал есть будем пробовать.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #9   17.05.2011, 09:09
По умолчанию
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
То есть сначала надо проверить детонацию.
Да, сначала правильно выставить зажигание, потом настроить базовые обороты со снятой фишкой ДПДЗ.
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
Если зажигание раннее, то в какую сторону крутить трамблер, чтобы сделать его позднее?
Я навскидку не помню, проверить очень просто - если бегунок крутиться по часовой стрелке, значит чтобы сделать зажигание позднее надо трамблер покрутить в ту же сторону, если раньше - в противоположную.
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
И уже при выставленном зажигании регулировать ХХ?
Да, в мануале все подробно расписано, стр. 119

Последний раз редактировалось JohnnyK, 17.05.2011 в 09:24.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   17.05.2011, 09:34
По умолчанию
Сообщение от MilanDok Посмотреть сообщение
vitalliy, но то, что мотор очень быстро греется - значит зажигание?
А воздух из системы удалялся?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook