Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wiw вне форума wiw    
Начинающий клаббер
Откуда: Далекоза101км; Авто: ниссан-патфайндер
Старый #1   10.05.2011, 20:21
По умолчанию Турботаймер
Насколько оправдывает себя установка турботаймера на дизель.
У кого какое мнение, опыт эксплуатации с турботаймером или без его
Ответить с цитированием
tushinski2007 вне форума tushinski2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Паф 2.5 LE 2008год.HAK 1.6 PE+ 2008г
Старый #2   10.05.2011, 20:51
По умолчанию
Себе поставил,лишнем не будет,на работе гоняют форд транзит,водилы меняются часто ,турбина прожила только 60 000км...правда махнули по гарантии...
Ответить с цитированием
incognito вне форума incognito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5, кожа, рожа и т.д.
Старый #3   11.05.2011, 07:21
По умолчанию
И у меня стоит. Я пошел, а дрыгатель еще молотит.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #4   11.05.2011, 07:36
По умолчанию
можно и самому исполнять роль таймера - подождать пару минут перед тем, как идти...
Ответить с цитированием
krebs вне форума krebs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: R51 2,5TD LE 2008 Белый; Juke 2011 Тоже белый
Старый #5   11.05.2011, 10:25
По умолчанию
Сообщение от wiw Посмотреть сообщение
опыт эксплуатации с турботаймером или без его
у меня стоит. но пользуюсь редко. все-таки натс надежнее. поэтому пользуюсь только после динамичной езды, когда надо быстро выскочить ненадолго или в сильный мороз, опять же ненадолго выходя. просто чтобы подольше молотила.
другое дело, что сигналка с турботаймером еще и с пейджером и с громкой сиреной, а это уже удобно. я сначала ставлю на штатную, а потом на доп.сигналку.
а насчет турбины имхо вопрос спорный... слышал такое мнение: в Германии, например, вообще штрафуют сразу, если машина стоит и на холостых молотит. а че там турбины другие?
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #6   11.05.2011, 10:37
По умолчанию
там законодательство запрещает стоять с рабочим двигателем - а все остальное, кроме экологии - побоку; но к долговечности турбины это никак не относится;
там и прогревать мотор нельзя - по причине того же закона, а не потому, что не надо...
Ответить с цитированием
M@ZAY вне форума M@ZAY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN PATHFINDER R51M 2.5D LE, АТ 2008г
Старый #7   11.05.2011, 11:55
По умолчанию
стоит турбо таймер - от многих слышал да на кой он тебе особенно зимой и все такие дела. а мне вот не обломно постоять рядом с машиной 2 минуты чтоб турбина дольше жила - что денег много лишних.

хотя иногда напрегает ждать пока заглохнет
__________________
Nissan Pathfinder 2,5TD АТ 2008г / HANKOOK DynaPro MT RT03 265/70/r17 .
Ответить с цитированием
Joon вне форума Joon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: NISSAN
Старый #8   11.05.2011, 12:29
По умолчанию
Сообщение от tushinski2007 Посмотреть сообщение
на работе гоняют форд транзит,водилы меняются часто ,турбина прожила только 60 000км...
В аналогичной ситуации - 190 тыс. км. и никаких проблем без всяких турботаймеров! Если-бы он был нужен, то ставили-бы на заводе. Турботаймер - это атавизм, все равно что новую иномарку отработкой заантикорить!
Ответить с цитированием
incognito вне форума incognito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5, кожа, рожа и т.д.
Старый #9   11.05.2011, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Joon Посмотреть сообщение
все равно что новую иномарку отработкой заантикорить!
Судя по технологии покраски и качеству ЛКП на новых машинах, скоро так и будем делать.
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #10   11.05.2011, 16:51
По умолчанию
Сообщение от M@ZAY Посмотреть сообщение
стоит турбо таймер - от многих слышал да на кой он тебе особенно зимой и все такие дела. а мне вот не обломно постоять рядом с машиной 2 минуты чтоб турбина дольше жила - что денег много лишних.

хотя иногда напрегает ждать пока заглохнет
так если ждать - таймер зачем? подождал пару минут на холостых, выключил...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook