|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.07.2006, 07:00
|
|
ТО-7,5 и попытка попросить устранить дефект
Пробежал на Примьере 2005 года 7500 километров и поехал на ТО-7,5. На ТО сообщил что имеется дефект как только купил авто, сразу не заметил, что крышка бардачка отходит по верхним углам на 2-3 см не прилегая как положено. И при езде постоянно гремит, сильно раздражая.
Они проверили, и сказали, что это заводской брак, имхо ничего сделать не могут.
вопрос: т.к. крышка явно у меня покореженная не мною, а заводом, я могу требовать ее замены или ремонта?
Или же гарантия на пластиковые детали (салона) не распространяются?
Может мне отказали потому что дилер у нас не официальный... Ехать к официальным?
|
|
|
# 2
12.07.2006, 07:20
|
|
Конечно если это заводской брак,то они обязаны это устранить,только ехать нужно конечно к официалам, если и официалы скажут что немогут, пиши заявление начальнику дилерского центра.
И вообще тебя это не должно волновать могут они сделать или не могут-их проблемма,пусть делают как хотят. (хоть меняют торпеду целиком).
Мне в начале так же говорили, чуть с ними порамсавал все сделали как миленькие.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|