Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexpv вне форума alexpv    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт.Петербург; Авто: NissanXtrail
Старый #1   02.05.2011, 19:55
По умолчанию Гарантийный ремонт(Nissan X-Trail),это всегда так????(+)
Скажите, это в порядке вещей? мне казалось, что в век нанотехнологий, когда Икея меняет любой не просто неисправный, а не приглянувшийся товар не глядя в течение двух минут, когда клиенты скандалят, что останутся на 2-3 дня без мобильника или телевизора, пока он в ремонте времена гарантийного обслуживания по 2 месяца канули в лету...Однако нет...
Имеем Ниссан X-Trail, 45 тысяч пробега и полтора года эксплуатации.
20 апреля перестал работать вентилятор салона,ни печка, ни кондей, ни просто обдува соответствнно нет.И жарко и холодно в зависимости от окружающей температуры.
В сревис-центре СТК(Петербург), где я регулярно обслуживаю машину и где у меня никогда не было претензий(просторный чистый салон, прекрасное кафе, комнаты ожидания, бесплатный вайфай) меня записывают на 2 мая.
Приехав сегодня делают диагностику и записывают на замену детали на 13 июня. Сама деталь копеечная, на жаргоне звучит "резистор",как пояснил мастер "усилитель вентилятора". Ориентируясь слегка в электронике представляю что это штучка по размерам с обычное реле, в внутри какой-нибудь чип,управляющий транзистором или теристором для изменения скорости вращения вентилятора. Ну вообщем не сложнее, чем регулятор освещения лампочки.
Однако как и в старые добрые годы на складе НИЧЕГО не держат, кроме того, даже если деталь придет ранее срока, то все равно очередь по гарантии расписана на месяцы вперед.
Не то чтобы я в особой претензии, просто хочу информировать,что все эти истории о безотказной работе японской техники и сказки про гарантию, когда вам дают автомобиль на замену и тысячу раз извиняются - не более чем мифы...Замены неисправностей идут потоком в длинной очереди..
У меня еще не было иномарки, чтобы в течение гарантии у нее что-нибудь не сломалось...У предыдущей Мазды 6 я точно также ждал 60 дней в самое жаркое время года компрессора кондиционера...
Мне просто казалось, что с заменами запчастей вопрос уже давно решен, есть склады в Москве и тд,неужто как 20 лет назад копеечный усилитель будут заказывать в Японии и ждать месяц доставки????
Ответить с цитированием
Руст40 вне форума Руст40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: навара
Старый #2   03.05.2011, 07:28
По умолчанию
Гарантийный ремонт(Nissan X-Trail),это всегда так???? НЕТ НЕ ВСЕГДА!!!
Скажите, это в порядке вещей? НЕТ, НЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ!!
Мне просто казалось, что с заменами запчастей вопрос уже давно решен, есть склады в Москве и тд,неужто как 20 лет назад копеечный усилитель будут заказывать в Японии и ждать месяц доставки????
МЕСЯЦ ЭТО ЕЩЁ ХОРОШО, ЕСЛИ ИЗ ЯПОНИИ... а зачм держать на складе то, что ломается раз в год у одной машины... Если бы это носило массовый характер з/ч была бы на складе Вашего города или на Центральном складе.
вроде ответил на все вопросы.
Ответить с цитированием
alexpv вне форума alexpv    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт.Петербург; Авто: NissanXtrail
Старый #3   03.05.2011, 17:23
По умолчанию
Ну наверное я такой невезучий, что у меня вечно что-то по гарантии ломается.
И все таки полагаю, что судя по той очереди, которая существует на станции именно на работы по гарантии - детальки ломаются не только у одного меня и не раз в год
Ответить с цитированием
Руст40 вне форума Руст40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: навара
Старый #4   04.05.2011, 07:56
По умолчанию
Деталь которая сломалось у Вас всё-таки наверное ломается редко, поэтому её и не держат на складе.... и если Вам сказали что повезут из Японии, то наверное её нет и на складе в Европе(!)..а это уж о многом говорит....здесь уже не дилер виноват.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook